Loading...


Семинар Александра Фридмана в Белгороде

Тема: " Как победить цейтнот: технология хаос - менеджмента".

2 июня 2015 10:00 - 18:00
12 000 руб.
Семинар Александра Фридмана в Белгороде

2 июня 2015 г. Впервые в Белгороде ! Семинар " Как победить цейтнот: технология хаос - менеджмента.

Семинар " Как победить цейтнот: технология хаос - менеджмента.

Система комплексного управления временем, делегированными поручениями, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта)

Предпосылки к обучению:

Где взять время? Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины вроде бы объективные? Компания в цейтноте? Должно ли быть именно так? И возможно ли это изменить в реальном мире?

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому.

Сколько времени мы расходуем на управление? Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчинённых. Возникает петля отрицательной обратной связи: больше работы - меньше управления - больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчинённых».

 

 

Как успеть? Получить, сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые и оптимальные решения. Обдумать предложения, подготовленные подчинёнными? Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? И заложить резерв времени на непредвиденные события? И как правильно включить это всё в свой график? А личное?

Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые "вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать "план" и "хаос", с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – всё «расставляет» жизнь?

Как правильно расставить приоритеты? Легко быть занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?

На семинаре Вы получите:

  • Технологию обретения власти над своим временем;

  • Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;

  • Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины, методы расстановки приоритетов;

  • Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;

  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

Для кого этот семинар: для владельцев бизнеса, для топ-менеджеров, для руководителей подразделений, для всех тех, кто хочет ими стать (обычно учатся целыми корпоративными командами!).

 

 

МЕСТО

Регион: Белгород .
Адрес: Скидки: для групп участников (от 3 чел.- 10% , от 5 чел-15% ) и постоянных клиентов компании. Место проведения: г. Белгород, пр. Ватутина 2, Амакс-Конгресс -отель, 1 этаж.. Прием заявок на семинар - по тел. +7 (4722) 373-678, +7 (4722) 375-066 или info@rimedo.ru
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

СЕМИНАР АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА В БЕЛГОРОДЕ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения