Мастер-класс «77 приемов увеличения продаж. Как продажник продажнику...»
от предпринимателя и бизнес-тренера Антона Берсерка
Снова в Белгороде практик, консультант, бизнес-тренер Антон Берсерк с новым мастер-классом
«Дважды я был Чемпионом в компании, где работало 50 продажников. 2 года я оставался лучшим из лучших. На 3-й год мне предложили стать руководителем отдела продаж. Мастер-класс — это практическая исповедь человека, закаленного в сбытовых сражениях на одном из высококонкурентных рынков страны. Приемы, о которых мы будем говорить, просты по своей сути. Главное — их правильно применять. И результат будет всегда.»
Тезисы встречи:
- «Продажа — это продажа. Здесь и добавить нечего. Все очень просто.»
- «Пока ты думаешь звонить или не звонить, кто-то уже продает твоему клиенту.»
- «Если клиент разговаривает с тобой, значит сделка продолжается. Доводи до конца начатое, но не забывай про «чес». Чес — постоянное движение вперед. Делай заделы»
- «Забудь слово: не умею, не понимаю. Рынок не прощает слабости продажника. Рынок всегда живет по своим правилам. Клиент есть и кто-то ему продаст. Так или иначе.»
Для каких компаний этот мастер-класс:
- У Вас есть отдел продаж? Не важно сколько в нем работает человек: 1-2-3-больше. Это для них. В полном объеме.
- У Вас крупная компания? Отдел продаж больше 4 человек? Обязательно посетите нашу встречу. Большая часть приемов зарождалась именно в недрах крупных коммерческих компаний и всегда приводила меня к результату. Приходите всем отделом + руководителя отдела продаж возьмите.
- У Вас небольшая компания? И еще нет отдела продаж? Продаете сами? Отлично. Приходите и прокачайте свои навыки продаж. Для этого и собираемся.
- Вы только запускаете свой бизнес? У Вас стартап? Услышанное на семинаре позволит Вам правильно продумать стратегию развития продаж Вашего детища на 5-7 шагов вперед!
Для кого в обязательном порядке:
- Менеджерам по продажам. На все 100% это мероприятие проводится именно для Вас и только для Вас. Как продажник, продажнику.
- Если Вы собственник бизнеса. Успех бизнеса во многом зависит от знаний главного босса. Почему бы не прокачать себя в продажах?!
- Руководителям компании, коммерческим директорам. От действий Ваших сотрудников зависит многое. Иногда стоит тренироваться вместе с коллегами из отдела продаж. Вы начнете разговаривать на одном языке.
- Руководителям отделов продаж. 50% времени РОП должен помогать своим сотрудникам в продажах. Это значит, что РОП должен уметь продавать и делать это он должен лучше всех!
- Специалистам по обучению персонала. Как воспитать Чемпионов в продажах? Очень просто. Накапливайте приемы и технологии. Внедряйте их в обучающий процесс
Мастер-класс построен на 2-х железных принципа Большого результата:
1. Трафик, дисциплина, планирование — это 60% успеха в продажах.
2. Удивляй клиента, культурно «шокируй», добивайся своего.
Программа:
4 логических блока, которые включают в себя 77 тактических и стратегических для увеличения количества и качества продаж.
Блок 1
Основные причины отсутствия продаж. Классический алгоритм продаж. Дорого. Мы подумаем. Денег нет. Уже есть предложение от конкурентов. Отправляйте все на почту. Как договориться на встречу. Как работать с директорами.Что писать в письмах. Как составлять КП. Эффект третьего лица. Как анонсировать акции и скидки. Как ограничивать во времени. Волшебные слова. Провокационные слова. Как презентовать продукт. Как презентовать компанию. Как презентовать себя. Эффектное вступление.
Блок 2
Благодарственные письма. Как использовать мессенджеры. Звонок-отправка-звонок. Вопросы первого контакта. Как искать информацию по клиенту. Как планировать рабочий день. Как готовится к началу рабочего дня. Как брать рекомендации. Циклические продажи. Инфоповоды для циклических продаж. Как вести личный архив. Как делать электронную рассылку. Громкость голоса. Деловые игры. Ключевой вопрос: Как заключить договор? Использование чек-листов. Прохождение секретаря. Сила цифр. Работа с визитными карточками. Списки горячих клиентов. Ротация рабочего списка.
Блок 3
Коллективный разум и обсуждение стратегий. Как использовать микрорадости. Бардак на рабочем месте.Крутые аксессуары. Жестикуляция. Сила дыхания и приемы развития голоса. Как снять негатив клиента.Как использовать руководителя. Не думать, а делать (сила депрессии). Точно знай, зачем ты зарабатываешь. Знай какие проблемы решает продукт. Знай свою ЦА. Только скорость определяет результат. Доводи все до конца. Принимай решение за клиента. Утверждай дату следующего контакта. Копи списки вопросов и возражений клиентов. Система обучения. Готовь с пятницы список дел на неделю.
Блок 4
Сила конкретики и точной концовки. Сила вопроса Почему. Фиксируй детали, замечай мелочи. Сохраняй кейсы побед. Выявление того, кто платит. Строй длинные разговоры с клиентом. Час размышления над базой. Личная конверсия продаж. Каждый клиент — подготовка. Китайские премудрости. Как я продавал больше всех даже тогда, когда у всех был ступор. 5 правил. Разница между мужчинами и женщинами существует. Тест-драйв во всем. Как правильно обучать клиента. Как делать шпаргалки для клиентов. Как обосновывать цену. Как заходить в крупные компании. Не ждите быстрого результата. Накапливайте базу.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мастер-класс «77 приемов увеличения продаж. Как продажник продажнику...»"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС «77 ПРИЕМОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ. КАК ПРОДАЖНИК ПРОДАЖНИКУ...» - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 29 мая 2017