Loading...


Игорь Манн. Маркетинг-2016:перезагрузка. Прибавь оборотов в начале года

9 февраля 2016 09:00 - 18:00
13 900 руб.
Игорь Манн. Маркетинг-2016:перезагрузка. Прибавь оборотов в начале года

Как с помощью маркетинга можно увеличить продажи? Нужно прибавить оборотов по 5 направлениям: точки контакта, позиционирование, человеческий фактор, клиенты и комплекс маркетинга.

Программа в цифрах:

1033 клиента ЦБО прошли мастер-класс за 5 лет
4.73 из 5 — средняя оценка участниками полезности мастер-класса для бизнеса
40% рекорд увеличения оборота участника семинара
 

Программа мастер – класса:

 

  • Клиенты:
  • Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов
  • Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов
  • Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам
  • Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту

 

  • Канал продаж:
  • Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж
  • Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов
  • Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров

 

  • Персонал:
  • У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб
  • В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!)

 

  • Продвижение:
  • Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов
  • Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала
  • Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций

 

  • Цена:
  • Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого
  • Вы можете поднять цены (да, это можно делать)
  • Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво»

 

Продукты. Блок 1.

  • Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам
  • Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры)

Продукты. Блок 2.

  • Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта)
  • Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры)
  • Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов
  •  
  • После мастер-класса вы научитесь делать маркетинг в вашей компании:
  • - Осознавая реально, где вы сейчас
  • - Имея/определив Врага вне компании
  • - Мониторя конкурентов
  • - Опираясь на внешние знания
  • - Системно
  • - Быстро!
  • - С оптимальным бюджетом, (а если надо — совсем без бюджета!)
  • - Инновационно!
  • - Расставляя (правильно) приоритеты
  • - На автомате!

 

Для кого этот мастер-класс: lля владельцев и собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, специалистов компании отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров.

ВЕДУЩИЕ

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Стоимость билета:

Vip — 25 000 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, обед и кофе-брейки, лучшие места, деловая книга от автора, возможность прорекламировать вашу компанию и/или продукцию.

Бизнес — 19 900 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, обед и кофе-брейки, лучшие места.

Стандарт — 17 900 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, обед и кофе-брейки.

Антикризис — 13 900 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, последние места.

МЕСТО

Регион: Екатеринбург .
Адрес: ул. Бахчиванджи, д.55, аэропорт - отель Angelo
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ИГОРЬ МАНН. МАРКЕТИНГ-2016:ПЕРЕЗАГРУЗКА. ПРИБАВЬ ОБОРОТОВ В НАЧАЛЕ ГОДА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: ГК ЦБО, Центр Бизнес-Образования
Последнее изменение: 15 января 2016