Стратегическое управление в условиях изменений
Для когоУправленческие команды;Собственники и владельцы бизнеса;Менеджеры высшего звена, директора по развитию. Рекомендуется к посещению руководителям, желающим видеть свою компанию "живой" в долгосрочной перспективе. Этой информации не найти в учебниках по менеджменту. В основе программы лежит авт
Для кого
- Управленческие команды;
- Собственники и владельцы бизнеса;
- Менеджеры высшего звена, директора по развитию.
Рекомендуется к посещению руководителям, желающим видеть свою компанию "живой" в долгосрочной перспективе. Этой информации не найти в учебниках по менеджменту. В основе программы лежит авторский подход ГК "Институт Тренинга — АРБ Про" к стратегическому управлению, который опирается на "Матрицу организационных стратегий" (эффективно используется с 1994 года), позволяющую систематизировать любой бизнес, создать и модернизовать его стратегию.
Курс позволяет
- Перейти от реактивного руководства к стратегическому управлению, а это уже совсем другой масштаб бизнеса;
- Применять фундаментальные идеи и принципы стратегического управления в Вашей компании;
- Разработать план внедрения инструментов стратегического планирования в Вашей компании;
- Увязать стратегию развития вашей компании с реальностью российской и мировой экономики;
- Улучшить рыночное положение Вашей компании.
Программа
- Фундаментальные идеи и принципы стратегического управления.
- Функции менеджмента (создание информационной основы деятельности — ведущая функция).
- Инструменты стратегического управления.
- Философии и миссия организации:
- Формирование организационной философии.
- Оценка жизнеспособности организационной философии.
- Базовые стратегические выборы:
- Стратегический концепт (бизнес-идея и базовый способ её реализации).
- Масштаб ведения бизнеса.
- Скорость ведения бизнеса.
- Базовая структура бизнеса.
- Целевые клиенты.
- Бренд.
- Тип корпоративной культуры.
- Модель создания стоимости бизнеса.
- Тип организации.
- Диагностика стратегического положения Компании на рынке. Освоение техники работы с управленческими критериями. Работа со "слабыми сигналами".
- Базовые организационные стратегии:
- Стратегия продукта.
- Стратегия продвижения продукта.
- Стратегия персонала.
- Сквозные организационные стратегии:
- Стратегия ресурсов.
- Стратегия конкуренции.
- Стратегия инноваций.
- Стратегия системы.
- Модернизация базовых стратегий. Создание отчётливого видения будущего организации в стратегической перспективе.
В ходе семинара будут использованы
- Интерактивные мини-лекции с применением мультимедиа-средств (электронная презентация, видеоматериалы).
- Примеры успешной и ошибочной практики компаний различных отраслей.
- Анализ и проигрывание реальных критических ситуаций с принятием управленческих решений в навязанном темпе.
- Групповые дискуссии.
- Работа в малых группах по выполнению практических заданий.
- Домашние задания и анализ их выполнения.
- Работа в малых группах по анализу практики компаний-участников.
! Уникальность программы
- Программа на 80% состоит из авторских разработок и методик (Матрица организационных стратегий, матрица идеального ассортимента, матрица полного продукта, типология организаций (производители, сервисные компании, компании профессионального сервиса) и целевого клиентского сектора (b2b-b2c-b2s), методика конкурентной борьбы и др.).
- Концентрированная практика российских компаний (18-ти летний опыт специалистов Группы Компаний "Института Тренинга-АРБ Про" сопровождения стратегического развития российских бизнесов, проделавших путь от локальных лидеров до транснациональных компаний).
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Байкальский Центр Тренинга (BCT.IRK.RU)
Телефон: +7 3952 50-0E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Стратегическое управление в условиях изменений"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014