Loading...


Катарина Джива Варэ

Профессиональная танцовщица. Преподаватель направления Tribal Fusion и йоги в разных странах мира. Ведущая мастер-классов по технике глубоких прогибов в танце.


Катарина Джива Варэ

НАПРАВЛЕНИЯ

 

  • Профессиональная танцовщица.
  • Преподаватель направления Tribal Fusion и йоги в разных странах мира.
  • Ведущая мастер-классов по технике глубоких прогибов в танце.
  • Создатель авторских костюмов для выступлений и просто девушка, которая, однажды выбрала путь сердца…

Если бы мне кто-нибудь сказал тогда, что я буду путешествовать по Европе, живя в машине, танцевать на улице, говорить по-французски и зимовать в Индии я бы никогда не поверила.

Я родилась в Ленинградской области, в Шлиссельбурге. С трёх лет я знала, что буду танцевать. Хотела стать балериной. В детском саду мне как-то досталось от воспитательницы. Вместо того, чтобы спать, как все дети, я выщипывала перья из подушки. Однажды, она меня застала: "Ты что делаешь?". Пришлось признаться, что коплю перья на костюм умирающего лебедя. Мои родители были против моего увлечения. В детстве у меня была травма с ногами, так что меня хотели оградить от всех нагрузок, растяжек и, вообще, подобное стремление категорически не воспринималось всерьёз. Я выросла в состоянии конфликта с семьёй, все в моей жизни несло оппозиционный, а порой и революционный характер. Наверное, только сейчас, в состоянии осознанности, я готова учиться чему-то без оппозиционного контекста. А в начале пути, жизнь принесла мне много учителей и важных уроков. В 15 лет я ушла из дома. Сначала родители говорили, что такими тёпами я не закончу школу, потом — то, что я не осилю институт. Поэтому я выбрала самый, что ни на есть именитый ВУЗ и пошла учиться в Академию Художеств в Питере, где, в итоге, защитилась на отлично.

До 18 лет танцами я совсем не занималась. Было смутное желание ещё из детства, но оно никак не находило воплощения. На тот период я только рисовала. А после первого курса института я попала на сальса-пати, которая и возродила во мне всю страсть к искусству танца. Я стала ходить туда два раза в неделю на всю ночь и танцевать от души. Через два месяца меня заметили, предложили участвовать в их коллективе. Танец стал не только моим любимым увлечением, но и работой.

Вместе с партнёром мы выиграли сначала один конкурс, потом другой, вместе с ним росли. Причём вторая наша победа была на очень крупном танцевальном фестивале, после которого мы открыли школу танцев, которая, кстати, до сих успешно работает в Санкт-Петербурге.

Серьёзный коллапс наступил после окончания института. Расставание с мужчиной, неудовлетворённость от работы, обязательства сделать выбор привели меня к тяжёлой затяжной депрессии, которая длилась около трёх месяцев. Я закончила учёбу хорошо, были предложения по работе, но для меня было очевидно, что офис, чертежи, проекты — это тотально не то, чем я хочу заниматься. В тот же самый жизненный момент и танцевальная деятельность стала приносить все больше и больше внутренних вопросов. Я чувствовала, что подобное шоу больше меня не наполняет. Если на заре появления таких программ в ресторанах люди приходили за эстетическим удовольствием, то со временем, вместе с ростом материального благополучия у населения, все было сведено, во многом, до состояния примитивного застолья с танцами. К тому же, площадки для выступлений все чаще наполняли наспех отучившиеся танцу живота девушки в дешёвых костюмах.

Развивался серьёзный внутренний конфликт. Боль усиливалась. Система ценностей рухнула, а новая не сформировалась. Слава богу, рядом со мной оказались друзья, которые сказали: "Тебе надо в Индию".

Это случилось 6 лет назад, мне было 24 года. Я находилась на грани, так называемого, "выхода из матрицы". Отказ от себя, обусловленной общественными ожиданиями, в пользу рождения настоящей осознанности. Гоа меня спас и дал силы. Я приехала с деньгами на месяц. Месяц закончился, деньги тоже. По-английски не говорила. Но я твёрдо знала, что остаюсь.

Но я твёрдо знала, что остаюсь и стала смотреть варианты по работе. Речь шла исключительно о танцах — в другой роли мне было сложно уже себя представить. Один из моих новых знакомых дал мне контакт менеджера, которому я отправила своё портфолио и буквально сразу нашла работу. Стала профессионально танцевать, летая из Гоа то в Болливуд, то в Дели, то на другие площадки по стране. Теперь у меня была сцена, профессиональный менеджмент, оплата всех расходов и достойный гонорар. Индия давала мне все, что я хотела и даже больше.

Первый сезон в Гоа был переходным периодом очищения сознания. Теперь я начала не только слышать голос сердца, но и следовать ему. Гоа стал для меня местом силы, куда я возвращалась каждый сезон. В мою жизнь пришёл танец трайбл фьюжен, а затем и йога. На мой взгляд, истинный учитель, это не только тот, кто учит, но и тот, кто постоянно практикует, а также тот, кто свободен от зависимостей… Знание передаётся на энергетическом уровне и ведёт тебя.

Я много экспериментировала с танцевальными направлениями, работала, в том числе, на съёмках в Болливуде, делала свои собственные выступления в Гоа, пока, однажды, не увидела в интернете видео Рейчел Брайс — королевы направления трайбл. Что-то внутри ойкнуло — вот оно!

У Рейчел Брайс в чем-то схожий профессиональный путь. Она начинала с танца живота в ресторанах, но сама подача и энергетика этого действа, когда танец является утехой застолью, ей претила. Со временем, она основала новое направление, возвратив исконные традиции женского танца, как сакральной практики. Трайбл — это танец женской притягательности, основанный не на соблазнении или кокетстве, а на тонкой магической энергии нашей сущности.

На тот момент я могла учиться лишь по урывкам видео в интернете, которое ещё было в достаточно плохом качестве, но трайбл фьюжен полностью захватил меня. Я стала ясно ощущать свой путь. Никакие проверки судьбы, в том числе, очередное расставание с мужчиной, который не был пленён Гоа также как и я, меня не останавливали. Осталась в Гоа. Меня не интересовали финансовые вопросы в смысле бесконечного накопления, мне было важно, чтобы хватало на жизнь и я могла продолжать заниматься любимым делом. Стала организовывать танцевальные постановки, создавать костюмы, полностью расшивая их вручную. Каждый раз я рождалась на сцене и умирала, отдаваясь действу. Я обрела свою личную сказку…

СОТРУДНИЧАЕТ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

КАТАРИНА ДЖИВА ВАРЭ - ОТЗЫВЫ

РЕЙТИНГ
ВСЕГО ОТЗЫВОВ: 2

Даже не подозревала, что так интересно…

Павлова Алиса Нояб. 2 '14

Всем привет! Приятно удивило лёгкое и открытое отношение тренера, несмотря на все многочисленные дипломы. Простота изложения информации, жизнелюбие и большой объём практических занятий порадовали! Хотя я ещё в начале пути, уже нашла ответы на многие вопросы, мучивших меня годами. И как-то сам собой сформировался вывод о весомости новых навыков для жизни. Точнее, моей новой жизни.

Данилова Нина Окт. 26 '14
Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 2 сентября 2015
? Отредактировать информацию на странице?
Катарина Джива Варэ Профессиональная танцовщица. Преподаватель направления Tribal Fusion и йоги в разных странах мира. Ведущая мастер-классов по технике глубоких прогибов в танце. Катарина Варэ
Франция Russia
4 2