Loading...


Трансперсональная процессуально-ориентированная психология Минделла. Международная сертификационная программа IAPOP

19 февраля 2016 14:00 - 21 февраля 2016
12 700 руб.
Трансперсональная процессуально-ориентированная психология Минделла. Международная сертификационная программа IAPOP

Международный обучающий сертификационный курс трансперсональной процессуально-ориентированной психологии Минделла впервые в Иркутске.

Международный обучающий сертификационный курс трансперсональной процессуально-ориентированной психологии Минделла впервые в Иркутске.

Это программа повышения квалификации Высшей Школы Психологии ИП РАН и Международная сертификационная программа International School of Process Work (IAPOP)

Программа состоит из 12-ти модулей-семинаров по 2,5 дня в течение 2 лет.

Старт: 19–21 февраля 2016 г. — 1-й модуль.

Направление психологии: трансперсональный подход.

Синтез психологических направлений: психодрамы, гештальтерапиии, телесно-ориентированной терапии, арт-терапии, аналитической психологии Юнга, духовных практик и квантовой физики.

Основатель: доктор психологии (юнгианский аналитик, гештальт-терапевт), физик, Арнольд Минделл.

Для кого курс:

  • Психологов, психотерапевтов;
  • Тренеров и ведущих психологических групп;
  • Желающих привнести осознанность в свою жизнь.

Документы по итогам обучения:

Если у вас имеется высшее психологическое или медицинское образование, то по завершении программы выдаётся: удостоверение о повышении квалификации объёмом 250 часов установленного государством образца Высшей Школы Психологии ИП РАН и сертификат ППЛ и возможность сертифицироваться в International School of Process Work (IAPOP).

Результаты

В процессе обучения техникам процессуальной терапии Вы:

  • Вы обогатите свой профессиональный арсенал набором техник доступа к глубинным и трансперсональным процессам человека, что позволит Вам эффективно работать с разнообразными запросами клиентов в групповом и индивидуальном формате.
  • Научитесь превращать конфликты в ресурс развития и источник творчества.
  • Обучитесь техникам работы с личными и групповыми конфликтами, семейными и индивидуальными взаимоотношениями; зависимостями и депрессиями.
  • Научитесь работать с телесными симптомами и хроническими заболеваниями, а также предупреждать их.
  • Раскроете свой собственный стиль лидера, управления группами и структурами.
  • Научитесь ведению групповых процессов.
  • Получите опыт глубоких трансерсональных переживаний и овладеете навыками глубинной работы работы с ними.
  • Овладеете техниками раскрытия посланий сновидений.
  • Обучитесь продуктивному планированию будущего.
  • Узнаете методы работы с проявленным (события) и не проявленным (тем, что ещё не случилось).

Темы

В программе 12-ти модулей освещаются следующие темы:

  • Общая структура и динамика психики в Процессуальной терапии и связь с другими теориями личности. Философия процессуальной терапии. ПТ и восточные практики: даосизм, буддизм, шаманские практики, связь с другими психологическими направлениями и подходами.
  • Понятия ПТ: Три уровня реальности. Принцип глубинной демократии. Первичный и вторичный процессы. Вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы. Концепция "сновидящего тела". Перенос и контрперенос, концепция поля в процессуальной работе. Работа с личностными ресурсами.
  • Первичные и вторичные процессы и идентичности. Край, фигура на краю и способы её формирования. Двойные сигналы.
  • Каналы в процессуальной терапии. Занятые и незанятые каналы, переключение каналов. Первичные и вторичные процессы в каналах. Разворачивание вторичных процессов. Краевое поведение.

