Семинар-практикум «бизнес процессы розничного магазина». «менеджмент магазина»
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: Получат практические инструменты для построения эффективной системы управления магазином и подчиненными сотрудниками для достижения рабочих целей.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители и ТОП — менеджеры розничных компаний, операционные директора и директора по продаже, территориальные кустовые руководители, директора коммерческих подразделений, собственники малого бизнеса, работающие над эффективностью бизнеса, менеджеры по закупкам и товародвижению
В ПРОГРАММЕ:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА
1. ТЕХНОЛОГИЯ – ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРИВОДЯЩАЯ К НУЖНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ:
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ
3. КАК НАСТРОИТЬ РАБОТУ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В МАГАЗИНЕ
4. ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС – ТОВАРОДВИЖЕНИЕ, ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГЛАМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИЙ.
6. СЛОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЙ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ
7. АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС – ПРОЦЕССОВ
8. KPI ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ В БИЗНЕС ПРОЦЕССАХ И МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ, ЗА НИХ ОТВЕЧАЮЩИХ
ДЕНЬ ВТОРОЙ
МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА
1. РОЛИ МЕНЕДЖЕРА В МАГАЗИНЕ И ЕГО РАБОЧИЙ ДЕНЬ
2. ФОРМУЛА ВЫРУЧКИ МАГАЗИНА. ПОСЕТИТЕЛЬСКИЙ ПОТОК, КОНВЕРТАЦИЯ (КОНВЕРСИЯ), СРЕДНИЙ ЧЕК, КОЛ-ВО ПОКУПОК В ЧЕКЕ. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ
3. РАБОТА НАД УЛУЧШЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ – УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА. ПОДБОР УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ РОСТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
4. ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛЬ ВЫБИРАЕТ ВАС? ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
5. УДЕРЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. СЕРВИС В МАГАЗИНЕ
6. ПРАВИЛА ИГРЫ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ. ИЛИ КАК РАБОТАЮТ СТАНДАРТЫ
7. КОНТРОЛЬ В МАГАЗИНЕ
8. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
9. МОТИВАЦИЯ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА
ЕКАТЕРИНА КАЗАРИНОВА - Эксперт, консультант по розничным технологиям. Практик с опытом построения собственного бизнеса, открытия розничных проектов с «0» разных по масштабу формата, оптимизации бизнес-процессов действующих компаний. Опыт работы в ритейле – более 20 лет. Ключевые проекты: дачный супермаркет «Дарвин», РС «Ол!Гуд», РС «Красный куб».
Бизнес-тренер, преподаватель ведущих бизнес-школ России, заведующая кафедрой «Менеджмент в ритейле» Московской финансово-промышленной академии.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Семинар-практикум «бизнес процессы розничного магазина». «менеджмент магазина»"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА». «МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА» - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 4 октября 2022