Премьера мастер-класса Игоря Манна КлиентоМанния: как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании
"Из всех тем маркетинга клиентоориентированность — моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России стали более клиентоориентированными!" Игорь МаннЦель мастер-класса:Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компа
"Из всех тем маркетинга клиентоориентированность — моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России стали более клиентоориентированными!" Игорь Манн
Цель мастер-класса:
Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании быстро, просто, недорого. И системно.
Для участника это возможность (в частности)…
- полностью окунуться в тему клиентоориентированности и "заразиться" ею;
- узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;
- и, в частности, возможность узнать о более чем 30-ти способах получения обратной связи от клиентов и "включить" те, которые подходят вам наилучшим образом, и правилах работы с обратной связью от ваших покупателей.
Особое внимание будет уделено…
…практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным "ходам".
Минимум теории — максимум практики.
Размышлений на тему "вот почему важно заниматься клиенториентированностью" не будет — сразу "берём быка клиентоориентированности за рога".
Мастер-класс необходим
- Владельцам, руководителям бизнеса,топ — менеджерам для расширения горизонтов мышления и понимания, как клиентоориентированность может увеличить доходы компании для правильного распределения ресурсов (люди, деньги, усилия).
- Маркетёрам (директорам и менеджерам по маркетингу) для ясного понимания, что и как использовать в ориентации на Клиента, для увеличения отдачи от проводимых кампаний и используемых инструментов, для повышения своей ценности в кампании.
Рекомендуем, чтобы от одной компании были два представителя — руководитель и "исполнитель".
После мастер-класса вы выйдете:
- C чётким убеждением "Ориентация на Клиента" — это залог увеличения прибыли, конкурентного преимущества, контроля рынка и установки своих правил игры.
- С пониманием как применить в своей работе клиентоориентированный подход.
- С алгоритмом действий по внедрению клиентоориентированности в деятельность компании.
- С множеством ходов, приёмов, практических кейсов, технологий и "фишек".
- С чётким планом: что делать, как делать, кому делать.
Вы получите "разложенную по полочкам" информацию о том, что нужно делать клиенториентированной компании для увеличения потока клиентов, повышения их лояльности и повторных покупок — и как это нужно делать.
Программа:
- Что такое клиентоориентированность (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность).
- Что попробовать сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: борьба с оттоком, "затыкание дыр", программы замыкания клиентов и лояльности — разложим все по полочкам.
- Зачем начинать клиентоориентированность (или продолжать развивать): пять простых советов сразу.
- Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги).
- Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах).
- Составляющие клинтоориентированности — минимум теории, максимум практики:
- Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) — и как эти "высокие материи" создавать (плюс множество отличных западных образцов — бери и копируй).
- Клиентоориентированный продукт (услуга).
- Точки контакта: бизнес — это всегда контактный спорт! Знать, что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус).
- Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?).
- Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы.
- Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) — как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал.
- Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность:
- Мотивирование.
- Обучение.
- Клиент прав всегда? Клиент — король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании:
- Каких клиентов надо "увольнять"?
- Жалоба как подарок.
- Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) — более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам.
- Что делать с жалобами и замечаниями?
- Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы.
- Наш кейс ("Делай как мы. Издательство "Манн, Иванов и Фербер" — от стартапа до компании мечты за 2 года").
- Что читать? (короткий обзор лучших книг).
- Итак, что и как делать? (внедрение в периоде "за неделю" и до года).
На семинаре вы осознаете выбор своей компании — построение клиентоориентированности, как системы, или внедрение "фишек".
Но в любом случае — выгода от участия в семинаре будет огромной.
Приходите и начинайте клиентоориентированность обязательно!
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: При оплате до 1 апреля скидки!
Этот мастер — класс отлично дополняет программа "В2В Маркетинг", которая состоится 18 апреля.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Премьера мастер-класса Игоря Манна КлиентоМанния: как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРЕМЬЕРА МАСТЕР-КЛАССА ИГОРЯ МАННА КЛИЕНТОМАННИЯ: КАК ОЦЕНИТЬ, СОЗДАТЬ И РАЗВИТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 6 октября 2015