Loading...


Международная Школа Бизнес-тренеров (4-х модульная программа Жанны Завьяловой). Модуль 4

12 марта 2015 - 15 марта 2015
 
Международная Школа Бизнес-тренеров (4-х модульная программа Жанны Завьяловой). Модуль 4

Модуль 4 "Коучинговый подход в тренинге"Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:Сравнение коучинга и тренинга по целям:Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников. Цели командного коучинга — работа с мышлением: повышение

Модуль 4 "Коучинговый подход в тренинге"

Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:

  1. Сравнение коучинга и тренинга по целям:
    • Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников.
    • Цели командного коучинга — работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды.
  2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга:
    • В тренинге — бихевиористский подход.
    • В коучинге — гуманистический подход.
  3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:
    • Экспертная позиция тренера в тренинге.
    • Позиция коуча "Быть в правде и принятии реальности как она есть" в командном коучинге.
  4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:
    • В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею — от профессионализма тренера.
    • В командном коучинге групповая динамика идёт от индивидуального "Я" к коллективному "Мы".

Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:

  1. Основной принцип написания сценария — реализация коучинговой волны "Я-МЫ" (по С.Б. Гринбергу).
  2. Специфика первого тематического модуля.
  3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей.
  4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:
  • Какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределенности.
  • Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода.

Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:

  1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы.
  2. Техника "выгружаем мозг" как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения.
  3. "Формат конечного результата" как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления.
  4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
  • Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов.
  • Как перейти от убеждений к ценностям.
  • Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать.
  1. Роль "трудных" участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать.
  2. Метапрограммы мышления:
  • Основные 8 метапрограмм и как их распознать.
  • Как построить конструктивную работу с группой с учётом основных метапрограмм.

Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:

  1. Какие преимущества и возможности даёт коучинговая позиция в тренинге.
  2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию.
  3. Как войти в состояние доверия и состояние правды:
  • Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением.
  • Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции.
  • Реализация принципа "здесь и теперь".
  1. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой.

Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:

  1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников.
  2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей.
  3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплочённости, согласованности действий и объединение взглядов.
  4. "Волшебные" коучинговые вопросы "как если бы", направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия её потенциала.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Уточняется.

МЕСТО

Регион: Астана .
Адрес: Казахстан, Астана.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ (4-Х МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЖАННЫ ЗАВЬЯЛОВОЙ). МОДУЛЬ 4 - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Людмила Серекбаева
Последнее изменение: 29 июня 2017