Loading...


Семинар Майкла Бэнга Безупречный сервис — путь к быстрому расширению

8 декабря 2012 - 9 декабря 2012
6 000 руб.
Семинар Майкла Бэнга Безупречный сервис — путь к быстрому расширению

Участники этого семинара обучатся Системе Успешного Обслуживания Клиентов, чтобы достичь Удовлетворённости Клиентов и Удовлетворённости от работы и получить максимум Успеха в бизнесе. Удовлетворённость клиентов делает клиентов лояльными, что приводит к удовлетворённости персонала от работы и делает

Участники этого семинара обучатся Системе Успешного Обслуживания Клиентов, чтобы достичь Удовлетворённости Клиентов и Удовлетворённости от работы и получить максимум Успеха в бизнесе.

Удовлетворённость клиентов делает клиентов лояльными, что приводит к удовлетворённости персонала от работы и делает персонал лояльным!

Лояльный персонал делает клиентов лояльными, а это приводит к успеху в бизнесе!

На этом семинаре Вы узнаете:

  • Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности вашей компании.
  • Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро обнаружить, что является позитивным и негативным Обслуживанием Клиентов.
  • Как проводить Собрания по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы мотивировать персонал.
  • Как создать Игру по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы поднять уровень Обслуживания Клиентов на новый уровень.
  • Что такое "Моменты Истины", и как они влияют на успех вашей компании.
  • Что мотивирует персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного Обслуживания Клиентов.
  • Почему Стратегия "Клиент — первый" является лучшей стратегией для успеха вашей компании.
  • Кто ваши Внутренние Клиенты, и как предоставить наилучшую "ценность" для них.
  • Как обслуживать разные Клиентские Группы наилучшим образом.
  • Как вы можете использовать Матрицу "Продукт — Клиент" как для вашей компании, так и для личной жизни.
  • Каков Процесс Покупки ваших клиентов, и как вы можете использовать "Умственный Банковский Счёт".
  • Как проводить Анализ Выполнения работы, чтобы действительно понимать потребности ваших клиентов.
  • Как улучшить ваши Бизнес Процессы, чтобы облегчить клиентам ведение бизнеса с вами.
  • Как разработать Культуру "Клиент — первый", чтобы ваша команда работала вместе для обслуживания клиентов.
  • Как создать лояльное и долгосрочное Партнёрство с вашими клиентами.
  • Как Открытое и Чёткое Общение увеличивает удовлетворённость и лояльность клиентов.
  • Почему нужно рассматривать Жалобы Клиентов, как возможности, а не проблемы.
  • 7-шаговая Система Работы с Жалобами, для эффективного улаживания жалоб.
  • Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить ваше настоящее и выстраивать направления для будущего.
  • То, что вы узнаете и делаете каждый день, будет определять ваше будущее.

Цели Семинара:

  1. Руководители и сотрудники, которые действительно понимают важность предоставления высокого уровня Обслуживания Клиентов!
  2. Руководители и сотрудники, которые мотивированны и вдохновлены благодаря семинару!
  3. Руководители и сотрудники, у которых есть Система Успешного Обслуживания Клиентов!
  4. Руководители и сотрудники, желающие сделать свою компанию более успешной и прибыльной, благодаря отличному Обслуживанию внутренних и внешних Клиентов, что приведёт к созданию лояльного персонала и лояльных клиентов!

Кто получит пользу от этого семинара?

  1. Любой новый руководитель и сотрудник, которые хотят обучиться фундаментальным Техникам Обслуживания Клиентов.
  2. Любой опытный руководитель и сотрудник, которые хотят получить новое вдохновение, мотивацию или освежить свои техники Обслуживания Клиентов.
  3. Любой сотрудник, который хочет лучше понять, как он своим уровнем Обслуживания влияет на успех и прибыльность вашей компании.

ВЕДУЩИЕ

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

6000рублей.
Скидки: Действует система скидок!

МЕСТО

Регион: Иркутск .
Адрес: Россия, Иркутск.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

СЕМИНАР МАЙКЛА БЭНГА БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС — ПУТЬ К БЫСТРОМУ РАСШИРЕНИЮ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?