Практический семинар Ильи Балахнина "Обратная воронка маркетинга"
7 этапов эффективной работы с клиентами
22 мая 2018 г., в Брянске состоится практический семинар Ильи Балахнина "ОБРАТНАЯ ВОРОНКА МАРКЕТИНГА". 7 этапов эффективной работы с клиентами.
"Не бывает создания "стратегии для соцсетей" или "стратегии контекстной рекламы" это ведь как стратегия сидения на стуле. То есть, какое-то частное действие, которое, на самом деле никому не нужно. Все каналы продвижения работают только в комплексе". © Илья Балахнин
О чем Илья расскажет на тренинге?
- Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы ещё не начинали
- Как ещё больше диджитализировать каналы продвидения, если у вас уже есть опыт
- Какому бизнесу реально нужны онлайн-каналы продвижения?
- Как правильно определить цели онлайн-продвижения
- Какие этапы продвижения в соцсетях вам необходимо учесть
- Что такое обратная воронка и почему только она помогает достичь результата
- Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге
Для кого тренинг?
Директорам компаний, которые хотят увеличить отдачу от вложенных средств.
Руководителям маркетинга и продаж, которые хотят увеличить отдачу от вложенных усилий.
Специалистам по маркетингу и продажам, которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы.
Программа тренинга:
Разработка стратегии продвижения:
7 этапов коммуникации с пользователями + 8-е направление работ, без которого они не имеют смысла
Этап "Охвата": формируем узнаваемость
- Цели и задачи этапа
- Основные инструменты
- Самые эффективные каналы: разбор кейсов
- Этап "Захвата": не упускаем ни один контакт
- Цели и задачи этапа
- Основные инструменты
Этап "Нагрева": эффективно доносим преимущества
- Цели и задачи этапа
- Инструменты и каналы
- Кейсы
"Сделка": как помочь пользователю совершить покупку
- Цели и задачи
- Основные инструменты для оффлайн и онлайн-бизнесов
- Кейсы
Этап "Лояльности" и "Рекомендаций"
- Цели и задачи
- Инструменты: как сохранить и улучшить репутацию в онлайн
Сквозная аналитика
- Какие показатели анализировать
- Как настроить сбор данных в режимме реального времени.
Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes Consulting Agency; Руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital; Руководитель WebInCo Russia. Вице-президент IABC/Russia по инновациям Шэф-редактор Venture Business News Маркетолог-практик; Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими; В 2010 году Илья в партнёрстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения инновационных предпринимателей и стратегов в Новых Медиа.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Практический семинар Ильи Балахнина "Обратная воронка маркетинга""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ИЛЬИ БАЛАХНИНА "ОБРАТНАЯ ВОРОНКА МАРКЕТИНГА" - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 7 мая 2018