Транзактный Анализ в психотерапии - 202 КУРС
02-04 февраля 2018г. 1модуль курса ТА 202Обучение Транзактному Анализу в Украинской Ассоциации ТА. ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ В ПСИХОТЕРАПИИ - 202 КУРС- Теория общения – транзакции, поглаживания, структурирование времени.- Теория жизненного сценария личности.
02-04 февраля 2018г. 1модуль курса ТА 202
- Теория общения – транзакции, поглаживания, структурирование времени.
- Теория жизненного сценария личности.
Речь пойдет про три способа нашего взаимодействия с другими людьми. С помощью транзакций, люди могут начать конфликты с другими людьми или решать их.
Вы узнаете про три вида транзакций и три правила коммуникации. На семинаре мы будем тренироваться разбирать примеры спорных ситуаций и учиться выходить из них, используя ответы из разных состояний Я (Родителя, Ребенка, Взрослого).
- Мы изучим теорию голода в Транзактном анализе, который заставляет нас специфично строить общения с другими людьми. Участники семинара смогут познакомиться с теорией удовлетворения этих голодов с помощью признаний другого человека и проанализировать свои голоды в общении. Мы сделаем диагностику Вашего профиля признания себя и другого человека.
- Также на семинаре будет представлена часть практики из тренинга по Эмоциональной грамотности (по теории К.Стайнера). Участники смогут диагностировать свои способы организации часов бодрствования, чтобы быть близкими с другими людьми или наоборот вступать в конфликты с ними.
На семинаре Вы сможете познакомиться с теорией Транзактного анализа про Жизненный сценарий личности. Сценарий - это неосознанный план нашей жизни, который мы составляем в раннем детстве. Он создает в нашем жизненном пути скрытый бессознательный смысл, и, если мы пытаемся следовать ему, мы чувствуем, что наши поступки оправданы.
Сценарии не всегда являются выигрышными, а могут привезти к поражению или банальной жизни.
Мы не осознаем, какой наш сценарий.
На семинаре мы поговорим про виды сценариев, про особенности его формирования. Исследуем минисценрии людей. Познакомимся с идей про выход из сценарного поведения, возможности это сделать позитивно и результативно. Изучим матрицу сценария, ее компоненты: драйверы, запреты, программы.
Сегодня обучение ТА набирает популярность во всем мире, и поэтому Украинская Ассоциация Транзактного Анализа проводит профессиональное обучение психологов, консультантов, коучей, тренеров, преподавателей, учителей практическим навыкам работы в методе «Транзактный Анализ» на курсе ТА 202.
Время занятий: пятница, суббота, воскресенье с 9 до 18:30 (с перерывом на обед).
Для участия в программе необходима предварительная регистрация и внесение предоплаты.
__________________________________________________________________
Регистрация по тел. 067 779-80-35, сайт www.trening.dp.ua,
___________________________________________________________________
ПРОГРАММА КУРСА "ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОТЕРАПИИ" построена таким образом, что ее участником может стать любой желающий, имеющий практику в области помогающих профессий.
Как считал создатель метода Эрик Берн: «Обучение Транзактному Аанализу - это один из лучших способов самотерапии».
Обучение в программе поможет сформировать фундаментальные профессиональные навыки и откроет целостную картину работы с клиентами в краткосрочном и долгосрочном формате.
- работать индивидуально с терапевтом.
- проходить индивидуальные супервизии по своим клиентам с преподавателем.
- Психологи
- Начинающие психологи
- Психотерапевты
- Социальные работники
- Школьные психологи
- Менеджеры
- Управленцы персоналом
- Все те, кто работает с людьми или в сфере обслуживания
- Кто заинтересован в личностном росте
- Кто интересуется психологией и хочет лучше понять себя
- Кто хочет больше узнать о методе Транзактный Анализ
Введение в Транзактный анализ (ТА) 101 курс теория - 12 часов.
Основная цель - знакомство с направлением, определение мотивации в обучении.
- Сертификат Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (ЕАТА).
Навыки психоаналитического консультирования в парадигме Транзактного Анализа – 1-й -2-й год обучения. Теория, практика, терапия.
Основная цель - личностный рост. Получение основательного представления о практике консультирования методом ТА. Начальная практика с клиентами.
- Сертификат после каждого семинара.
- Часы Европейской Ассоциации Транзактного Анализа для дальнейшей сертификации.
- Свидетельство о повышении квалификации.
Психотерапия в парадигме Транзактного Анализа - 3-4-й год. Теория, практика, терапия, супервизия.
Основная цель – формирование качественного профессионального опыта консультанта с учетом европейских стандартов.
- Свидетельство о повышении квалификации.
- Часы Европейской Ассоциации Транзактного Анализа для дальнейшей сертификации.
- Подготовка к сдаче экзамена в Европейской Ассоциации Транзактного Анализа на Международный Сертификат.
___________________________________________________________________
- Модульная система обучения – можно посетить любой семинар по выбору (первый год обучения).
- Поддерживающая и Развивающая атмосфера сообщества – пространство, в котором можно экспериментировать и легко обучаться.
- Простой и доступный для понимания язык теории дает возможность стать участником программы любому, как новичку, так и профессионалу.
- Участники проекта не только исследуют свой индивидуальный жизненный сценарий, но и с помощью практики Осознания и Перерешения смогут изменить или "выйти" из него.
