Мастер-класс ""Как продавать - больше, быстрее, дороже и чаще"
от эксперта по маркетингу Игоря Манна
28 апреля на своем мастер-классе Игорь Манн расскажет как удерживать клиентов, как правильно с ними работать и как вернуть, если они от вас ушли.
Снова кризис (или как его сейчас называют «новая экономическая реальность»), и сейчас для руководителей компании и предпринимателей главным активомявляется клиентская база. Её сохранение и правильная работа с ней помогут выжить и создает возможность для роста. Сегодня первоочередной задачей компании является не привлечение новых клиентов, а правильная работа с существующей клиентской базой и/или клиентским потоком. Это почти ничего не стоит или вообще ничего не стоит. Но какой эффект!
Если правильно работать с клиентской базой/потоком:
- вы не теряете ни одного нужного вам клиента (удерживаете всех нужных клиентов),
- можете зарабатывать на существующих клиентах еще больше.
В программе будет только практика, одна практика – только инструменты, технологии, приемы и фишки (всего более 70). Вы можете начать применять все, что вы узнаете, сразу же после мастер-класса (а самые нетерпеливые - уже во время мастер-класса).
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
- Как не терять клиентов?
Продаем Дольше:
расчет стоимости клиента на всю жизнь: подход, который изменит мышлении ваших сотрудников и заставит смотреть на клиентов влюбленными глазами
борьба с оттоком: простая и мощная методика «затыкания» дыр/причин/проблем, которая за короткое время сведет уход клиентов из компании практически к нулю
программы замыкания клиентов: 6 направлений работы, чтобы у клиента даже не было возможности уйти
программа лояльности: 9 направлений работы, чтобы повысить лояльность клиентов к вашей компании
фидбэк: новый способ слушать и слышать ваших клиентов и стать для них лучшим выбором (запомним: от компаний, которые хорошо слушают, не уходят)
индекс NPS: три волшебных (без преувеличения!) вопроса, которые изменят взаимоотношения с вашими клиентами (и сотрудниками) и помогут рассчитать удовлетворенности ваших клиентов (и предсказать ваши будущие доходы или убытки)
программа клиентоориентированности: высший уровень защиты вашей клиентской базы
- Всё-таки потеряли клиента?.. Как его правильно вернуть
Причина ухода клиентов: знаем, учитываем
Программа «Возвращенцы»: как просто и без бюджета вернуть нужного клиента
- Как правильно работать с клиентской базой и клиентским потоком?
Внимание на работу с клиентами и клиентским потоком
Продаем Больше: пакеты, кросс-сел, обучение, мотивация, повышение среднего чека, привычка, манипулирование, продажа «допов», увеличение «доли внимания» и «доли кошелька»...
Продаем Быстрее: автоматизация/технологии, личный пример, контроль, мотивация, скорость как ценность, оптимизация бизнес процессов...
Продаем Дороже: работа с возражениями, поднимаем цены (да, это можно сделать - как? расскажу), создаем ценность, нестандартное ценообразование, трюки...
Продаем Чаще: используем износы, тренды, моду, привычки и необходимость...
Исключения бывают: ситуации, когда нужно продать меньше, медленнее, дешевле, не частить и не бояться увольнять клиентов.
Работаем ББДДЧ!
Продаем Больше, Быстрее, Дороже, Дольше и Чаще – и зарабатываем больше на той же клиентской базе, что есть сейчас.
Действует акция: 2 участника оплачивают - 3- ий бесплатно!
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Белгород, п-т Ватутина 2, большой зал конгресс отеля «АМАКС»
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
"Ресурс" консалтинговая компания
Телефон: + 7 (4722) 373-E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Мастер-класс ""Как продавать - больше, быстрее, дороже и чаще""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС ""КАК ПРОДАВАТЬ - БОЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ, ДОРОЖЕ И ЧАЩЕ" - ОТЗЫВЫ
Апрель 2017 г.
Мастер-класс как всегда оказался очень полезным. По сути пошаговая инструкция к действию. Но эти действия нужно совершать! И результат непременно последует.
Последнее изменение: 6 апреля 2017