Loading...


Практический семинар Ильи Балахнина "Обратная воронка маркетинга"

7 этапов эффективной работы с клиентами

22 мая 2018 10:00 - 18:00
5 000 руб.
Практический семинар Ильи Балахнина "Обратная воронка маркетинга"

22 мая 2018 г., в Брянске состоится практический семинар Ильи Балахнина "ОБРАТНАЯ ВОРОНКА МАРКЕТИНГА". 7 этапов эффективной работы с клиентами.

"Не бывает создания "стратегии для соцсетей" или "стратегии контекстной рекламы" это ведь как стратегия сидения на стуле. То есть, какое-то частное действие, которое, на самом деле никому не нужно. Все каналы продвижения работают только в комплексе". © Илья Балахнин

О чем Илья расскажет на тренинге?

  • Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы ещё не начинали
  • Как ещё больше диджитализировать каналы продвидения, если у вас уже есть опыт
  • Какому бизнесу реально нужны онлайн-каналы продвижения?
  • Как правильно определить цели онлайн-продвижения
  • Какие этапы продвижения в соцсетях вам необходимо учесть
  • Что такое обратная воронка и почему только она помогает достичь результата
  • Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге

Для кого тренинг?

Директорам компаний, которые хотят увеличить отдачу от вложенных средств.

Руководителям маркетинга и продаж, которые хотят увеличить отдачу от вложенных усилий.

Специалистам по маркетингу и продажам, которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы.

Программа тренинга:

Разработка стратегии продвижения: 

7 этапов коммуникации с пользователями + 8-е направление работ, без которого они не имеют смысла

Этап "Охвата": формируем узнаваемость

  • Цели и задачи этапа
  • Основные инструменты
  • Самые эффективные каналы: разбор кейсов
  • Этап "Захвата": не упускаем ни один контакт
  • Цели и задачи этапа
  • Основные инструменты

Этап "Нагрева": эффективно доносим преимущества

  • Цели и задачи этапа
  • Инструменты и каналы
  • Кейсы

"Сделка": как помочь пользователю совершить покупку

  • Цели и задачи
  • Основные инструменты для оффлайн и онлайн-бизнесов
  • Кейсы

Этап "Лояльности" и "Рекомендаций"

  • Цели и задачи
  • Инструменты: как сохранить и улучшить репутацию в онлайн

Сквозная аналитика

  • Какие показатели анализировать
  • Как настроить сбор данных в режимме реального времени.

Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes Consulting Agency; Руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital; Руководитель WebInCo Russia. Вице-президент IABC/Russia по инновациям Шэф-редактор Venture Business News Маркетолог-практик; Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими; В 2010 году Илья в партнёрстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения инновационных предпринимателей и стратегов в Новых Медиа.

МЕСТО

Регион: Брянск .
Адрес: бульвар Гагарина, 27
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ИЛЬИ БАЛАХНИНА "ОБРАТНАЯ ВОРОНКА МАРКЕТИНГА" - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Бизнес школа МФЦ
Последнее изменение: 7 мая 2018