Программа Эмоциональное лидерство
"Благодаря IQ нас принимают на работу, благодаря EQ мы делаем карьеру", — поговорка XXI века. Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм- компания процветает; когда сеет разрушение и дисгармонию — бизнес идёт ко дну. "Эмоциональные лидеры", будь то управляю
"Благодаря IQ нас принимают на работу, благодаря EQ мы делаем карьеру", — поговорка XXI века.
Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм- компания процветает; когда сеет разрушение и дисгармонию — бизнес идёт ко дну. "Эмоциональные лидеры", будь то управляющие, менеджеры или политики отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми: вдохновлять, воодушевлять, пробуждать интерес, поддерживать высокую мотивацию и преданность делу.
Программа мероприятия:
- Базовые принципы эмоционального интеллекта, как основы эмоционального лидерства:
- Что такое эмоции и эмоциональный интеллект?
- Виды эмоций: биологические и социальные; как их осознавать и управлять ими?
- Эмоции в бизнесе: их воздействие на психологический климат и атмосферу в коллективе.
- Четыре составляющих эмоционального интеллекта.
- Самодиагностика. "Личная сила" и "личная слабость", харизма, лидерство. "Мои эмоциональные стереотипы".
- Моделирование личной программы обучения и развития качеств эмоционального лидера.
- Эмоциональное лидерство и реальность окружающего мира:
- Самоосознание — способность точно различать свои эмоции и свои желания. Эмоции как сигнал и код изменений. "Моё ресурсное состояние" — что помогает его поддерживать? Шкала осознанавания Девида-Хоукинза. Пирамида осознанности Дилтса. Методы повышения осознанности.
- Управление собой — способность справляться с эмоциональными реакциями на ситуации и людей через осознание своих эмоций. Алгоритм работы с собственными эмоциями. Техники управления эмоциями: медитация, музыка, ТЭС. Первая, вторая и третья позиция восприятия как способ управления эмоциями и изменения эмоционального состояния, шкалирование эмоциональных состояний как способ восстановления ресурсного состояния, "ракета" и т.д. Методика "Корневая ценность".
- Социальная осведомлённость — способность "точно считывать" эмоции других людей и понимать, что с ними происходит на самом деле. Алгоритм работы с эмоциями других людей.
- Способность налаживать отношения — эмоциональное взаимовлияние, управление конфликтами. Умение договариваться.
- Алгоритм формирования партнёрских отношений.
- Как выйти из конфликтной ситуации быстро и достойно?
- Нейтрализация эмоций.
- Как распознать манипуляцию? Техники защиты от манипуляций.
- Три позиции восприятия.
- Источники эмоционального лидерства:
- Субъективные источники силы эмоционального лидерского влияния. Базовые навыки лидера.
- Система качеств, определяющих успех лидера.
- Модели влияния. Механизмы, средства и способы эмоционального влияния. Стили и тактики эмоционального лидерского влияния в процессе межличностных коммуникаций.
- Умение достигать договорённостей:
- Невербальные средства управления общением. Вербальные (речевые) проявления уверенной позиции лидера.
- Управление голосовыми характеристиками и логика аргументации.
- Навыки активного слушания и убеждения в работе лидера.
- Мотивирующее и демотивирующее взаимодействие руководителя с подчинёнными: похвала и замечания; индивидуальные беседы с подчинёнными; вдохновляющее лидерство "Тронная речь руководителя"; собрания, совещания как инструмент управления и вдохновения; неформальное общение с подчинёнными и авторитет руководителя; как замотивировать сотрудника на профессиональное и личностное развитие; личный пример руководителя и наставничество.
- Управление эмоциями:
- Эмоциональное и безэмоциональное управление.
- Стрессология. Основы патофизиологии стресса. Стресс, дистресс и эустресс.
- Объективные и субъективные причины стресса. Сценарии стрессового поведения в зависимости от психотипа и внутренних качеств.
- Предотвращение стрессов или нейтрализация последствий. Методы быстрого восстановления. Создание "Личной антистрессовой программы".
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Корпоративная скидка — 3% за двоих участников, 5% за троих участников, 7% за четверых участников от компании.
ОРГАНИЗАТОР
Центр практической психологии и развития личности при ВЭШ
Телефон: +7 343 342-0E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Программа Эмоциональное лидерство"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.