Loading...


Перинатальная психология. Интегративный подход. Дистанционный курс

17 марта 2017
23 700 руб.
Перинатальная психология. Интегративный подход. Дистанционный курс

Для кого?психологи и перинатальные психологи,врачи, акушер-гинекологи,педиатры студенты психологических и медицинских институтовбеременные, готовящиеся и просто любознательныеНа курсе Вы узнаете:основы перинатальной психологии и психокоррекции;физиология и медицинские аспекты беременности и

Для кого?

психологи и перинатальные психологи,

врачи, акушер-гинекологи,

педиатры студенты психологических и медицинских институтов

беременные, готовящиеся и просто любознательные

На курсе Вы узнаете:

основы перинатальной психологии и психокоррекции;

физиология и медицинские аспекты беременности и патологий на разных стадиях беременности;

методы психологического сопровождения семей на таких этапах семейной жизни, как: планирование беременности, вынашивание ребенка, родов и раннего постнатального периода.

Программа состоит из 2х блоков

Подготовка к беременности, беременность (тема 1-7):

планирование беременности;

работа с бесплодием;

психологическое сопровождение беременности;

подготовка к родам.

Роды и послеродовый период (тема 8-19)

психологическое сопровождение родов;

послеродовый период;

первые месяцы жизни с ребенком. 

Отличия нашей программы:

Ведут 2 специалиста врач и психолог, мужчина и женщина – широкое, полное и цельное освещение вопроса.

Итегративный подход. В программе: гештальтерапия, анатомия и физиология, внутриутробное развитие плода, гипносугестивные техники обезболивание в родах, телесно-ориентированная психотерапия, когнетивные техники, интегральное нейропрограммирование, арт-терапия, психоанализ и психосоматика.

Программа ориентирована на формирование практических навыков работы с беременными. Психологи и врачи после окончания нашего курса сразу смогут вести беременных.

Материал разделён на 2 части:

Теоретическую (дистанционную) часть в формате: видео-уроки, упражнения, презентация фильмы, домашнее задание и ссылка на текст дистанционное обучение

и практическую (очную): После каждого блока курса будет проходить практический семинар. Всего их на курсе два. На них вы сможете:

  • проработать на группе теоретические знания;
  • задать все интересующие вас вопросы преподавателям лично;
  • получить консультацию преподавателей;
  • пройти блок техник и упражнений, разобрать особенности работы.

Для прохождения теоретической части вам будет необходимо:

  • Подать заявку.
  • Прислать все необходимые документы, заключить договор.
  • Произвести оплату.
  • Получить доступ к материалам.
  • Устройство для выхода в интернет (компьютер, планшет, айпад и др.)
  • Интернет.

Обучение на курсе будет организованна в следующей форме: 

  • Теоретическая часть 1 блок
  • Тестирование 1 блок
  • Практическая часть 1 блок
  • Теоретическая часть 2 блок
  • Тестирование 2 блок
  • Практическая часть 2 блок
  • Реферат

План программы

Тема 1. Теоретические  основы перинатальной психологии

  • Интегративная модель перинатальной психологии и медицины. Структура , цели, задачи.
  • История перинатальной психологии. Истоки, персоналии.
  • Задачи перинатального психолога

Тема 2. Психофизиология репродуктивной сферы

2.1 Физиологические аспекты нормы и патологии.

2.2. Психосоматические аспекты патологии репродуктивной сферы .

2.3 . Психосоматический аспект бесплодия.

2.4. Системный аспект бесплодия (пара, семья, род, нация, страна, человечество, духовный аспект)

Тема 3. Подготовка к зачатию и беременности

3.1 Физиология зачатия. Фильм.

3.2. Мотивация зачатия.

3.3 Необходимый минимум анализов  и диагностики при подготовке к зачатию.

3.4. Семья на этапе  планирования беременности.

3.5. Онтогенез материнской сферы.

Тема 4.Физиология беременности

4.1.  и 4.2. Нормальная и нарушенная беременность.

4.3.  медицинский аспект  – обязательные и необязательные процедуры.

4.4. Диета, гигиена, режим.

Тема 5. Психология беременности

5.1. Доминанта беременности. Физиологическая и психологическая компоненты.

5.2. Стили проживания беременности.

5.3. Пара на этапе беременности. Мужская и женская психология беременности.

Тема 6. Внутриутробное развитие ребенка

6.1. Возможности общения с плодом. Пренатальная педагогика.  Метод Томатиса. Гаптономия.

6.2. Внутриутробное развитие ребенка. 

Тема 7. Психологическая работа во время беременности

7.1. возможности психологического консультирования при  беременности. Индивидуальное и семейное.

7.2. Телесная терапия во время беременности.

7.3. Арт-терапия с беременными.

7.4. Страхи, волнения, опасения беременных. Возможности терапевтической работы.

Тема 8. Физиология родов

8.1.Физиологическое течение родов. Предвестники родов. Периодизация  родов.

8.2.  биомеханизм родов. Схватки и потуги.

8.3. Патология родов. Возможности психологической коррекции патологии родового процесса.

Тема 9. Психология родов

9.1. Концепции и сценарии проживания родов.

9.2. Оптимальное проживание  каждой стадии родов. Что может помочь, а что помешать.

9.3. Ключевые потребности рожающей женщины.  4 кита успешных родов.

9.4. Учение о базовых перинатальных матрицах  С. Грофа.

9.5.Концепция боли в родах. 

Тема 10. Родовые навыки

10.1. Обучение дыхательным техникам

10.2. Позиции в схватках.

10.3. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом.

10.4. Самообезболивающий массаж. Упражнение Кегеля.

10.5. Визуализация.

Тема 11. Партнерские роды. За и против

Тема 12. Кесарево сечение

12.1. Физиологический аспект кесарева сечения. Показания абсолютные и относительные. Ход операции. 

12.2. Влияние кесарева сечения на адаптивность и мировосприятие ребенка.  Компенсация и  реабилитация «кесаренышей».

Тема 13. Роды в роддоме

13.1. Сборы в роддом.

13.2.  Виртуальная экскурсия по роддому.

Тема 14. Физиология послеродового периода

14.1 . Особенности послеродового периода. Правила гигиены и ухода за родильницей.

14.2. патология послеродового  периода.

Тема 15. Грудное вскармливание

Тема 16. Развитие ребенка

16.1. Уход за ребенком. Кризис новорожденного.

16.2. Психодинамическое развитие ребенка.

16.3. Развитие мозга и психики ребенка с точки зрения нейропсихологии. Плюсы и минусы раннего развития.

16.4. Формирование привязанности у детей раннего возраста.

Тема 17. Послеродовая депрессия

Тема 18. Работа с перинатальными потерями.

Тема 19. Семья на новом этапе своего развития. Из диады в триаду.

Стоимость:

Стоимость одного блока: 23700 руб.

Скидки при оплате;

за курс 40400 руб. (экономия 7000 руб.)

2х параллельных семинаров стоимость блока 19100 руб. (экономия 4600 руб.)

2х параллельных программ стоимость программы 36400 руб. (экономия  11000 руб.) 

Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7(343) 20-10-220

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Екатеринбург .
Адрес: Горького, 27А
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД. ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 18 февраля 2017
? Вы организатор этого мероприятия?