  • Работа с вторичными процессами в психотерапии. Взаимодействие первичных и вторичных процессов в контакте терапевт-клиент. Техники вербальной и невербальной амплификации в работе с движением.
  • Послания. "Тело сновидений". Внутренняя работа. Работа с каналом мира, "флирты". Экстремальные события, катастрофы, травмы. Повторяющиеся события.
  • Работа с симптомами. Послание симптомов. "Дух симптома". Работа с различными хроническими и острыми симптомами.
  • Работа с экстремальными и изменёнными состояниями сознания (ИСС). Работа с различными видами депрессий.
  • Работа с зависимостями. Получение доступа к индивидуальной, глубинной причине зависимости. Аутентичность и зависимость, отношения и зависимость, мир и зависимость.
  • Работа с отношениями. Высокий и низкий сон отношений. Три уровня работы с отношениями. Мифы в отношениях. Смысл отношений. Отношения с "невыносимыми" людьми.
  • Конфликты, публичные атаки, критики. Разрешение конфликтных ситуаций. Три уровня работы с публичными атаками и конфликтами, связь с личной историей человека. Публичные выступления.
  • Работа с группами и процессуальный подход к групповой динамике. Линейная и нелинейная работа с группой. Теневые процессы в группе. Роли, ролевое поведение в группе, виды ролей.
  • Ведение групповой работы в процессуальной терапии. Роль и линейные шаги работы фасилитатора группового процесса. Лидерство в групповом процессе.

Программа 12 модулей:

