Семинар Методологические основы нейропсихологии детского возраста. Программа Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция
Как связаны мозг и психика? Современные представления о "правшестве" и "левшестве", можно ли переучивать детей?Как профилактировать возможные и корректировать уже возникшие трудности в обучении детей?Каковы варианты нормального развития психических процессов у детей и подростков в их взаимосвязи с м
- Как связаны мозг и психика?
- Современные представления о "правшестве" и "левшестве", можно ли переучивать детей?
- Как профилактировать возможные и корректировать уже возникшие трудности в обучении детей?
- Каковы варианты нормального развития психических процессов у детей и подростков в их взаимосвязи с мозговой деятельностью?
Ответы на эти вопросы вы найдёте в нашей программе.
Нейропсихология занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга.
Знания в области нейропсихологии позволяют:
- Выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей развития их нервной системы и головного мозга в частности;
- Понять принципы строения и функционирования мозга детей и подростков;
- С помощью специальных методов диагностики определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а так же эффективные способы обработки поступающей в мозг информации;
- Определять специфику нарушений при различных поражениях нервной системы у детей и подростков и выстраивать реабилитационные и коррекционные программы.
Преимущество нейропсихологии в том, что используя её методы возможно определять не только актуальное состояние высших психических функций, но и механизм (мишень) их нарушений.
Области применения нейропсихологии:
- В работе школьного психолога при работе с детьми, имеющими трудности учения.
- В клинической практике при работе с детьми и подростками имеющими нарушения психического развития.
- В логопедической работе для уточнения механизмов нарушений речи и более эффективного построения коррекционных программ.
- В психолого-педагогической деятельности с целью профилактики и коррекции нарушений психологического развития у детей.
- Для родителей, желающих грамотно помогать детям осваивать школьные навыки, а также понимать особенности развития психических процессов.
В программе обучения:
- Основы нейропсихологии, теория и методы нейропсихологической диагностики по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой, Т.В. Ахутиной и др.
- Клиническая нейропсихология детского возраста, рассмотрение нарушений ВПФ при поражениях нервной системы.
- Основные подходы к диагностике и коррекции (методы формирующего обучения Л.С. Цветковой, сенсомоторная коррекция А.В. Семенович, здоровьесберегающие технологии Т.В. Ахутина).
- Нейропсихологическая реабилитация и восстановительное и формирующее обучение детей и подростков с нарушениями развития.
- Вопросы межполушарной асимметрии, типология правшества и левшества.
Базовая программа
1-й модуль. Методологические основы нейропсихологии детского возраста:
- Основы и методология нейропсихологии, мозговая организация психических процессов и созревание мозга у детей.
- Особенности развития психических функций в детском возрасте.
- Теория функциональных систем, принципы динамической организации высших психических функций (ВПФ), особенности развития психических функций.
- Межполушарная ассимметрия.
2-й модуль. Нейропсихологическая диагностика норма и патологии в детском возрасте:
- Специфика заболеваний и повреждений нервной системы у детей и подростков.
- Нарушения речевых функций.
- Особенности нарушений восприятий.
- Трудности в поведении и их причины (гиперактивность, дефицит внимания, задержки психического развития).
- Особенности развития психических функций при аутизме.
- Методы и методики нейропсихологической диагностики детей.
- Базовые и альтернативные подходы к диагностике высших психических функций.
- Синдромы несформированности и дефицитарности в детском возрасте.
- Вопросы нормативов и количественная обработка результатов. Принципы написания.
3-й модуль. Нейропсихологическая коррекция детей и подростков:
- Принципы и формы развивающей работы на базе нейропсихологического подхода.
- Методы развития двигательных функций у дошкольников.
- Развитие и формирование регуляторных систем.
- Методы развития когнитивных функций.
- Раннее обучение — польза или вред?
- Основы формирующего и коррекционного обучения детей и подростков.
- Отечественные и зарубежные подходы к коррекции нарушений психических функций у детей.
- Принципы и формы коррекционно-развивающего обучения.
- Основы здоровьесберегающих технологий обучения.
- Нейропсихологические методы двигательной коррекции, методы когнитивной коррекции и формирующего обучения.
- Методы восстановительного обучения при нарушениях функций чтения, счёта и письма у детей и подростков.
Для кого эта программа обучения?
- Практикующих психологов;
- Клинических психологов;
- Логопедов;
- Дефектологов;
- Педагогов;
- Всех интересующихся особенностями развития мозга и психики.
Чему Вы научитесь?
- Владеть методами нейропсихологической диагностики детей и подростков;
- Основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации;
- Понимать специфику развития детского мозга и психики;
- С учётом индивидуальных особенностей детей и подростков выстраивать программу обучения или коррекции.
При прохождении программы Вы получите Удостоверение о повышении квалификации (150 часов) установленного образца при наличии высшего образования.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: 11700 рублей при оплате за месяц до начала семинара.
12700 рублей при оплате за 2 недели до начала семинара.
При одновременной оплате всей программы скидка 20% — 32880 рублей (выгода 8220 рублей).
При оплате 2-х учебных программ центра скидка 30%: стоимость одного семинара — 9590 рублей (выгода 4110 рублей).
Стоимость всей программы — 28770 рублей (выгода 12330 рублей).
Скидки могут меняться в зависимости от набора группы.
Если место проведения изменится, Вам сообщат дополнительно.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар Методологические основы нейропсихологии детского возраста. Программа Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА. ПРОГРАММА НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 29 января 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.