Loading...


Семинар Методологические основы нейропсихологии детского возраста. Программа Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция

25 марта 2015 15:00 - 29 марта 2015
13 700 руб.
Семинар Методологические основы нейропсихологии детского возраста. Программа Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция

Как связаны мозг и психика? Современные представления о "правшестве" и "левшестве", можно ли переучивать детей?Как профилактировать возможные и корректировать уже возникшие трудности в обучении детей?Каковы варианты нормального развития психических процессов у детей и подростков в их взаимосвязи с м

  • Как связаны мозг и психика?
  • Современные представления о "правшестве" и "левшестве", можно ли переучивать детей?
  • Как профилактировать возможные и корректировать уже возникшие трудности в обучении детей?
  • Каковы варианты нормального развития психических процессов у детей и подростков в их взаимосвязи с мозговой деятельностью?

Ответы на эти вопросы вы найдёте в нашей программе.

Нейропсихология занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга.

Знания в области нейропсихологии позволяют:

  • Выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей развития их нервной системы и головного мозга в частности;
  • Понять принципы строения и функционирования мозга детей и подростков;
  • С помощью специальных методов диагностики определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а так же эффективные способы обработки поступающей в мозг информации;
  • Определять специфику нарушений при различных поражениях нервной системы у детей и подростков и выстраивать реабилитационные и коррекционные программы.

Преимущество нейропсихологии в том, что используя её методы возможно определять не только актуальное состояние высших психических функций, но и механизм (мишень) их нарушений.

Области применения нейропсихологии:

  • В работе школьного психолога при работе с детьми, имеющими трудности учения.
  • В клинической практике при работе с детьми и подростками имеющими нарушения психического развития.
  • В логопедической работе для уточнения механизмов нарушений речи и более эффективного построения коррекционных программ.
  • В психолого-педагогической деятельности с целью профилактики и коррекции нарушений психологического развития у детей.
  • Для родителей, желающих грамотно помогать детям осваивать школьные навыки, а также понимать особенности развития психических процессов.

В программе обучения:

  • Основы нейропсихологии, теория и методы нейропсихологической диагностики по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой, Т.В. Ахутиной и др.
  • Клиническая нейропсихология детского возраста, рассмотрение нарушений ВПФ при поражениях нервной системы.
  • Основные подходы к диагностике и коррекции (методы формирующего обучения Л.С. Цветковой, сенсомоторная коррекция А.В. Семенович, здоровьесберегающие технологии Т.В. Ахутина).
  • Нейропсихологическая реабилитация и восстановительное и формирующее обучение детей и подростков с нарушениями развития.
  • Вопросы межполушарной асимметрии, типология правшества и левшества.

Базовая программа

1-й модуль. Методологические основы нейропсихологии детского возраста:

  • Основы и методология нейропсихологии, мозговая организация психических процессов и созревание мозга у детей.
  • Особенности развития психических функций в детском возрасте.
  • Теория функциональных систем, принципы динамической организации высших психических функций (ВПФ), особенности развития психических функций.
  • Межполушарная ассимметрия.

2-й модуль. Нейропсихологическая диагностика норма и патологии в детском возрасте:

  • Специфика заболеваний и повреждений нервной системы у детей и подростков.
  • Нарушения речевых функций.
  • Особенности нарушений восприятий.
  • Трудности в поведении и их причины (гиперактивность, дефицит внимания, задержки психического развития).
  • Особенности развития психических функций при аутизме.
  • Методы и методики нейропсихологической диагностики детей.
  • Базовые и альтернативные подходы к диагностике высших психических функций.
  • Синдромы несформированности и дефицитарности в детском возрасте.
  • Вопросы нормативов и количественная обработка результатов. Принципы написания.

3-й модуль. Нейропсихологическая коррекция детей и подростков:

  • Принципы и формы развивающей работы на базе нейропсихологического подхода.
  • Методы развития двигательных функций у дошкольников.
  • Развитие и формирование регуляторных систем.
  • Методы развития когнитивных функций.
  • Раннее обучение — польза или вред?
  • Основы формирующего и коррекционного обучения детей и подростков.
  • Отечественные и зарубежные подходы к коррекции нарушений психических функций у детей.
  • Принципы и формы коррекционно-развивающего обучения.
  • Основы здоровьесберегающих технологий обучения.
  • Нейропсихологические методы двигательной коррекции, методы когнитивной коррекции и формирующего обучения.
  • Методы восстановительного обучения при нарушениях функций чтения, счёта и письма у детей и подростков.

Для кого эта программа обучения?

  • Практикующих психологов;
  • Клинических психологов;
  • Логопедов;
  • Дефектологов;
  • Педагогов;
  • Всех интересующихся особенностями развития мозга и психики.

Чему Вы научитесь?

  • Владеть методами нейропсихологической диагностики детей и подростков;
  • Основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации;
  • Понимать специфику развития детского мозга и психики;
  • С учётом индивидуальных особенностей детей и подростков выстраивать программу обучения или коррекции.

При прохождении программы Вы получите Удостоверение о повышении квалификации (150 часов) установленного образца при наличии высшего образования.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

13700 рублей при оплате позднее чем за 2 недели до начала семинара.
Скидки: 11700 рублей при оплате за месяц до начала семинара.
12700 рублей при оплате за 2 недели до начала семинара.
При одновременной оплате всей программы скидка 20% — 32880 рублей (выгода 8220 рублей).
При оплате 2-х учебных программ центра скидка 30%: стоимость одного семинара — 9590 рублей (выгода 4110 рублей).
Стоимость всей программы — 28770 рублей (выгода 12330 рублей).
Скидки могут меняться в зависимости от набора группы.
Если место проведения изменится, Вам сообщат дополнительно.

МЕСТО

Регион: Екатеринбург .
Адрес: Россия,Екатеринбург, Горького, 27а.Центр обучения "Оранжевое солнце".
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

СЕМИНАР МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА. ПРОГРАММА НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 29 января 2015
? Вы организатор этого мероприятия?