Loading...


Психология детей дошкольного возраста

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных

23 сентября 2016 10:00 - 25 сентября 2016 18:00
11 700 руб.
Психология детей дошкольного возраста

Программа состоит из 3 модулей: 1 модуль. 23.09.-25.09.2016 г. Развитие ребенка от перинатального периода до трех лет. 2 модуль. 04.11.-06.11.2016 г. Развитие ребенка 3-5 лет. 3 модуль. 20.01.-22.01.2017 г. Развитие ребенка 5-7 лет.

1 модуль. Развитие ребенка от перинатального периода до трех лет.
1. Введение в детскую психологию.
2. Основы перинатальной психологии и педагогики.
3. Планирование беременности. Зачатие на разных стадиях жизненного цикла пары. Внутриутробное развитие ребенка. Возможности общения с плодом. Внутриутробная педагогика. Роды. Опыт первой сепарации. Мягкая адаптация.
4. Учение о Базовых Перинатальных матрицах С.Грофа. Зависимость жизненных стратегий в зависимости от прохождения каждой матрицы.
5. Периодизация психического развития ребенка. Э.Эриксон, З.Фрейд, Л.С.Выготский, М.Монтессори.
6. Формирование и развитие диады «Мать – дитя». Теория привязанности.
7. Семья как целостная система. Факторы благополучного развития ребенка в семье. Факторы, обуславливающие трудности в развитии ребенка.
8. Приоритетные направления в развитии ребенка до года. Игры и игрушки от рождения до трех лет.
9. Кризисы в развитии детей в этот период. Правила оптимального проживания кризиса.
10. Мама «хорошая» и мама «плохая». Фигура матери в развитии ребенка. Роль отца в жизни ребенка.
11. Раннее развитие плюсы и минусы.
12. Подготовка к детскому саду.
13. Особенности консультирования семей с детьми до 3-х лет.
2 модуль. Развитие ребенка 3-5 лет
1. Эдипальная стадия развития (психоаналитическая концепция). Роль родителя своего и противоположного пола в формировании поло-ролевого поведения (идентичности)
2. Кризис трех лет. Задачи данного периода, способы преодоления.
3. Ребенок и симптом семьи. Зачем симптом семье. Ребенок-функция.
4. Психосоматические расстройства у детей. Возможности терапии.
5. Проблемы поведения у детей (агрессия, замкнутость, страхи, гиперактивность и т.д.) методы работы с данными проблемами у детей.
6. Развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы личности ребенка. Роль игры в процессе развития ребенка. Сюжетно-ролевые игры. Игры по правилам. Дидактические игры.
7. Формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми (социализация).
8. Особенности консультирования семей с детьми 3-5 лет.
3 модуль. Развитие ребенка 5-7 лет
1. Базовые потребности ребенка в возрасте 5-7 лет. Психологические задачи этого возраста.
2. Эмоциональное и интеллектуальное развитие дошкольника.
3. Подготовка к школе. Приоритеты и ориентиры. Критерии готовности к школе. Роль семьи в формировании учебной мотивации ребенка. Ребенок – «читатель» и ребенок – «зритель».
4. Игра в жизни дошкольника.
5. Страхи шестилеток – символические переживания страха смерти.
6. Сиблинговые (братско-сестринские) отношения. Как подготовить ребенка к рождению младшего. Детская ревность. Влияние порядка рождения на судьбу и характер человека.
7. Возможности психотерапии в работе с дошкольниками. Особенности консультирования семей с детьми 5-7 лет.
8. Детско-родительские тренинги и занятия.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

стоимость указана за один модуль

МЕСТО

Регион: Челябинск .
Адрес: г. Челябинск, ул. Северная, 52. Мастерская радости "Счастливый апельсин".
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Анастасия Змеева
Последнее изменение: 12 августа 2016

СВЯЗАННЫЕ СОБЫТИЯ