Лидия Николаевна Панькова
Семейный и детский психолог, педагог-психолог, практикующий психолог.
Получатель: Лидия Николаевна Панькова
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Приветствую всех, заглянувших ко мне! Возможно, я и есть тот человек, которого Вы ищете.
- Педагог,
- Психолог,
- Поэтесса.
В образовании с 1982 года. Почётный работник общего образования РФ.
Педагог-психолог высшей категории, работаю по специальности 16 лет.
Прекрасно выстраиваю отношения с детьми любого возраста, помогая им в их развитии через индивидуальные и групповые тренинговые, коррекционно-развивающие занятия.
Во время консультаций, тренингов, лекционных занятий родители находят ответы на свои вопросы по проблемам взаимоотношений, трудностей обучения, нарушений поведенческого характера у ребёнка.
И взрослые, и дети могут стать участниками встреч в моей Психологической Гостиной. Мы можем общаться очно (запись по телефону), а также по e-mail.
Образование:
- 1994 г. — Пермский государственный педагогический институт.
Оконченные курсы:
- Курсы повышения квалификации Педагогического университета "Первое сентября" и отделения педагогического образования Факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова:
- "Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса", 72 часа, 2007 год;
- "Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе", 72 часа, 2007 год;
- "Работа психолога с родителями: концепция и технология", 72 часа, 2008 год.
- Региональный институт непрерывного образования ПГУ:
- "Современные образовательные технологии в ракурсе компетентностного подхода", 32 часа, 2009 г.
- ПОИПКРО:
- "Оценка качества и эффективности воспитательного процесса", 16 часов, 2009 г.
Цель своей работы с клиентом вижу в создании условий для осознания клиентом того, что он может и непременно справиться с возникшей проблемой. Методы, используемые при этом, могут быть весьма разнообразными, и их выбор в работе зависит от личности Клиента, сути заявленной проблемы, готовности Клиента к работе с психологом. В любом случае используется личностноцентрированный подход.
Основные направления деятельности — групповая и индивидуальная работа с детьми и взрослыми по проблемам:
- Детско-родительских отношений,
- Трудностей обучения,
- Нарушений поведенческого характера у детей и подростков,
- Гендерные отношения подростков.
Формы работы:
- Тренинги (детские, родительские, совместные),
- Консультирование,
- Просветительская работа,
- Коррекционно-развивающие занятия,
- Организация и проведение семинаров и мастер-классов по заявленным проблемам.
ЛИДИЯ НИКОЛАЕВНА ПАНЬКОВА - ОТЗЫВЫ
Спасибо, что помогли разобраться в себе и понять себя! Благодаря вам я справилась со своими страхами и сомнениями., приобрела уверенность. Я полюбила и встретила прекрасного мужчину! Спасибо
Голубева Эльза Нояб. 13 '14Нравиться может десерт в кафе или новый фильм. Это же явление совсем другого плана. Наверное так чувствовал себя Буратино, когда проткнул носом нарисованный на холсте очаг — батюшки, а там-то целый мир, который невозможно описать, но можно ощутить в обход всех мыслей. Эти занятия стали настоящим погружением в природу реальности, хотя практической пользы от них по итогу не меньше. Всячески рекомендую этот опыт всем, кто готов сменить привычную картинку на нечто большее.
Васильева Агата Авг. 28 '14Последнее изменение: 30 сентября 2015