Игорь Манн. Маркетинг-2016:перезагрузка. Прибавь оборотов в начале года
9 февраля 2016 09:00 - 18:00
13 900 руб.
Как с помощью маркетинга можно увеличить продажи? Нужно прибавить оборотов по 5 направлениям: точки контакта, позиционирование, человеческий фактор, клиенты и комплекс маркетинга.
Программа в цифрах:
1033 клиента ЦБО прошли мастер-класс за 5 лет
4.73 из 5 — средняя оценка участниками полезности мастер-класса для бизнеса
40% рекорд увеличения оборота участника семинара
Программа мастер – класса:
- Клиенты:
- Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов
- Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов
- Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам
- Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту
- Канал продаж:
- Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж
- Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов
- Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров
- Персонал:
- У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб
- В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!)
- Продвижение:
- Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов
- Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала
- Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций
- Цена:
- Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого
- Вы можете поднять цены (да, это можно делать)
- Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво»
Продукты. Блок 1.
- Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам
- Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры)
Продукты. Блок 2.
- Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта)
- Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры)
- Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов
- После мастер-класса вы научитесь делать маркетинг в вашей компании:
- - Осознавая реально, где вы сейчас
- - Имея/определив Врага вне компании
- - Мониторя конкурентов
- - Опираясь на внешние знания
- - Системно
- - Быстро!
- - С оптимальным бюджетом, (а если надо — совсем без бюджета!)
- - Инновационно!
- - Расставляя (правильно) приоритеты
- - На автомате!
Для кого этот мастер-класс: lля владельцев и собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, специалистов компании отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Стоимость билета:
Vip — 25 000 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, обед и кофе-брейки, лучшие места, деловая книга от автора, возможность прорекламировать вашу компанию и/или продукцию.
Бизнес — 19 900 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, обед и кофе-брейки, лучшие места.
Стандарт — 17 900 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, обед и кофе-брейки.
Антикризис — 13 900 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, последние места.
Vip — 25 000 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, обед и кофе-брейки, лучшие места, деловая книга от автора, возможность прорекламировать вашу компанию и/или продукцию.
Бизнес — 19 900 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, обед и кофе-брейки, лучшие места.
Стандарт — 17 900 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, обед и кофе-брейки.
Антикризис — 13 900 руб.
В стоимость билета входит: участие в программе, раздаточный материал, последние места.
ОРГАНИЗАТОР
ИГОРЬ МАНН. МАРКЕТИНГ-2016:ПЕРЕЗАГРУЗКА. ПРИБАВЬ ОБОРОТОВ В НАЧАЛЕ ГОДА - ФОТО
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Игорь Манн. Маркетинг-2016:перезагрузка. Прибавь оборотов в начале года"
Получатель: организатор события "Игорь Манн. Маркетинг-2016:перезагрузка. Прибавь оборотов в начале года"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ИГОРЬ МАНН. МАРКЕТИНГ-2016:ПЕРЕЗАГРУЗКА. ПРИБАВЬ ОБОРОТОВ В НАЧАЛЕ ГОДА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал: ГК ЦБО, Центр Бизнес-Образования
Последнее изменение: 15 января 2016
Последнее изменение: 15 января 2016