Золотой ключик ,или как не упустить свой шанс
Основная тема – умение замечать счастливые шансы и удачно их использоватьМы уже привыкли считать, что наши желания очень редко совпадают с нашими возможностями… Потрясающе удобная позиция, между прочим – делать-то ничего не нужно, раз жизнь так устроена, тут уж ничего не поделаешь… А как приятно
Основная тема – умение замечать счастливые шансы
и удачно их использовать
Мы уже привыкли считать, что наши желания очень редко совпадают с нашими возможностями… Потрясающе удобная позиция, между прочим – делать-то ничего не нужно, раз жизнь так устроена, тут уж ничего не поделаешь… А как приятно жалеть себя, невезучего! При этом счастливые случайности носятся вокруг нас буквально стаями, настойчиво требуя нашего внимания. И кто из нас никогда не сожалел о том, что вовремя не заметил подвернувшуюся удачную возможность или не рискнул ее использовать? Так как же научиться отличать счастливые шансы от всех прочих? Может быть, просто попробовать толкнуть закрытую дверь – вдруг она не заперта?..
Данный тренинг с большим успехом проводился несколько десятков раз в таких странах, как Россия, Украина, Литва и Латвия.
Стоимость:
- при 100% оплате до 20 февраля – 40000 тенге;
- до 5 марта – 45000 тенге;
- на день начала тренинга – 50000 тенге
За каждого приглашенного вами участника – 10% скидка
Запись и подробная информация по номерам: 87019888456, 87012277377)
E-mail: botabekejan@mail.ru
С уважением, директор центра , Бекежанова Ботакоз
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
при 100 % оплате до 15 февраля-40 тыс. тенге,при предоплате 50% до 5 марта-45 тыс.тенге и на начало тренинга-50 тыс. тенге.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Золотой ключик ,или как не упустить свой шанс"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 8 февраля 2016
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.