Обучение коучингу. Сертификационная программа
Цель тренинга: научиться коучинговому подходу при взаимодействии с людьми и принятии решений. Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными.
Цель тренинга: научиться коучинговому подходу при взаимодействии с людьми и принятии решений.
Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными.
Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчинённых, приверженностью целям и ценностям компании.
Участники научатся ставить своим подчинённым цели и обеспечить достижение результатов.
Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
Темы, освещаемые в тренинге
Раздел 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления:
- Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?
- Цели и основные принципы бизнес коучинга.
- Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
- Как определить руководство в стиле коучинг?
- Что даёт бизнес коучинг в области повышения руководства?
- Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
- Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.
Раздел 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы:
- Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов.
- Переход руководителя от роли консультанта — эксперта к вопросам.
- Технология задавания эффективных вопросов.
- В чём польза открытых вопросов?
- Вопросы, направленные на построение результата — эффективные инструменты для изменений.
- Вопросы по развитию видения — инструменты для создания энергии и приверженности видению.
- Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
- Ключевые аспекты формулировки результата.
Раздел 3. Навыки построения доверия с сотрудниками:
- Природа создания доверительных отношений.
- Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
- Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
- Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
- Принцип разделения ответственности между подчинённым и руководителем.
- Три уровня слушания, которые может применять менеджер.
Раздел 4. Вопросы по логическим уровням:
- Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
- Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта.
- Структура убеждения с использованием логических уровней.
- Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
- Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
Раздел 5. Структура коучинговой сессии:
- 3 элемента эффективной бизнес коучинг — беседы.
- Эффективный контракт, временные рамки, SMART-цели.
- Как правильно сформулировать цель на встречу — эффективные приёмы формулировки, секреты и закономерности.
- Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
- Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
- Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
- Системность: метафора "матрёшки" и её использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
Раздел 6. Обратная связь для создания приверженности — преодоление страха неудачи:
- Механизмы восприятия неудачи.
- Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
- Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
- Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
- Как быстро выходить из рамки неудачи.
- Как избежать ловушек силового руководства.
- Стратегия поражения против стратегии обратной связи.
Раздел 7. Позиция коуча в руководстве людьми:
- Структура коучингового диалога — начало, середина, конец.
- Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 — минутная коучинг сессия.
- Чудесные вопросы и форматы "как если бы".
- Переход от ясных целей к результативным действиям.
- Использование формата самооценки.
- Использование контрольного списка успехов.
- Завершение беседы и планирование первых шагов.
- Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.
По завершении участники получают международный сертификат Эриксоновского университета.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: при предоплате до 25 октября — скидка 5 000 руб.
ОРГАНИЗАТОР
ОБУЧЕНИЕ КОУЧИНГУ. СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Обучение коучингу. Сертификационная программа"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 30 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.