Loading...


Премьера мастер-класса Игоря Манна: Полезный B2B маркетинг специально для руководителей и маркетеров B2B компаний

18 апреля 2013 - 19 апреля 2013
 
Премьера мастер-класса Игоря Манна: Полезный B2B маркетинг специально для руководителей и маркетеров B2B компаний

Пора признаться…Из 25 лет, что я занимаюсь маркетингом, более 80% времени я работал на рынке b2b (Konica, Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел и мои консалтинговые проекты — Маркетинг Машина и ЛидМашина). Этот рынок я понимаю. Его я знаю. В нём я эксперт. Для кого будет полезным это мероприятие?Толь

Пора признаться…

Из 25 лет, что я занимаюсь маркетингом, более 80% времени я работал на рынке b2b (Konica, Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел и мои консалтинговые проекты — Маркетинг Машина и ЛидМашина). Этот рынок я понимаю. Его я знаю. В нём я эксперт.

Для кого будет полезным это мероприятие?

Только для B2B!

  • Для руководителей и маркетеров b2b компаний (компания продаёт компаниям);
  • Для тех, кто хочет узнать новые b2b инструменты первым;
  • Для тех, кто развивается и растёт;
  • Для тех, кто хочет увеличить обороты компании;
  • Для тех, кто хочет продать как можно больше товаров и услуг большему числу клиентов по более высокой цене.

Что же будет на семинаре?

Это первый, единственный и уникальный семинар, созданный специально для b2b компаний (компания продаёт компаниям). Теория в нём полезная, прикладная и очень практичная (и её немного). И, конечно же, практика! Вы получите массу инструментов для b2b маркетинга, всё, что нужно будет от вас и от вашего маркетера — это взять и сделать.

Разочарование невозможно.

Программа:

Часть 1: аудит.

Где вы сейчас?

Дюжина вопросов, которая заставит вас подумать и принять хорошие решения в самом начале дня.

Часть 2: накачка информацией.

Маркетинг и маркетинг b2b — это две большие разницы.

Давайте разберемся.

Сухой остаток маркетинга для b2b.

  • Маркетинг b2b — не все так линейно.

B2B маркетинг — на самом деле — это b2p2p2b, и по такой формуле он работает более эффективно!

  • Почти война: флаг/разведка/артподготовка/лучшее оружие/крепкие тылы b2b маркетинга. Как в этом победить конкурентов?
  • Как правильно организовать маркетинг в компании?

Рекомендации по маркетерам — найм, организация (структура), мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции) и правильный контроль.

  • Маркетинг для бизнес-партнёров по системе "всё включено" — маркетинг для партнёров, маркетинг с партнёрами и маркетинг руками партнеров.
  • Классика! Лучшие инструменты привлечения клиентов.

Откат — инструмент немаркетинговый!

  • Стоит ли попробовать? Что нового среди инструментов онлайн и офлайн привлечения клиентов на рынке b2b?
  • Стой, не уйдёшь! Четыре лучших инструмента удержания корпоративных клиентов.
  • Возвращенцы. Как вернуть нужного клиента? — правила и технология.

Верните одного клиента (прикиньте оборот по нему!) — и вы окупите все инвестиции в семинар.

Часть 3: создание плана победы (значительного улучшения вашего b2b маркетинга) — что делать, когда делать, кому делать, сколько стоит, какой ROI.

Рекомендую приходить командами: так проще, эффективнее и быстрее будет внедрять услышанное на мастер-классе.

До встречи! Игорь Манн

ВЕДУЩИЕ

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Уточнять уорганизатора.
Скидки: При оплате до 1 апреля действуют специальные условия!
Этот мастер — класс отлично дополняет программа "КлиентоМанния", которая состоится 17 апреля.

МЕСТО

Регион: Иркутск .
Адрес: Россия, Иркутск, 2-я Железнодорожная, 66/В, оф. 201.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРЕМЬЕРА МАСТЕР-КЛАССА ИГОРЯ МАННА: ПОЛЕЗНЫЙ B2B МАРКЕТИНГ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МАРКЕТЕРОВ B2B КОМПАНИЙ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Владимир Зюзин
Последнее изменение: 6 октября 2015