Марина Борисовна Ведищева
Психолог, семейный психолог, ведущая психотерапевтических групп.
Получатель: Марина Борисовна Ведищева
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Индивидуальная консультация психолога
Это может быть одна консультация, краткосрочный курс от 5 до 10-15 встреч или длительная психотерапия, с частотой встреч 1-2 раза в неделю продолжительностью от года.
Консультация может проходить через Skype
НАПРАВЛЕНИЯ
- Магистр психологии
- Психолог-консультант, тренер
- Сексолог
Образование
Основное образование:
-
Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького, факультет психологии.
Присуждена степень: Магистр психологии.
Специализация: общая психология и психология личности. -
Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург)
Специализация: психологическое консультирование. -
Институт управления и предпринимательства УрГУ.
Специальность: Мастер менеджмента и бизнеса.
Дополнительное образование:
- 2020 г. «Психологическое консультирование в сексологии»
Диплом: АНО ДПО «Международная академия сексологии» - 2012 г. «Медиация. Базовый курс»
Свидетельство: Кировский институт практической психологии. Лаврова Н. М. - 2011 г. «Супружеская психотерапия»
Общество семейных консультантов и психотерапевтов. Черникова А.В. (г. Москва) - 2011 г. «Системная модель семейной терапии Миланский метод: теория, терапия, эволюция» Маттео Сельвини Палаццоли (Италия)
- 2009 г. «Системная семейная терапия» Лаврова Н. М. (С-Петербург)
- 2008 г. «Эрикосновский гипноз» Тереза Гарсия Санчез (Испания)
Профессиональный опыт
Частный психолог, тренер
С февраля 2007 г. — Организатор и директор частного психологического центра "Альбатрос". Психолог-консультант, тренер.
2004–2005 гг. — Уральский государственный университет им. А.М.Горького, кафедра общей психологии и психологии личности. Ассистент.
2003–2004 гг. — Городской центр планирования семьи и репродукции Демидовской ЦГБ, Нижний Тагил. Психолог-консультант, тренер.
2001–2003 гг. — Нижнетагильское медицинское училище. Психолог.
2000–2001 гг. — Нижнетагильское медицинское училище. Преподаватель.
1990–2000 гг. — Работа в медицине.
Профессиональные интересы в психологической сфере
— Все вопросы, связанные с супружескими отношениями: партнерские отношения; семейные и супружеские конфликты, кризисы, одиночество, пути выхода;
— Отношения в расширенной семье: отношения выросших детей с родителями, родителей с выросшими детьми, восстановление нарушенной связи между поколениями;
— Детские и другие психологические травмы;
— Родовые и индивидуальные программы человека (осознание, смена);
— Перинатальная психология, психология материнства и младенчества;
— Вопросы, связанные с личностью: формирование, развитие и адаптация личности; личностные нарушения и их психотерапия; субличности; личностные кризисы и их прохождение;
— Социализация и адаптация человека в обществе. Профессиональная адаптация. Человек в деловом мире и бизнесе;
— Установки, когнитивные схемы, формирование и изменение картины мира;
— Уверенность, достоинство, права личности;
— Самоактуализация человека. Развитие самости и духовности;
— Сопровождение в духовном кризисе и в духовном развитии;
— Эволюция человека как духовного существа;
— Работа с измененными состояниями сознания;
— Устранение разрыва с реальностью.
Принципы работы
- Человек изначально стремится к развитию и совершенствованию. Он органически един в телесной и духовной жизни.
- Оставляю за человеком свободу в принятии ответственности за свои поступки и за созданную им картину мира.
- Направляю работу на актуальные переживания человека.
- В своей работе я стремлюсь воспринимать все переживания собеседника без оценки и осуждения, каждое чувство человека, какое бы оно ни было, имеет право на существование.
- Стараюсь не только осмыслить, но и прочувствовать позицию и проблему клиента, посмотреть на всё с его стороны.
- Оставляю за человеком свободу выбора и свободу принятия решений.
МАРИНА БОРИСОВНА ВЕДИЩЕВА - ОТЗЫВЫ
С удивлением обнаружила новое понимание сути программы, знание, которое при понимании становится умением и легко вплетается в делание своей жизни — на уровне мировоззрения и реального действия, не противореча жизни и не уводя в иллюзорный туман". Можно очень многое знать и при этом ничего не делать с этими знаниями отчасти от незнания что с ними делать, отчасти из-за лени, конформизма, закрываясь от этих важных для жизни дел более мелкими, незначительными, рутинными, смысл которых протянуть время жизни, закрываясь от тех положительных изменений, которые были бы желательны вообще-то, если бы возникли как-нибудь сами по себе без нашего участия. Например: прилетел бы герой на белом коне, осыпал бы благополучием и любовью вдруг ни с того ни с сего. И на семинаре понимаешь, что есть в чистом виде иллюзия, что есть в чистом виде реальность. начинаешь понимать как она эта реальность устроена и что с ней можно делать, чтобы получить желаемый результат, которым многим непосвящённым может показаться волшебством и чудом невероятным, например, когда мы видим своих бывших одноклассников-троечников в долларовом лоске. И вместо того, чтобы обидеться на судьбу, за её несправедливое распределение коврижек (мы-то все делали правильно: учились, трудились и сидим ни с чем), начинать понимать чего мы не поняли не потому что глупее, а просто так сложилось. Прошли мимо да и все. А оно не работает теперь. Смешно злиться или обижаться на комп, если он, к примеру, не открывает документы в Word, если Office не установлен. откуда возьмутся в жизни деньги, если нет в голове понимания как это происходит и что делать — программы нет.
Казакова Надежда Сент. 9 '14Сначала заскучала, потом стало интереснее, а в конце произошёл инсайт, я ответила на свой вопрос при помощи преподнесённого на тренинге материала! Спасибо!
Королева Зарина Июль 19 '14Последнее изменение: 27 мая 2022