  • Модуль I: "Теоретические основы и техники работы". История создания метода. Теории и духовные (философско-религиозные) парадигмы, лежащие в основе метода. Связь с другими психологическими направлениями и подходами (юнгианская аналитическая психология, гештальт-подход, телесно-ориентированная психология, психодрама, арт-терапия). Квантовая физика и процессуальная работа. Основные понятия и принципы работы процессуального подхода. Три уровня реальности. Принцип глубинной демократии. Первичный и вторичный процессы. Вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы. Концепция "сновидящего тела".Перенос и контрперенос, концепция поля в процессуальной работе. Терапевтическая осознанность по отношению к собственным процессам. Работа с личностными ресурсами.
  • Модуль II: "Теоретические основы и техники работы. Продолжение". Понятие края, краевой фигуры, признаки краевого поведения, способы работы на краю. Положительная и отрицательная обратная связь. Понятие каналов в процессуальной работе. Психофизиологические основы работы с каналами. Работа с целостным опытом, способы интеграции нового опыта в повседневную жизнь. Техники вербальной и невербальной амплификации в работе с движением. Особенность и этика работы с применением телесного контакта. Техники амплификации и "язык терапевта" в работе с другими каналами. Особенности применения техник амплификации при работе с психической травмой.
  • Модуль III: "Сновидения. Детские сновидения и жизненные сценарии". Детские сновидения или ранние воспоминания и долгосрочные жизненные сценарии. Понятие осознанного сновидения (сновидение в бодрствовании). Основные принципы и методы работы со сновидениями: сбор информации, работа с ресурсами, поиск "союзника", работа с символами и персонажами, фасилитация сновидения как группового процесса, "плетение истории", работа с "флиртами" в сновидении.
  • Модуль IV: "Работа с обвинениями, конфликтами, критикой". Концепция трёх уровней сознания применительно к работе с отношениями. Конфликты как источник творчества и развития. Практика разрешения конфликтов. Работа с критикой: мишени критики, внутренняя и внешняя критика. Работа с фигурой критика. Роль ресурсной (поддерживающей) фигуры в работе с фигурой критика. Способы работы с фигурой критика. Трансформация энергии критика. Появление "невыносимых" людей в поле наших отношений. Проекции и возвращение проекций.
  • Модуль V: "Искусство взаимоотношений. Работа с парами и семейными системами". Способы работы с отношениями на различных уровнях. Внутрипсихический уровень: взаимоотношения внутренних фигур. Межличностный уровень: вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы, границы. Надличностный аспект отношений: "мифы взаимоотношений", "высокий и низкий сон отношений". Структуры формирования отношений с точки зрения первичного и вторичного процесса. Отношения между терапевтом и клиентом. Системный подход и концепция поля в работе с отношениями.
  • Модуль VI: "Теория рангов. Аутентичное лидерство. Публичные выступления". Теория рангов: психологический социальный, духовный, структурный (ситуационный) ранги. Полный и неполный (компенсирующий) ранги: понятия первичного и вторичного процессов в теории рангов Причины невозможности присвоения высокого или низкого ранга. Системы внутренних убеждений, стоящие за невозможностью достижения высокого ранга. Не осознавание собственного высокого или низкого ранга как причина конфликтов и препятствие на пути истинного лидерства. Понятия лидер, фасилитатор, старейшина. Лидерство и аутентичность: три уровня сознания применительно к теме лидерства, раскрытие собственного стиля и силы лидерства. Осознанность и работа с собственными двойными сигналами при публичных выступлениях. Нахождение индивидуальных ресурсов для публичных выступлений.
  • Модуль VII: "Телесные симптомы как послания бессознательного". Отношение к телесным симптомам в процессуальной психологии. Связь хронических симптомов с детскими / повторяющимися сновидениями. Отражение внутренних конфликтов в структуре и динамике соматического переживания. Способы практической работы с телесными симптомами. Основные принципы и этические положения психологической работы с применением телесного контакта. Особенности работы с симптомами психической травмы.
  • Модуль VIII: "Работа с изменёнными и экстремальными состояниями сознания". Различные концепции изменённых состояний сознания: биомедицинская модель, психологические модели Тарта, Мартиндейла, Диттриха, трансперсональные модели Уилбера, Бома, Грофа, Уолша/Вогана. Шаманизм как одна из основ процессуальной работы. Шаманский и другие стили работы с изменёнными состояниями сознания. Метанавыки, необходимые для работы с данной темой. Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления изменённых и экстремальных состояний. Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах). Теория процессуальной работы применительно к данной теме. Отличие изменённых состояний сознания от экстремальных. Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к изменённым и экстремальным состояниям сознания. Техники процессуальной работы с данной темой: инверсия, повторное подключение, работа с высоким краем, смена каналов, работа с ролями и ролями-призраками в системе и др. Применение техник процессуальной работы для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь.
  • Модуль IX: "Работа с зависимостями и со зависимым поведением". Теория процессуальной работы применительно к работе с зависимостями и со зависимым поведением. Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к данной теме. Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления зависимого поведения. Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах). Техники процессуальной работы с данной темой: медицинские вмешательства, работа с ролями и ролями-призраками в системе, конфронтация, повторное подключение к зависимостям, чувственный доступ к полям взаимоотношений. Применение техник процессуальной работы с зависимостями для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь.
  • Модуль X: "Внутренняя работа — самостоятельная работа с собственными процессами". Понятие внутренней работы. Способы и творческие стили внутренней работы. Возможности применения внутренней работы для саморазвития и более глубокого понимания собственных процессов. Использование внутренней работы в процессе работы с клиентами. Применение метода с целью профилактики профессионального выгорания, для облегчения собственного состояния, нахождения ресурсов.
  • Модуль XI: "Групповые процессы". Концепция поля в физике, философии и религии. Концепция глубинной демократии в работе с группами. Роли, роли-призраки, ролевое поведение. Теневые процессы и проявление изменённых состояний сознания в групповой работе. Трансформация проблемных аспектов отношений в группе. Взаимное отражение и взаимосвязь внутриличностных и групповых процессов. Линейная и нелинейная работа с групповыми процессами. Внутренняя работа как необходимый аспект подготовки к работе с группами и ведения групповых процессов. Практические навыки фасилитатора группового процесса.
  • Модуль XII: "Индивидуальный стиль работы. Супервизия". Изучение собственного стиля работы и способы расширения собственных возможностей: первичный, вторичный, глубинный стили. Выработка индивидуального стиля работы с учётом собственных ограничений и ресурсов. Терапевтическая осознанность. Работа с собирательным образом клиента: возвращение проекций. Внутренний учитель.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Стоимость одного модуля при предоплате до 30 ноября — 12 700 рублей.
После 30 ноября — 15 000 рублей.

МЕСТО

Регион: Иркутск .
Адрес: Россия,Иркутск.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОЦЕССУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГИЯ МИНДЕЛЛА. МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА IAPOP - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 24 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?