Мини-тренинг Радикальные продажи
Как ему могла не понравится эта спальня? Зачем только он купил этот автомобиль? Рваные джинсы? Дайте две!Иногда мы не понимаем и даже впадаем в ступор от решений других людей. От решений, которые мы сами никогда бы не приняли.
Как ему могла не понравится эта спальня? Зачем только он купил этот автомобиль? Рваные джинсы? Дайте две!
Иногда мы не понимаем и даже впадаем в ступор от решений других людей. От решений, которые мы сами никогда бы не приняли.
Нет, в этой кофте на меня же все будут глазеть / нет, в этой кофте на меня даже никто не обратит внимания. Люди разные. Точнее, разные радикалы у людей — глубинные потребности и мотивации, от которых мы совершаем те или иные действия.
Для чего важно это знать? Все просто. Ты — представитель одного из 7 радикалов. Ты с лёгкостью общаешься на языке этого радикала и быстро находишь контакт с другими представителями, но иным радикалам сложнее понять тебя. Труднее донести до них свои мысли, желания. Труднее понимать их самих. Знать, чего хочет каждый из 7 радикалов — эффективно!
- Демонстративный радикал: что мотивирует, чего не любит;
- Как презентовать продукт обладателям данного радикала;
- Мотивация: два основных вида;
- Причины деления людей на радикалы;
- Краткое описание радикалов.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мини-тренинг Радикальные продажи"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 27 мая 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.