Реалити-тренинг "Продажи сложным клиентам"
20 сентября 2019 10:00 - 18:00
9 900 руб.
Почему мы испытываем стресс при продаже? Как не позволить покупателю манипулировать нами на переговорах? Насколько сильно изменились потребности клиентов и как найти правильный подход к каждому?
1. НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ. Взгляд со стороны.
- Как покупатель управляет вами на переговорах?
- Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Как противостоять этим манипуляциям в переговорах?
- Принцип «Роджера».
- Персонализация продаж. Различия между «продавать» и «впаривать» глазами клиента.
2. ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС. Ожидания клиента.
- Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого.
- 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов.
- Как быть живым человеком, а не автоматом.
- Двойная сила довольных сотрудников.
- Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
- Эволюция клиентского сервиса в 3-х плоскостях. Клиентский сервис от Fortune Magazine.
- 7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТь.
3. ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В B2B и B2С
- Как знать о клиенте больше?
- Секретари. Обход «людей-фильтров».
- 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
- КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
- Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра.
- Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
- 7 легенд вытягивания информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.
4. ПРОДАЖИ В WHATS APP
- «Не звоните мне больше», или Продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры?
- Деловой этикет в чатах и мессенджерах. Тонкости выявления потребностей.
- Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения для открытых вопросов. Презентация в текстовой продаже.
- Убедительность без личного контакта: грамотное использование контента. Возможности эмоционального влияния при текстовом общении: подбираем контент.
5. ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ, уход от них и работа с ними.
- У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту. Модель «СВАТ». Как вскрывать истинные возражения?
- Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на «Дорого». Работа с ценой.
- Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
6. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ
- Агрессивный жалобщик, говорун и др. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
- Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
- Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
- Как успешно работать с претензиями?
- Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом?
- Как реагировать на эмоции клиента?
7. ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ
- Всех ли нужно возвращать? Анализ воронки продаж. Учет «потерянных» покупателей.
- ТОП-10 причин ухода клиента.
- Каналы общения с клиентами.
- Мероприятия по возврату: кейсы. «Профилактика» ухода клиентов.
8. САМОДИСЦИПЛИНА В ПРОДАЖАХ
- Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.
- 5 уровней постановки цели. Русский «КЕДР» вместо заморских «SMART».
- 90 секунд для сбора информации +20% свободного времени.
- 5 этапов сбора информации для корректировки цели.
- Почта – разбор писем за 7 минут: настройка автоотправления, фильтрация и автоответчик.
- «Todolist» с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.
- Как договориться со своим организмом? Вынос на бумагу. Биоритмы. «Быстрое и медленное» время.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Подробные условия участия по ссылке: https://bt-seminar.ru/seminary-i-treningi/prodazhi_non_stop/
Оплачивайте 5 билетов, шестой получите бесплатно!
* Шестой бесплатно - участие по пакету "ЛАЙТ"
Оплачивайте 5 билетов, шестой получите бесплатно!
* Шестой бесплатно - участие по пакету "ЛАЙТ"
ОРГАНИЗАТОР
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Реалити-тренинг "Продажи сложным клиентам""
Получатель: организатор события "Реалити-тренинг "Продажи сложным клиентам""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал: Владимир Зюзин
Последнее изменение: 9 августа 2019
Последнее изменение: 9 августа 2019