- По мере продвижения по ступеням обучения, участники курса будут повышать свои профессиональные компетенции и расширять возможности в практике с клиентами.
- изменения личного сценария жизни, повышение качества и эффективности жизни.
- формирование надежных и качественных профессиональных навыков.
Программа обучения соответствует требованиям Европейской и Международной ассоциаций ТА для сертификации на звание транзактного аналитика.
Программа состоит из 4 модулей продолжительностью одного модуля - 1 год.
Помимо учебных семинаров в программу обучения входит супервизирование профессиональной деятельности обучающихся с применением ТА и их персональная психотерапия.
_______________________________________________________________________
Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы слушатели получили знания основ наиболее важных концепций ТА. Год включает в себя следующие семинары:
- Определение и философия Транзактного Анализа;
- Теория эго-состояний личности;
- Теория общения – транзакции, поглаживания, структурирование времени;
- Теория жизненного сценария личности;
- Теория психологических игр и их анализ;
- Теория рэкетов, и их взаимосвязь с трансакциями, играми, сценарием;
- Подгонка мира под ранние решения – процессы обесценивания, пассивности, переопределение;
- Решение проблем и автономность личности – осознанность, спонтанность, близость.
2-х часовой зачет по основным темам этого года обучения.
Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы слушатели получили основные знания
про особенности взаимодействия терапевта с разными категориями клиентов,
осуществляемых на принципах открытых коммуникации и контрактного метода.
Год включает в себя следующие семинары:
- Контрактный метод в ТА;
- Этика профессиональной деятельности транзактного аналитика;
- Диагностика личности в концепциях ТА;
- Задачи первой сессии и дальнейшая организация терапевтической практики с клиентом в ТА;
- Базовые техники работы с клиентом в методе ТА;
- Особенности работы транзактного аналитика в индивидуальной и групповой практике;
- Особенности работы транзактного аналитика с детьми и подростками;
- Завершение работы с клиентом. 2-х часовой зачет по основным темам этого года обучения.
ПО ОКОНЧАНИИ:
- СЕРТИФИКАТ УАТА,
- СЕРТИФИКАТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УКРАИНСКОГО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ имени Г.С. КОСТЮКА НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК УКРАИНЫ
Год включает в себя следующие семинары:
- Концепция личностной адаптации в Транзактном анализе;
- Терапевтические цели и планирование лечения в ТА;
- Классической школы в ТА и терапевтические особенности работы в ней;
- Школа катексиса в ТА и терапевтические особенности работы в ней;
- Школа перерешений и терапевтические особенности работы в ней;
- Другие терапевтические модели в ТА: телесная, развития, привязанности; психоаналитическая, духовности;
- Перенос и контрперенос;
- Роль супервизии в профессиональной деятельности транзактного аналитика;
- Личностный стиль транзактного аналитика.
2-х часовой зачет по основным темам этого года обучения.
Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы слушатели получили основные знания про особенности терапии с клиентами, имеющими психологические расстройства личности, и разного рода специфических проблем.
Год включает в себя следующие семинары:
- Психотерапевтическая и психиатрическая служба в Украине и мире;
- Диагностические системы DSM-IV и МКБ-10;
- Применение концепций ТА в терапии неврозов, расстройств личности и психозов;
- Психотерапия патологии детей и подростков в ТА;
- Психотерапия психосоматических проблем в ТА;
- Психотерапия посттравматических состояний и работа с потерями в ТА;
- Психотерапия зависимостей и сексуальных оскорблений в ТА;
- Завершение психотерапии клиента в ТА.
2-х часовой зачет по основным темам этого года обучения.
СУПЕРВИЗИОННЫЕ ГРУППЫ И СУПЕРВИЗИЯ.
Обучающиеся, начавшие работу с практическим применением ТА проходят регулярное супервизирование своей работы одним из тренеров программы
или любым другим супервизором, членом EATA (ITAA) соответствующей квалификации TSTA или PTSTA.
Супервизирование является необходимым элементом обучения ТА и проводится в группе или индивидуально.
Для тех, кто планирует сертифицироваться на звание транзактного аналитика,
необходимое количество супервизионных часов составляет 150 часов, из которых 75 в ТА.
Все обучающиеся, особенно начавшие работу с применением ТА, проходят регулярную персональную психотерапию (индивидуально или в группе),
которая позволяет им не переносить личные проблемы в профессиональную деятельность, а также дает модель работы психотерапевта ТА.
К концу первого года обучения, или в начале второго года, обучающиеся выбрают себе терапевта по методу ТА.
И также посещают терапевтические группы. Соединение индивидуальной работы и работы в терапевтической группе дает максимальный эффект
от терапии. Вопросы, выносимые на терапию, определяются самими обучающимися с учетом рекомендаций тренеров и супервизоров,
объем необходимой терапии определяется ими совместно с терапевтами.
Содержание проведенной терапии является конфиденциальным и ее результаты не сообщаются ведущим программу.
Предпочтительно, чтобы обучающиеся методу ТА проходили терапию у специалистов, работающих по методу ТА.
____________________________________________________________________
Один модуль - 3 дня по 8 часов (24 часа обучения).
Один модуль проходит раз в три месяца. Даты уточнять у организаторов и на сайте УАТА.
Каждый год обучения состоит из 4-х модулей.
_____________________________________________________________________
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Транзактный Анализ в психотерапии - 202 КУРС"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 25 апреля 2018
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.