Базовые стратегии. Специфика построения и реализации в 2013 году
Что такое Базовые стратегии?Ежегодное бизнес-событие, встреча владельцев и топ-менеджеров Компаний, ведущих бизнес на территории Российской Федерации. Первое событие прошло в Москве в 2004 году. ЦелиПодвести итоги года: аналитика и прогнозы — квинтэссенция необходимой информации. Дать рекомендации п
Что такое Базовые стратегии?
Ежегодное бизнес-событие, встреча владельцев и топ-менеджеров Компаний, ведущих бизнес на территории Российской Федерации. Первое событие прошло в Москве в 2004 году.
Цели
- Подвести итоги года: аналитика и прогнозы — квинтэссенция необходимой информации.
- Дать рекомендации по ведению бизнеса на территории России — пошаговый план действий "Иди и делай".
- Представить стабильно растущие бизнесы на территории России — анализ действий и стратегий.
Кто готовит "Базовые стратегии"?
Аналитики и консультанты Группы Компаний "Институт Тренинга — АРБ Про". Информацию и содержание готовит группа аналитиков ГК "Институт Тренинга — АРБ Про". 11 специалистов в области финансового анализа, стратегического планирования бизнеса, маркетинга и IT-технологий. У каждого эксперта многолетний опыт в бизнесе и опыт разработки стратегий для частных компаний и холдингов более чем в 10 отраслях экономики.
Партнёры. К подготовке содержания бизнес-события мы привлекаем экспертов из других компаний. Это специалисты в области банковского сектора, недвижимости, сферы телекоммуникаций.
Программа бизнес-события "Базовые Стратегии"
Базовые Стратегии — однодневное мероприятие. Проводится в разных регионах России: первое мероприятие в Москве, затем региональные встречи в декабре, январе, феврале, марте.
Блоки программы
- Тренды и стратегии (60 минут)
- Экономические, технологические, отраслевые тренды года, их влияние на бизнес в России.
- Отрасли и бизнесы, устойчивые к кризису.
- Успешные практики стратегического планирования мировых и российских компаний.
- Ситуация на рынке России (80 минут)
- Анализ позитивных и негативных событий в экономике России, которые происходят сейчас и/или произойдут в 2013 году. Как эти изменения могут повлиять на бизнес?
- Особенности ведения бизнеса в регионах. Рекомендации по входу в другие регионы, анализ инвестиционной привлекательности регионов России.
- Тенденции на рынке труда России (40 минут)
- Лучшие практики в управлении персоналом.
- Рекомендованные действия по управлению и развитию персонала.
- Брифинг (70 минут)
- Ответы на вопросы участников, которые были отправлены до мероприятия.
- Возможность за 2–3 недели задать вопросы ведущему.
- Рекомендации по ведению бизнеса в 2013 году (100 минут и более)
- Что делать, чтобы выиграть бизнес-олимпиаду в России.
- Как использовать информацию.
- Список действий, которые необходимо предпринять. У каждого участника будет возможность составить пошаговый план действий для развития бизнеса в 2013 году.
* В программе указана ориентировочная продолжительность каждого блока. Мы адаптируем программу для каждого региона, поэтому продолжительность блоков может быть изменена. Последовательность блоков остаётся неизменной.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Байкальский Центр Тренинга (BCT.IRK.RU)
Телефон: +7 3952 50-0E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Базовые стратегии. Специфика построения и реализации в 2013 году"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ. СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ В 2013 ГОДУ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014