Премьера мастер-класса Игоря Манна: Полезный B2B маркетинг специально для руководителей и маркетеров B2B компаний
Пора признаться…Из 25 лет, что я занимаюсь маркетингом, более 80% времени я работал на рынке b2b (Konica, Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел и мои консалтинговые проекты — Маркетинг Машина и ЛидМашина). Этот рынок я понимаю. Его я знаю. В нём я эксперт. Для кого будет полезным это мероприятие?Толь
Пора признаться…
Из 25 лет, что я занимаюсь маркетингом, более 80% времени я работал на рынке b2b (Konica, Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел и мои консалтинговые проекты — Маркетинг Машина и ЛидМашина). Этот рынок я понимаю. Его я знаю. В нём я эксперт.
Для кого будет полезным это мероприятие?
Только для B2B!
- Для руководителей и маркетеров b2b компаний (компания продаёт компаниям);
- Для тех, кто хочет узнать новые b2b инструменты первым;
- Для тех, кто развивается и растёт;
- Для тех, кто хочет увеличить обороты компании;
- Для тех, кто хочет продать как можно больше товаров и услуг большему числу клиентов по более высокой цене.
Что же будет на семинаре?
Это первый, единственный и уникальный семинар, созданный специально для b2b компаний (компания продаёт компаниям). Теория в нём полезная, прикладная и очень практичная (и её немного). И, конечно же, практика! Вы получите массу инструментов для b2b маркетинга, всё, что нужно будет от вас и от вашего маркетера — это взять и сделать.
Разочарование невозможно.
Программа:
Часть 1: аудит.
Где вы сейчас?
Дюжина вопросов, которая заставит вас подумать и принять хорошие решения в самом начале дня.
Часть 2: накачка информацией.
Маркетинг и маркетинг b2b — это две большие разницы.
Давайте разберемся.
Сухой остаток маркетинга для b2b.
- Маркетинг b2b — не все так линейно.
B2B маркетинг — на самом деле — это b2p2p2b, и по такой формуле он работает более эффективно!
- Почти война: флаг/разведка/артподготовка/лучшее оружие/крепкие тылы b2b маркетинга. Как в этом победить конкурентов?
- Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации по маркетерам — найм, организация (структура), мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции) и правильный контроль.
- Маркетинг для бизнес-партнёров по системе "всё включено" — маркетинг для партнёров, маркетинг с партнёрами и маркетинг руками партнеров.
- Классика! Лучшие инструменты привлечения клиентов.
Откат — инструмент немаркетинговый!
- Стоит ли попробовать? Что нового среди инструментов онлайн и офлайн привлечения клиентов на рынке b2b?
- Стой, не уйдёшь! Четыре лучших инструмента удержания корпоративных клиентов.
- Возвращенцы. Как вернуть нужного клиента? — правила и технология.
Верните одного клиента (прикиньте оборот по нему!) — и вы окупите все инвестиции в семинар.
Часть 3: создание плана победы (значительного улучшения вашего b2b маркетинга) — что делать, когда делать, кому делать, сколько стоит, какой ROI.
Рекомендую приходить командами: так проще, эффективнее и быстрее будет внедрять услышанное на мастер-классе.
До встречи! Игорь Манн
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: При оплате до 1 апреля действуют специальные условия!
Этот мастер — класс отлично дополняет программа "КлиентоМанния", которая состоится 17 апреля.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Премьера мастер-класса Игоря Манна: Полезный B2B маркетинг специально для руководителей и маркетеров B2B компаний"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРЕМЬЕРА МАСТЕР-КЛАССА ИГОРЯ МАННА: ПОЛЕЗНЫЙ B2B МАРКЕТИНГ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МАРКЕТЕРОВ B2B КОМПАНИЙ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 6 октября 2015