- Роль помощника руководителя в организации бизнес-процессов
Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе
Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя
Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя
Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии
Профессиональная уверенность и активная позиция в работе
Культура взаимоотношений с руководителем, коллегами, посетителями
Лояльности и конфедициальность в работе помощника руководителя
- Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха помощника руководителя.
Понятия имиджа и делового этикета.
Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации
- Стандарты корпоративной культуры в работе приёмной
- Правила приветствий и представлений
- Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление)
- Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»)
- Прием и проводы посетителей. Особенности прием и проводов командированных, делегаций, VIP-гостей
- Основы офисного гостеприимства. Виды обслуживания гостей и сервировка стола (самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание)
-
- Организация командировок руководителя
- Подготовка рабочей программы
- Информационно-документированное обеспечение работы руководителя
- Заказ билетов и бронирование гостиницы. Организация трансфера
- Особенности подготовки зарубежной поездки
-
- Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции)
- Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию
- Подготовка публичных выступлений руководителя
- Встреча деловых партнеров в аэропорту, на вокзале, около места проведения мероприятия
- Правила рассадки по автомобилям
- Рассадка за столом переговоров и размещение флагов
- Помощь руководителю во время коммерческих переговоров
- Документирование деловых мероприятий. Видео, аудио, фотосъемка
- Организация культурной программы и выбор деловых подарков
- Проводы гостей
-
- Управление временем: самоменеджмент, организация времени руководителя
- Элементы тайм-менеджмента
- Создание системы тайм-менеджмента
- Установление приоритетов (принцип Парето, матрица Эйзенхауэра, АВС-анализ)
- Классификация задач по срочности, важности и энергоемкости с учетом личных особенностей
- Планирование совместной работы руководителя и помощника руководителя
- Планирование и организация рабочего дня руководителя
-
- Эффективная коммуникация в работе помощника руководителя
- Взаимодействие с руководителем с коллегами
- Управление информационными потоками
- Организация коммуникационного процесса
- Барьеры общения и способы их преодоления. Техника короткого разговора
- Развитие навыков установления контактов и ведения делового разговора
-
- Эмоциональная компетентность помощника руководителя
- Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникаций
- Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте
- Умение снимать и нейтрализовать негативные эмоции собеседника
-
- Телефонный этикет и мастерство телефонного общения
- Особенности делового телефонного разговора
- Телефонный имидж компании. Как правильно отвечать на входящие звонки
- Правила телефонного этикета: формы представлений и прощаний.
- Начало и окончание телефонного общения Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы
- Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ
- «Табу» при телефонном общении
-
- Письменный деловой стиль передачи информации и деловое письмо
- Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов
- Лексические нормы и грамматические нормы современного русского языка
- Типичные речевые ошибки в документных текстах
- Язык служебных документов. Основные требования к стилю написания официальных документов
- Разработка типовых и трафаретных текстов
- Основные виды деловых писем
- Подготовка докладов, аналитических/обзорных статей и устных выступлений руководителя
-
- Этикет написания электронных писем (в соответствии с требованиями международного делового этикета)
- Понятие сетикет. Отличие электронного письма от бумажного
- Стиль электронного делового письма
- Требования к оформлению электронного делового письма
-
- Делопроизводство для помощника руководителя
- Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации (ОРД)
- Состав реквизитов ОРД
- Требования к бланкам документов
- Оформление постоянных и переменных реквизитов документов
- Виды документов: организационные, распорядительные, справочно-информационные
- Правила составления и оформления различных видов документов (положения, инструкции, приказы, протоколы, справки, письма и т.д.)
|