Loading...


Мастер-класс ""Как продавать - больше, быстрее, дороже и чаще"

от эксперта по маркетингу Игоря Манна

28 апреля 2017 10:00 - 18:00
8 000 руб.
Мастер-класс ""Как продавать - больше, быстрее, дороже и  чаще"

28 апреля на своем мастер-классе Игорь Манн расскажет как удерживать клиентов, как правильно с ними работать и как вернуть, если они от вас ушли.

Снова кризис (или как его сейчас называют «новая экономическая реальность»), и сейчас для руководителей компании и предпринимателей главным активомявляется клиентская база. Её сохранение и правильная работа с ней помогут выжить и создает возможность для роста. Сегодня первоочередной задачей компании является не привлечение новых клиентов,  а правильная работа с существующей клиентской базой и/или клиентским потоком. Это почти ничего не стоит или вообще ничего не стоит. Но какой эффект!

        Если правильно работать с клиентской базой/потоком:

- вы не теряете ни одного нужного вам клиента (удерживаете всех нужных клиентов),

- можете зарабатывать на существующих клиентах еще больше.

В программе будет только практика, одна практика – только инструменты, технологии, приемы и фишки (всего более 70).  Вы можете начать применять все, что вы узнаете, сразу же после мастер-класса (а самые нетерпеливые - уже во время мастер-класса).

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

  1. Как не терять клиентов?

Продаем Дольше:

расчет стоимости клиента на всю жизнь: подход, который изменит мышлении ваших сотрудников и заставит смотреть на клиентов влюбленными глазами

борьба с оттоком: простая и мощная методика «затыкания» дыр/причин/проблем, которая за короткое время сведет уход клиентов из компании практически к нулю

программы замыкания клиентов: 6 направлений работы, чтобы у клиента даже не было возможности уйти

программа лояльности: 9 направлений работы, чтобы повысить лояльность клиентов к вашей компании

фидбэк: новый способ слушать и слышать ваших клиентов и стать для них лучшим выбором (запомним: от компаний, которые хорошо слушают, не уходят)

индекс NPS: три волшебных (без преувеличения!) вопроса, которые изменят взаимоотношения с вашими клиентами (и сотрудниками) и помогут рассчитать удовлетворенности ваших клиентов (и предсказать ваши будущие доходы или убытки)

программа клиентоориентированности: высший уровень защиты вашей клиентской базы

  1. Всё-таки потеряли клиента?.. Как его правильно вернуть

Причина ухода клиентов: знаем, учитываем

Программа «Возвращенцы»: как просто и без бюджета вернуть нужного клиента

  1. Как правильно работать с клиентской базой и клиентским потоком?

Внимание на работу с клиентами и клиентским потоком

Продаем Больше: пакеты, кросс-сел, обучение, мотивация, повышение среднего чека, привычка, манипулирование, продажа «допов», увеличение «доли внимания» и «доли кошелька»...

Продаем Быстрее: автоматизация/технологии, личный пример, контроль, мотивация, скорость как ценность, оптимизация бизнес процессов...

Продаем Дороже: работа с возражениями, поднимаем цены (да, это можно сделать - как? расскажу), создаем ценность, нестандартное ценообразование, трюки...

Продаем Чаще: используем износы, тренды, моду, привычки и необходимость...

Исключения бывают: ситуации, когда нужно продать меньше, медленнее, дешевле, не частить и не бояться увольнять клиентов.

Работаем ББДДЧ!

Продаем Больше, Быстрее, Дороже, Дольше и Чаще – и зарабатываем больше на той же клиентской базе, что есть сейчас.

 

Действует акция:  2 участника оплачивают - 3- ий  бесплатно!

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Белгород, п-т Ватутина 2, большой зал конгресс отеля «АМАКС»

ВЕДУЩИЕ

МЕСТО

Регион: Белгород .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

МАСТЕР-КЛАСС ""КАК ПРОДАВАТЬ - БОЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ, ДОРОЖЕ И ЧАЩЕ" - ОТЗЫВЫ

РЕЙТИНГ
ВСЕГО ОТЗЫВОВ: 1

Апрель 2017 г.

Мастер-класс как всегда оказался очень полезным. По сути пошаговая инструкция к действию. Но эти действия нужно совершать! И результат непременно последует.

Лидия Севидова Апр. 29 '17
Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Маргарита Колесникова
Последнее изменение: 6 апреля 2017