Loading...


Программа от Института Психотерапии и Клинической Психологии Нейропсихология с основами нейропсихологии детского возраста. Семинар Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте

14 июня 2013 - 16 июня 2013
8 500 руб.
Программа от Института Психотерапии и Клинической Психологии Нейропсихология с основами нейропсихологии детского возраста. Семинар Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте

Как связаны мозг и психика?Современные представления о "правшестве" и "левшестве", можно ли переучивать детей?Какие нарушения в психической деятельности происходят при поражениях и травмах головного мозга?Как профилактировать возможные и корректировать уже возникшие трудности в обучении детей?Ответы

  • Как связаны мозг и психика?
  • Современные представления о "правшестве" и "левшестве", можно ли переучивать детей?
  • Какие нарушения в психической деятельности происходят при поражениях и травмах головного мозга?
  • Как профилактировать возможные и корректировать уже возникшие трудности в обучении детей?

Ответы на эти вопросы вы получите, посетив нашу программу. Нейропсихология занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга.

Что позволяют знания в области нейропсихологии?

  • Выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей развития их нервной системы и головного мозга в частности;
  • Понять принципы строения и функционирования мозга взрослого человека;
  • С помощью специальных методов диагностики определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а так же эффективные способы обработки поступающей в мозг информации;
  • Определять специфику нарушений при локальных поражениях мозга и выстраивать реабилитационные и коррекционные программы.

Преимущество нейропсихологии в том, что используя её методы, возможно определять не только актуальное состояние высших психических функций, но и механизм (мишень) их нарушений.

Области применения нейропсихологии:

  • В работе школьного психолога при работе с детьми, имеющими трудности учения;
  • В клинической практике при работе с пациентами после инсультов и черепно-мозговых травм;
  • В логопедической работе для уточнения механизмов нарушений речи и более эффективного построения коррекционных программ.
  • В психолого-педагогической деятельности с целью профилактики и коррекции нарушений психологического развития у детей.
  • Для родителей, желающих грамотно помогать детям осваивать школьные навыки, а также понимать особенности развития психических процессов.

Что в программе обучения?

  • Основы нейропсихологии, теория и методы нейропсихологической диагностики по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой, Т.В. Ахутиной.
  • Клиническая нейропсихология, рассмотрение нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга.
  • Нейропсихология детского возраста, подходы к диагностике и коррекции (методы формирующего обучения Л.С. Цветковой, сенсомоторная коррекция А.В. Семенович, здоровьесберегающие технологии Т.В. Ахутина).
  • Нейропсихологическая реабилитация и восстановительное обучение больных с локальными поражениями мозга.
  • Вопросы межполушарной асимметрии, типология правшества и левшества.

Базовая программа

1-й модуль "Нейропсихология детского возраста":

  • Основы и методология нейропсихологии, мозговая организация психических процессов и созревание мозга у детей.
  • Особенности развития психических функций в детском возрасте.
  • Аспекты клинической нейропсихологии нарушений ВПФ у детей (нарушения речи, внимания, интеллекта и поведения), понятие дизонтогенеза.
  • Левшество, как вариант индивидуального развития.

2-й модуль: "Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте":

  • Методы и методики нейропсихологической диагностики детей.
  • Базовые и альтернативные подходы к диагностике высших психических функций.
  • Синдромы несформированности и дефицитарности в детском возрасте.
  • Вопросы нормативов и количественная обработка результатов

3-й модуль "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте":

  • Отечественные и зарубежные подходы к коррекции нарушений психических функций у детей.
  • Принципы и формы коррекционно-развивающего обучения.
  • Основы здоровьесберегающих технологий обучения.
  • Нейропсихологические методы двигательной коррекции, методы когнитивной коррекции и формирующего обучения.

4-й модуль "Нейропсихология взрослых":

  • Основные принципы строения мозга. Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие.
  • Нейропсихология нарушений, нейропсихологический анализ нарушений ВПФ, синдромы при локальных поражениях головного мозга.
  • Методы нейропсихологической диагностики. Особенности диагностики взрослых при травмах головного мозга и инсультах. Характер симптомов, факторный и топический анализ нарушений.
  • Особенности нейропсихологической диагностики детей.

5-й модуль "Восстановление и реабилитация высших психических функций":

  • Методы нейропсихологической реабилитации больных с локальными поражениями мозга.
  • Методы восстановительного обучения при нарушениях функций чтения, счёта и письма.
  • Основные программы реабилитации после инсультов.

Для кого эта программа обучения?

  • Для практикующих психологов,
  • Для клинических психологов,
  • Для логопедов,
  • Для дефектологов.
  • Для педагогов,
  • Для всех интересующихся особенностями развития мозга и психики.

Чему Вы научитесь?

  • Владеть методами нейропсихологической диагностики детей и взрослых.
  • Основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации.
  • Понимать специфику развития детского мозга и психики.
  • С учётом индивидуальных особенностей ребёнка выстраивать программу обучения или коррекции.
  • Составлять программу реабилитации для лиц перенёсших инсульт или черепно-мозговую травму.

В специальность также включены следующие программы:

  • Системная семейная психотерапия.
  • Пренатальная и перинатальная психология и психотерапия.
  • Психотерапия и консультирование детей и подростков в рамках системного семейного подхода.

По итогам обучения врачи и психологи могут получить государственное свидетельство о повышении квалификации (150 часов). Всем остальным участникам программы выдаются сертификаты участия Института, подтверждающие прохождение семинаров.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Стоимость семинара 8500руб.
Скидки: При оплате за 2 недели — 1500 руб.
Дополнительная одна из скидок:
20% студентам дневных отделений,
10–20% иногородним, 30% тем, кто проходит параллельно другие программы центра.
Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7 343 20-10-220.

МЕСТО

Регион: Екатеринбург .
Адрес: Россия, Екатеринбург, Горького, 27 а.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРОГРАММА ОТ ИНСТИТУТА ПСИХОТЕРАПИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ С ОСНОВАМИ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА. СЕМИНАР НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?