Тренинг Основы продаж: мировые тренды и новые инструменты
21 ноября 2015 11:00 - 17:00
5 400 руб.
Диагностика: колесо компетенций менеджера по продажам;Он расскажет тебе всё: методика вопрошания;Новые инструменты невербального воздействия на покупателя: демонстрация сигналов тела, подталкивающих клиента к покупке;Продажа услуг и товаров на бессознательном уровне: метафоры;Ложные и истинные
- Диагностика: колесо компетенций менеджера по продажам;
- Он расскажет тебе всё: методика вопрошания;
- Новые инструменты невербального воздействия на покупателя: демонстрация сигналов тела, подталкивающих клиента к покупке;
- Продажа услуг и товаров на бессознательном уровне: метафоры;
- Ложные и истинные возражения, отработка истинных по методике Пуск;
- Кросс-продажи: увеличение среднего чека.
Узнать подробнее о скидках можно по телефону.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
5 400 рублей.
Скидки: Стоимость по предоплате: 3 400 руб.
Дополнительные скидки:
Студентам, пенсионерам, школьникам — 500 руб.
Группой от 2-х человек — 500 руб.
Повторное прохождение тренинга — 3 000 руб.
Скидки: Стоимость по предоплате: 3 400 руб.
Дополнительные скидки:
Студентам, пенсионерам, школьникам — 500 руб.
Группой от 2-х человек — 500 руб.
Повторное прохождение тренинга — 3 000 руб.
ОРГАНИЗАТОР
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Тренинг Основы продаж: мировые тренды и новые инструменты"
Получатель: организатор события "Тренинг Основы продаж: мировые тренды и новые инструменты"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ ОСНОВЫ ПРОДАЖ: МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ И НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал:
Последнее изменение: 22 октября 2015
Последнее изменение: 22 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.