Loading...


Презентация курса Введение в системно-феноменологический подход

22 февраля 2015 11:00 - 15:00
300 руб.
Презентация курса Введение в системно-феноменологический подход

Московский Институт Процессуально-Интегративной Терапии с радостью представляет вашему вниманию обучающий курс Александра Волынского "Введение в системно-феноменологический подход".На курсе участники познакомятся с системным взглядом на происхождение и динамику психологических проблем, научатся виде

Московский Институт Процессуально-Интегративной Терапии с радостью представляет вашему вниманию обучающий курс Александра Волынского "Введение в системно-феноменологический подход".

На курсе участники познакомятся с системным взглядом на происхождение и динамику психологических проблем, научатся видеть "системную логику" там, где она на первый взгляд отсутствует. Узнают о возможностях "прямого восприятия" и разовьют в упражнениях способность интуитивного чувствования.

Важной частью программы является структурированная работа в группах супервизии и интервизии, а также выполнение каждым участником исследовательской работы по выбранной теме.

Эта программа будет интересна и полезна для тех, кто:

  • работает в сфере социального или психологического консультирования (независимо от подхода);
  • планирует работать в сфере социального или психологического консультирования (независимо от подхода);
  • хочет глубже разобраться в себе, понять причины своих психологических проблем и ограничений.

Вы узнаете, как семейная история и системные динамики влияют на нашу внутреннюю реальность, формируя привычные чувства, модели поведения и образы, определяющие восприятие человеком себя и мира. Важной частью обучения является развитие способности работать в соматическом резонансе, обнаруживая ключевую информацию о ситуации, которая чаще всего не видна в том описании, которое дает клиент.

На презентации вы сможете:

  • познакомиться с ведущим курса — Александром Волынским;
  • узнать о системном подходе и методе расстановок;
  • узнать подробности программы;
  • задать любые интересующие Вас вопросы.

Александр Волынский: "Попав впервые на группу по семейным расстановкам, я был глубоко захвачен происходящим и совершенно очарован методом и всем, что происходило в группе. Я был уверен в том, что наконец нашел "волшебную палочку" — универсальный метод, который быстро и радикально решает любые проблемы. Потом была учёба, и вот я уже сам провожу первые клиентские группы, всё с тем же убеждением — есть проблемы, и есть уникальный метод, который всё поправит. А дальше были группы, группы, ещё раз группы и постепенная трансформация моих взглядов на расстановки, их возможности и на природу психологических проблем в целом. И шаг за шагом я прихожу к тому, что мало что можно "поправить" и вообще "сделать", скорее наоборот — можно, прекратив усилия, позволить чему-то проявиться, прийти в движение и поправиться. Что именно неприятие и усилие по отторжению любых аспектов внутренней реальности являются причиной страданий. Что всё, что мы привыкли воспринимать и описывать как проблемы — неузнанная и непринятая часть общего движения жизни. И теперь я имею удовольствие наблюдать, как всё "приходит в порядок", когда возможно прояснение и внутреннее согласие с тем, что есть — без оценок, борьбы и попыток исправления".

Программа курса

Модуль 1-й:

  • Особенности системно-феноменологического подхода в консультировании.
  • Основные принципы, типы процессов, с которыми он работает и технологическая специфика применения.
  • "Прямое восприятие" как инструмент психолога.
  • Теория, практика применения, возможные ограничения, упражнения для практического освоения.
  • "Феноменологическая" и "структурная" модальности в работе консультанта, их специфика, сильные и слабые стороны.
  • Системные программы, чувства, модели поведения, трансы.
  • Основные системные динамики — исключение и идентификация.
  • Слои конфликта.

Модуль 2-й:

  • В каких случаях уместно использование расстановок?
  • Ситуации, когда расстановки противопоказаны или неэффективны.
  • Работа с запросом, его корректность с системной точки зрения.
  • Интервью с клиентом.
  • Возможные аспекты и техники тестирования в начале работы.
  • "Точка входа" в расстановку, контакт с актуальным конфликтом, отказ от работы.
  • Рабочая модель системного конфликта.
  • Что происходит, когда мы делаем расстановку?
  • Что "работает" в расстановке?
  • Что необходимо, для того чтобы произошли изменения?
  • Изменения и образ изменений во внутренней реальности клиента, их связь с семейной историей.
  • Позиции консультанта и клиента, делающие изменения невозможными.

Модуль 3-й:

  • Функция "спасителя" в семейной системе и в работе консультанта.
  • Другие возможные динамики в паре консультант-клиент, определяющие происходящее в процессе консультирования.
  • "Внешние" (системные) и "внутренние" конфликты, их взаимосвязь.
  • Динамика исключения как основа конфликтов разных уровней.
  • "Слепое действие" как результат следования системной динамике.
  • Задачи, инструменты, возможности и ограничения консультанта в процессе расстановки.

Модуль 4-й:

  • "Первичные" и "вторичные" чувства — определение, различие в проявлении и работе.
  • Отношения с родителями и влияние моделей, которые в них были сформированы, на картину мира и структуру отношений с окружающими.
  • Системные динамики в паре "родитель-ребёнок".
  • Роли, которые дети играют для своих родителей.
  • "Прерванное движение любви", аборты, умершие или погибшие дети, другие темы.
  • Партнёрские отношения и работа с ними в контексте системного подхода.
  • Различие между личными и системными конфликтами в парах.

Модуль 5-й:

  • Образы жизни и смерти, определяющие мироощущение и судьбу человека.
  • Их происхождение и связь с системными динамиками.
  • Суицидальные тенденции, отказ от жизни, разные виды "движения в смерть".
  • Динамика "агрессор-жертва" в семейных системах и во внутренней реальности человека.
  • Зависимости — наркотическая, пищевая, игровая и другие. Специфика работы с зависимостями.

Модуль 6-й:

  • Работа с болезнями и психосоматическими симптомами.
  • Возможная роль болезни в системных динамиках.
  • Особенности работы с детьми в системном подходе.
  • Разные техники расстановок — "свободное движение", расстановки "внутренних частей", расстановки сказок и другие.
  • Системно-феноменологический подход в индивидуальном консультировании.

Структура программы:

  • Общая длительность курса — 250 академических часов.
  • Учебные модули — 110 часов.
  • Группы практики — 64 часа.
  • Группы интервизии — 32 часа. Интервизия предполагает работу студентов в мини-группе без наблюдателя.
  • Наблюдение за работой ведущего — 42 часа (посещение расстановочных групп Александра Волынского как минимум в качестве заместителя,бесплатно для студентов).
  • Выполнение исследовательской работы, темы выбираются участниками курса и согласовываются с ведущим курса.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

300 рублей.

МЕСТО

Регион: Екатеринбург .
Адрес: Россия,Екатеринбург, Чебышева, 4.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 29 января 2015
? Вы организатор этого мероприятия?