Катарина Джива Варэ
Профессиональная танцовщица. Преподаватель направления Tribal Fusion и йоги в разных странах мира. Ведущая мастер-классов по технике глубоких прогибов в танце.
Получатель: Катарина Джива Варэ
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Профессиональная танцовщица.
- Преподаватель направления Tribal Fusion и йоги в разных странах мира.
- Ведущая мастер-классов по технике глубоких прогибов в танце.
- Создатель авторских костюмов для выступлений и просто девушка, которая, однажды выбрала путь сердца…
Если бы мне кто-нибудь сказал тогда, что я буду путешествовать по Европе, живя в машине, танцевать на улице, говорить по-французски и зимовать в Индии я бы никогда не поверила.
Я родилась в Ленинградской области, в Шлиссельбурге. С трёх лет я знала, что буду танцевать. Хотела стать балериной. В детском саду мне как-то досталось от воспитательницы. Вместо того, чтобы спать, как все дети, я выщипывала перья из подушки. Однажды, она меня застала: "Ты что делаешь?". Пришлось признаться, что коплю перья на костюм умирающего лебедя. Мои родители были против моего увлечения. В детстве у меня была травма с ногами, так что меня хотели оградить от всех нагрузок, растяжек и, вообще, подобное стремление категорически не воспринималось всерьёз. Я выросла в состоянии конфликта с семьёй, все в моей жизни несло оппозиционный, а порой и революционный характер. Наверное, только сейчас, в состоянии осознанности, я готова учиться чему-то без оппозиционного контекста. А в начале пути, жизнь принесла мне много учителей и важных уроков. В 15 лет я ушла из дома. Сначала родители говорили, что такими тёпами я не закончу школу, потом — то, что я не осилю институт. Поэтому я выбрала самый, что ни на есть именитый ВУЗ и пошла учиться в Академию Художеств в Питере, где, в итоге, защитилась на отлично.
До 18 лет танцами я совсем не занималась. Было смутное желание ещё из детства, но оно никак не находило воплощения. На тот период я только рисовала. А после первого курса института я попала на сальса-пати, которая и возродила во мне всю страсть к искусству танца. Я стала ходить туда два раза в неделю на всю ночь и танцевать от души. Через два месяца меня заметили, предложили участвовать в их коллективе. Танец стал не только моим любимым увлечением, но и работой.
Вместе с партнёром мы выиграли сначала один конкурс, потом другой, вместе с ним росли. Причём вторая наша победа была на очень крупном танцевальном фестивале, после которого мы открыли школу танцев, которая, кстати, до сих успешно работает в Санкт-Петербурге.
Серьёзный коллапс наступил после окончания института. Расставание с мужчиной, неудовлетворённость от работы, обязательства сделать выбор привели меня к тяжёлой затяжной депрессии, которая длилась около трёх месяцев. Я закончила учёбу хорошо, были предложения по работе, но для меня было очевидно, что офис, чертежи, проекты — это тотально не то, чем я хочу заниматься. В тот же самый жизненный момент и танцевальная деятельность стала приносить все больше и больше внутренних вопросов. Я чувствовала, что подобное шоу больше меня не наполняет. Если на заре появления таких программ в ресторанах люди приходили за эстетическим удовольствием, то со временем, вместе с ростом материального благополучия у населения, все было сведено, во многом, до состояния примитивного застолья с танцами. К тому же, площадки для выступлений все чаще наполняли наспех отучившиеся танцу живота девушки в дешёвых костюмах.
Развивался серьёзный внутренний конфликт. Боль усиливалась. Система ценностей рухнула, а новая не сформировалась. Слава богу, рядом со мной оказались друзья, которые сказали: "Тебе надо в Индию".
Это случилось 6 лет назад, мне было 24 года. Я находилась на грани, так называемого, "выхода из матрицы". Отказ от себя, обусловленной общественными ожиданиями, в пользу рождения настоящей осознанности. Гоа меня спас и дал силы. Я приехала с деньгами на месяц. Месяц закончился, деньги тоже. По-английски не говорила. Но я твёрдо знала, что остаюсь.
Но я твёрдо знала, что остаюсь и стала смотреть варианты по работе. Речь шла исключительно о танцах — в другой роли мне было сложно уже себя представить. Один из моих новых знакомых дал мне контакт менеджера, которому я отправила своё портфолио и буквально сразу нашла работу. Стала профессионально танцевать, летая из Гоа то в Болливуд, то в Дели, то на другие площадки по стране. Теперь у меня была сцена, профессиональный менеджмент, оплата всех расходов и достойный гонорар. Индия давала мне все, что я хотела и даже больше.
Первый сезон в Гоа был переходным периодом очищения сознания. Теперь я начала не только слышать голос сердца, но и следовать ему. Гоа стал для меня местом силы, куда я возвращалась каждый сезон. В мою жизнь пришёл танец трайбл фьюжен, а затем и йога. На мой взгляд, истинный учитель, это не только тот, кто учит, но и тот, кто постоянно практикует, а также тот, кто свободен от зависимостей… Знание передаётся на энергетическом уровне и ведёт тебя.
Я много экспериментировала с танцевальными направлениями, работала, в том числе, на съёмках в Болливуде, делала свои собственные выступления в Гоа, пока, однажды, не увидела в интернете видео Рейчел Брайс — королевы направления трайбл. Что-то внутри ойкнуло — вот оно!
У Рейчел Брайс в чем-то схожий профессиональный путь. Она начинала с танца живота в ресторанах, но сама подача и энергетика этого действа, когда танец является утехой застолью, ей претила. Со временем, она основала новое направление, возвратив исконные традиции женского танца, как сакральной практики. Трайбл — это танец женской притягательности, основанный не на соблазнении или кокетстве, а на тонкой магической энергии нашей сущности.
На тот момент я могла учиться лишь по урывкам видео в интернете, которое ещё было в достаточно плохом качестве, но трайбл фьюжен полностью захватил меня. Я стала ясно ощущать свой путь. Никакие проверки судьбы, в том числе, очередное расставание с мужчиной, который не был пленён Гоа также как и я, меня не останавливали. Осталась в Гоа. Меня не интересовали финансовые вопросы в смысле бесконечного накопления, мне было важно, чтобы хватало на жизнь и я могла продолжать заниматься любимым делом. Стала организовывать танцевальные постановки, создавать костюмы, полностью расшивая их вручную. Каждый раз я рождалась на сцене и умирала, отдаваясь действу. Я обрела свою личную сказку…
КАТАРИНА ДЖИВА ВАРЭ - ОТЗЫВЫ
Всем привет! Приятно удивило лёгкое и открытое отношение тренера, несмотря на все многочисленные дипломы. Простота изложения информации, жизнелюбие и большой объём практических занятий порадовали! Хотя я ещё в начале пути, уже нашла ответы на многие вопросы, мучивших меня годами. И как-то сам собой сформировался вывод о весомости новых навыков для жизни. Точнее, моей новой жизни.
Данилова Нина Окт. 26 '14Последнее изменение: 2 сентября 2015
КАТАРИНА ДЖИВА ВАРЭ - РАСПИСАНИЕ
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.