Практикум "Как создать успешную стратегию продвижения в онлайн-пространстве"
О чём практикум: Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы еще не начинали. Как еще больше диджитализировать каналы продвижения, если у вас уже есть опыт. Как правильно определить цели онлайн-продвижения. Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
1. Разработка стратегии продвижения: 7 этапов коммуникации с пользователями + 8е направление работ, без которого они не имеют смысла.
2. Этап «Охвата»: формируем узнаваемость. - Цели и задачи этапа. - Основные инструменты. - Самые эффективные каналы: разбор кейсов.
3. Этап «Захвата»: не упускаем ни один контракт. - Цели и задачи этапа. - Основные инструменты.
4. Этап «Нагрева»: эффективно доносим преимущества. - Цели и задачи этапа. - Основные инструменты. - Кейсы.
5. «Сделка»: как помочь пользователю совершить покупку. - Цели и задачи. - Основные инструменты для оффлайн и онлайн-бизнесов. - Кейсы.
6. Этап «Лояльности» и «Рекомендаций» - Цели и задачи. - Инструменты: как сохранить и улучшить репутацию в онлайн.
7. Сквозная аналитика. - Какие показатели анализировать. - Как настроить сбор данных в режиме реального времени.
8. Разбор кейсов слушателей, ответы на вопросы.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Практикум "Как создать успешную стратегию продвижения в онлайн-пространстве""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНУЮ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ В ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВЕ" - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 7 августа 2017