Loading...


Профессиональный помощник руководителя

обучение помощников руководителя

3 июля 2015 10:00 - 4 июля 2015 17:00
3 700 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 200 руб.
Профессиональный помощник руководителя

Обучение профессии "Помощник руководителя" с нуля (2 учебных дня) или повышение квалификации (1 учебный день)

Описание программы
 
  • Роль помощника руководителя в организации бизнес-процессов

 

Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе

Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя

Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя

Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии

Профессиональная уверенность и активная позиция в работе

Культура взаимоотношений с руководителем, коллегами, посетителями

Лояльности и конфедициальность в работе помощника руководителя

 

 

  • Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха помощника руководителя.

Понятия имиджа и делового этикета.

Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации
 

  • Стандарты корпоративной культуры в работе приёмной
    • Правила приветствий и представлений
    • Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление)
    • Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»)
    • Прием и проводы посетителей. Особенности прием и проводов командированных, делегаций, VIP-гостей
    • Основы офисного гостеприимства. Виды обслуживания гостей и сервировка стола (самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание)
    •  
  • Организация командировок руководителя
    • Подготовка рабочей программы
    • Информационно-документированное обеспечение работы руководителя
    • Заказ билетов и бронирование гостиницы. Организация трансфера
    • Особенности подготовки зарубежной поездки
    •  
  • Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции)
    • Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию
    • Подготовка публичных выступлений руководителя
    • Встреча деловых партнеров  в аэропорту, на вокзале, около места проведения мероприятия
    • Правила рассадки по автомобилям
    • Рассадка за столом переговоров и размещение флагов
    • Помощь руководителю во время коммерческих переговоров
    • Документирование деловых мероприятий. Видео, аудио, фотосъемка
    • Организация культурной программы и выбор деловых подарков
    • Проводы гостей
    •  
  • Управление временем: самоменеджмент, организация времени руководителя
    • Элементы тайм-менеджмента
    • Создание системы тайм-менеджмента
    • Установление приоритетов (принцип Парето, матрица Эйзенхауэра, АВС-анализ)
    • Классификация задач по срочности, важности и энергоемкости с учетом личных особенностей
    • Планирование совместной работы руководителя и помощника руководителя
    • Планирование и организация рабочего дня руководителя
    •  
  • Эффективная коммуникация в работе помощника руководителя
    • Взаимодействие с руководителем с коллегами
    • Управление информационными потоками
    • Организация коммуникационного процесса
    • Барьеры общения и способы их преодоления. Техника короткого разговора
    • Развитие навыков установления контактов и ведения делового разговора
    •  
  • Эмоциональная компетентность помощника руководителя
    • Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникаций
    • Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте
    • Умение снимать и нейтрализовать негативные эмоции собеседника
    •  
  • Телефонный этикет и мастерство телефонного общения
    • Особенности делового телефонного разговора
    • Телефонный имидж компании. Как правильно отвечать на входящие звонки
    • Правила телефонного этикета: формы представлений и прощаний.
    • Начало и окончание телефонного общения  Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы
    • Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ
    • «Табу» при телефонном общении
    •  
  • Письменный деловой стиль передачи информации и деловое письмо
    • Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов
    • Лексические нормы и грамматические нормы современного русского языка
    • Типичные речевые ошибки в документных текстах
    • Язык служебных документов. Основные требования к стилю написания официальных документов
    • Разработка типовых и трафаретных текстов
    • Основные виды деловых писем
    • Подготовка докладов, аналитических/обзорных статей и устных выступлений руководителя
    •  
  • Этикет написания электронных писем (в соответствии с требованиями международного делового этикета)
    • Понятие сетикет. Отличие электронного письма от бумажного
    • Стиль электронного делового письма
    • Требования к оформлению электронного делового письма
    •  
  • Делопроизводство для помощника руководителя
    • Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации (ОРД)
    • Состав реквизитов ОРД
    • Требования к бланкам документов
    • Оформление постоянных  и переменных реквизитов документов
    • Виды документов: организационные, распорядительные, справочно-информационные
    • Правила составления и оформления различных видов документов (положения, инструкции, приказы, протоколы, справки, письма и т.д.)

МЕСТО

Регион: Чебоксары .
Адрес: Ислюкова, 16
Показать место проведения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ВИДЕО

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Ольга Салтыкова
Последнее изменение: 28 июня 2015