Семинар Майкла Бэнга Безупречный сервис — путь к быстрому расширению
Участники этого семинара обучатся Системе Успешного Обслуживания Клиентов, чтобы достичь Удовлетворённости Клиентов и Удовлетворённости от работы и получить максимум Успеха в бизнесе. Удовлетворённость клиентов делает клиентов лояльными, что приводит к удовлетворённости персонала от работы и делает
Участники этого семинара обучатся Системе Успешного Обслуживания Клиентов, чтобы достичь Удовлетворённости Клиентов и Удовлетворённости от работы и получить максимум Успеха в бизнесе.
Удовлетворённость клиентов делает клиентов лояльными, что приводит к удовлетворённости персонала от работы и делает персонал лояльным!
Лояльный персонал делает клиентов лояльными, а это приводит к успеху в бизнесе!
На этом семинаре Вы узнаете:
- Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности вашей компании.
- Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро обнаружить, что является позитивным и негативным Обслуживанием Клиентов.
- Как проводить Собрания по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы мотивировать персонал.
- Как создать Игру по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы поднять уровень Обслуживания Клиентов на новый уровень.
- Что такое "Моменты Истины", и как они влияют на успех вашей компании.
- Что мотивирует персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного Обслуживания Клиентов.
- Почему Стратегия "Клиент — первый" является лучшей стратегией для успеха вашей компании.
- Кто ваши Внутренние Клиенты, и как предоставить наилучшую "ценность" для них.
- Как обслуживать разные Клиентские Группы наилучшим образом.
- Как вы можете использовать Матрицу "Продукт — Клиент" как для вашей компании, так и для личной жизни.
- Каков Процесс Покупки ваших клиентов, и как вы можете использовать "Умственный Банковский Счёт".
- Как проводить Анализ Выполнения работы, чтобы действительно понимать потребности ваших клиентов.
- Как улучшить ваши Бизнес Процессы, чтобы облегчить клиентам ведение бизнеса с вами.
- Как разработать Культуру "Клиент — первый", чтобы ваша команда работала вместе для обслуживания клиентов.
- Как создать лояльное и долгосрочное Партнёрство с вашими клиентами.
- Как Открытое и Чёткое Общение увеличивает удовлетворённость и лояльность клиентов.
- Почему нужно рассматривать Жалобы Клиентов, как возможности, а не проблемы.
- 7-шаговая Система Работы с Жалобами, для эффективного улаживания жалоб.
- Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить ваше настоящее и выстраивать направления для будущего.
- То, что вы узнаете и делаете каждый день, будет определять ваше будущее.
Цели Семинара:
- Руководители и сотрудники, которые действительно понимают важность предоставления высокого уровня Обслуживания Клиентов!
- Руководители и сотрудники, которые мотивированны и вдохновлены благодаря семинару!
- Руководители и сотрудники, у которых есть Система Успешного Обслуживания Клиентов!
- Руководители и сотрудники, желающие сделать свою компанию более успешной и прибыльной, благодаря отличному Обслуживанию внутренних и внешних Клиентов, что приведёт к созданию лояльного персонала и лояльных клиентов!
Кто получит пользу от этого семинара?
- Любой новый руководитель и сотрудник, которые хотят обучиться фундаментальным Техникам Обслуживания Клиентов.
- Любой опытный руководитель и сотрудник, которые хотят получить новое вдохновение, мотивацию или освежить свои техники Обслуживания Клиентов.
- Любой сотрудник, который хочет лучше понять, как он своим уровнем Обслуживания влияет на успех и прибыльность вашей компании.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар Майкла Бэнга Безупречный сервис — путь к быстрому расширению"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР МАЙКЛА БЭНГА БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС — ПУТЬ К БЫСТРОМУ РАСШИРЕНИЮ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.