Обучающий курс психодинамического подхода в работе с детьми Детская психотерапия. V модуль
В настоящее время возрастает спрос на оказание психологической и психотерапевтической помощи детям. Причины, лежащие в основе данного явления, могут быть самыми разными. Тем не менее, основная причина — это забота о детях, об их благополучии, желание помочь ребёнку, дать ему по возможности всё, что
В настоящее время возрастает спрос на оказание психологической и психотерапевтической помощи детям. Причины, лежащие в основе данного явления, могут быть самыми разными. Тем не менее, основная причина — это забота о детях, об их благополучии, желание помочь ребёнку, дать ему по возможности всё, что так или иначе будет способствовать полноценному и гармоничному его развитию.
Психотерапевтическая работа с детьми имеет свою специфику, свои принципы и свои закономерности. Ребёнок развивается и растёт. Многое ещё только формируется в его психике. Эмоционально и физически он порой беззащитен перед взрослым или перед обстоятельствами жизни. Всё это делает процесс терапии, особым искусством, а специалиста — волшебником.
Умение войти в "мир детей", умение общаться на особом языке — языке игры, способность понимать внутренний мир ребёнка и его чувства, помогать ему справляться со своими сложностями самому, так как он может. Быть настоящим и открытым, терпеливым, надёжным, уметь создавать игровое пространство и жить в нём. Это ли не постулат правильных родителей? Ведь каждый из нас желает своему ребёнку, возможно будущему, самого лучшего.
Курс "Детская психотерапия" — это увлекательное путешествие в мир детства, в мир игрушек и игр. Это возможность познакомиться с современными направлениями детской психотерапии, увидеть и опробовать различные методы и техники работы с детьми. Найти в этом многообразии или придумать свой уникальный инструмент работы, открывающий перед вами двери в мир детства.
Программа V модуля:
- Нарушения в детском возрасте: виды патологии.
- Психогенные нарушения в детском возрасте.
- Невроз в детском возрасте.
- Психотерапия ребёнка с патологией характера.
- Патологические организации у детей.
- Аутизм: определение, классификация, клинические особенности.
- Аффективная сфера: норма и патология.
- Стратегия работы: терапия, ориентированная на процесс и терапия, ориентированная на результат.
- Системный подход: работа с родителями, интеграция с другими специалистами.
- Инклюзия: включение ребёнка с аутизмом в социум. Требования, сложности. Модель сопровождения.
- Индивидуальная работа. Сеттинг. Пространство работы.
- Пугающая пустота контакта: сложности терапевта в работе с детьми с аутистическим спектром расстройств.
- Техники направленные на ребёнка и техники направленные на терапевта.
- Место и роль терапевта в жизни ребёнка с аутизмом.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
3500рублей— студентам очного отделения.
Скидки: 5% — при внесении предоплаты.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Обучающий курс психодинамического подхода в работе с детьми Детская психотерапия. V модуль"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ОБУЧАЮЩИЙ КУРС ПСИХОДИНАМИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДЕТСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ. V МОДУЛЬ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.