Празднование Дня явления Даттатрейи-Датта Джаянти. Ритуал Даттатрея яджна
Даттатрейя — великий божественный космический игрок, пребывающий за границами времени и пространства. Даттатрейя — это и Брахма, и Вишну, и Шива, и Кришна, это и Род, и Велес, и Перун, и Сварог, и Гермес Трисмегист, и Тор, и Один, и Зевс, и Посейдон, он и Васиштха, и Шанкара, и Будда, и Христос, и П
Даттатрейя — великий божественный космический игрок, пребывающий за границами времени и пространства. Даттатрейя — это и Брахма, и Вишну, и Шива, и Кришна, это и Род, и Велес, и Перун, и Сварог, и Гермес Трисмегист, и Тор, и Один, и Зевс, и Посейдон, он и Васиштха, и Шанкара, и Будда, и Христос, и Падмасамбхава, и Лао-Цзы.
Нет того, кем бы или чем бы не мог быть Даттатрейя, так велика его природа, так широка его натура, так безгранична его энергия.
Путь Даттатрейи — это путь абсолютной естественной свободы, путь интуитивной игры с реальностью, спонтанной мудрости, основанной на понимании божественной сути мироздания.
Даттатрейя, как божественный авадхута, танцует в пространстве, парит с облаками, летает вместе с ветром, течёт вместе с реками и водами и пребывает неподвижно вместе с горами.
Тех, кто ищет путь к подлинной свободе, Даттатрейя ожидает всегда, полный сострадания и мудрости. Все мы, так или иначе, идём путём Даттатрейи, как бы мы его ни называли, во что бы мы ни верили и чему бы мы ни следовали, потому что истинный gуть к свободе всегда один, хоть сначала и кажется, что их много. Это путь к божественности и единству.
Я преклоняюсь перед Даттатреей каждый день. Привязанный к своим преданным, он является неделимым и могущественным, воплощением наивысшего блаженства, всегда безмятежным и невозмутимым:
- Он воспеваем ведами.
- Йоги стремятся к нему.
- Он даритель несравненного блаженства.
- Он приносит удачу.
- Он пребывает за пределами миров и непостижим, и при этом он хранитель всех страхов самсары.
- Воистину, Даттатрея — океан сострадания.
- Он всевышний Господь.
- Он дитя Блаженства.
Однажды йогу Даттатрее были заданы вопросы его учеником, царём Аларкой, в результате чего он поведал следующее учение.
Йог Даттатрея сказал:
- Йоги полагают, что мукти (освобождение) — это состояние после обретения знания и разделённости и непрерывное пребывание в таком осознании. Отсутствие отождествления сгунами (качествами) природы означает единство с Брахманом, наивысшим Я.
- О, царь (махи-пате, "великий владыка")! Мукти достигается посредством йоги. Состояние йоги (состояние равного отношения ко всему, сама, извечная безмятежность) достигается посредством совершенного (абсолютного) знания, а совершенное знание порождается печалями и страданиями. Когда сознание привязано к майе (направленное вовне внимание ума), тогда появляется печаль.
- Поэтому тот, кто жаждет достичь мукти, или освобождения, чрезвычайно тщательно и искренне отказывается от привязанностей к внешним проявлениям. Чувство "моё" теряется, когда становишься непривязанным к внешним проявлениям.
- Счастье порождается утрачиванием привязанностей; когда возникает отношение отречённости, мир начинает восприниматься как митья (ложный или нереальный). Отречённость порождается знанием (самореализацией), а знание своего высшего Я — коренная причина отречённости.
- Гриха (дом) — это место, где проходит жизнь. Бходжа (пища) — это то, что поддерживает жизнь. Подобно этому то, посредством чего достигается мукти (освобождение), называется джняна (знание). Если что-либо не приносит мукти, то считай это аджняной (невежеством).
- О, царь! Не обременяются телом снова и снова, или, другими словами, не перевоплощаются, когда равно относятся и к пунье (добродетели), и к непунье (греху); когда ежедневные необходимые действия выполняются непривязанно (отрекаясь от ожидания результатов этих действий), тогда провидение устраняется, и не имеется никакого накопления дальнейших результатов пуньи и непуньи.
- О, владыка земли! То, что Я описал тебе, называется раджа-йогой (самой вышестоящей из йог). Тот, кто вступает на путь йоги, зависит от одного только извечного Брахмана (наивысшего Я).
Когда мы возлагаем ахути (подношения) в огонь, мы символично отдаём свои "трудности":
- свой гнев;
- свою грубость;
- свою зависть;
- свою ревность;
- свою боль;
- свои недостатки.
И мы просим Господа сделать нас столь же чистыми, как гхи, которое мы вливаем в пламя. Ягья напоминает нам о важнейшем принципе — принципе отдачи. Богу от нас не нужно пять тонн топлёного масла и несколько сотен кубометров отборной древесины. Но на ягьях, прислушиваясь к шлокам, вы услышите, что они заканчиваются словами "идам намамах". Это означает: "не для меня, но ради Тебя". Это означает: "всё, что я делаю, всё, что я имею, всё, что я даю — это не для меня, это для Господа". В этом состоит смысл ягьи, основа индуизма и корень счастливой жизни. В индийской философии говорится, что Вселенная появилась как жертва Бога.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Народу в Храме и так много, поэтому новичкам обязательно активно звонить, не ждите, что позвонят вам.
ОРГАНИЗАТОР
Храм Шивы и Шакти (Shiva Yoga Temple.)
Телефон: +7 952 133-6E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Празднование Дня явления Даттатрейи-Датта Джаянти. Ритуал Даттатрея яджна"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ЯВЛЕНИЯ ДАТТАТРЕЙИ-ДАТТА ДЖАЯНТИ. РИТУАЛ ДАТТАТРЕЯ ЯДЖНА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014