Семинар-практикум Екатерины Казариновой "Управление ассортиментом, ценообразование и мерчандайзинг в розничном магазине"
Работа на семинаре подразумевает знакомство с теорией, разбор примеров, работа с кейсами и расчеты в рамках предложенных задач.
О ПРОГРАММЕ
Ассортимент и цены – важнейшие факторы успеха розничной компании, без эффективного управления которыми в настоящее время невозможно добиться роста финансовой эффективности и конкурентоспособности.
Ошибки в формировании ассортимента, несвоевременные или неверные попытки оптимизации, отсутствие полного и детального анализа для принятия решений, устаревшие методы ценообразования, - все это часто приводит к снижению дохода, и даже может привести к потере рентабельности.
Современные технологии управления ассортиментом, в первую очередь категорийный менеджмент; аналитические инструменты; современные гибкие методы ценообразования позволяют розничной компании выстроить СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, которая обеспечит успешность и эффективность компании.
Все важнейшие технологии и инструменты рассматриваются на семинаре с практической точки зрения и очень детально.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТ СЛУШАТЕЛЬ:
-
готовые к практическому применению технологии и инструменты формирования, оптимизации и управления ассортиментной матрицей и товарными категориями;
-
методы анализа ассортимента/ продаж/ оборачиваемости/ ликвидности товарных запасов и пр.;
-
методы ценообразования в рознице.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТ КОМПАНИЯ:
-
обученный персонал, который сможет реализовать передовые технологии и обеспечить повышение эффективности и конкурентоспособности розничной компании без дополнительных финансовых затрат на рекламу и продвижение.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
-
программа разработана на опыте внедрения технологий КМ в розничных компаниях различного масштаба (крупные, средние и мелкие сети) и товарной направленности (FMCG, бытовая техника/электроника, ювелирные изделия, одежда, обувь, детские товары и пр.);
-
примеры из реальной жизни! Российские компании и не только;
-
многие вещи можно быстро и сразу реализовать в своей компании и увидеть результаты!
-
легкое, доступное, последовательное и логичное изложение.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:
-
категорийных менеджеров и специалистов отделов продаж и маркетинга;
-
руководителей и топ-менеджеров розничных компаний;
-
менеджеров по закупкам и товародвижению;
-
специалистов по ассортименту сопутствующих товаров и услуг;
-
руководителей товарного направления;
-
директоров розничных предприятий;
-
менеджеров по работе с сетевыми магазинами, а также всех тех, кто хочет обновить и систематизировать свои знания в области категорийного менеджмента.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
АКЦИЯ 1+1 (2-ой участник БЕСПЛАТНО!) Акция действует при оплате до 01 апреля!
Количество мест по акции ограничено.
Для всех участников
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 1+1 (50%)
При участии от компании двух сотрудников - на второго предоставляется 50% скидка.
Предложение действует при оплате до 10 апреля!
В стоимость входит: обучение, методическое пособие в печатном виде, дополнительные материалы в эл. виде, сертификат, питание: бизнес - ланчи, кофе-брейки.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар-практикум Екатерины Казариновой "Управление ассортиментом, ценообразование и мерчандайзинг в розничном магазине""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ЕКАТЕРИНЫ КАЗАРИНОВОЙ "УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ" - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 8 апреля 2021