Работа с любыми возражениями и сопротивлениями
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Цель на тренинге: освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей. - Цель после тренинга: увеличить кол-во результативных переговоров, продаж, встреч, а значит, стать успешнее и богаче.
1. Групповой видеоанализ: что работает, а что не работает при возражениях.
2. Что такое возражение?
- Возражение, жалоба и претензия – как различить.
- Упражнение: настоящее определение «возражения».
3. Настоящая цель отработки возражения.
- Главный барьер, мешающий получить результат.
- Настоящая цель отработки.
4. Как быстро «распознать» возражение.
- Семь тем возражений.
- Простая классификация возражений – инструмент отработки.
5. Технология работы с любым возражением.
- Эффективный алгоритм.
- Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.
6. Инструмент «принятие» и «несопротивление» – что это и как работает?
- Нужда и Изобилие – что это?
- Практикум.
7. Прояснение – как ключевой этап отработки.
- Главная задача при работе с возражением – как её решать.
- Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
8. Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.
9. Обратная связь - третий инструмент прояснения.
- Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения.
- Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации.
- Практикум.
10. Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации. Практикум.
11. Сильный аргумент – что это?
- Как создавать сильные аргументы: правила.
- Приёмы оформления аргумента.
- Практикум.
12. Отработка возражения за один шаг и вообще «без шага».
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Работа с любыми возражениями и сопротивлениями"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 26 июля 2017