Как разговорить собеседника
коммуникации
Мы детально рассмотрим, как устроено человеческое сознание и, в частности, разберемся с тем, как у людей работает механизм принятия решений. Вы освоите невербальную коммуникацию, научитесь читать многих людей как открытую книгу – и устанавливать с ними контакт легко и естественно.
ПРОГРАММА
· Понятие коммуникативной компетентности
· Роль и значение вербальных и невербальных сигналов в коммуникации
· Как и за счет чего формируется первое впечатление.
· Способы влиять на собственное состояние во время первого контакта (как меньше стесняться и волноваться)
· Имиджевая составляющая невербальной коммуникации.
· Понятие качественной обратной связи и тренировка умения давать её друг другу.
· Способы качественно коммуницировать в конфликтных и стрессовых ситуациях.
· Понятие Мета-сообщений, тренировка способности слышать их в чужом и своём речевом потоке.
· Отработка навыков саморегуляции (дыхательные, телесные и психоэмоциональные техники)
· Голосовые практики воздействия в коммуникации
Задачи тренинга:
Сформировать умение различать и использовать различные виды коммуникации.
Сформировать умение производить позитивное первое впечатление.
Сформировать способность считывать и трактовать входящие невербальные сигналы.
Отработать способность слышать мета-сообщения и работать с ними.
Дать представление о том, как имидж и внешний вид влияют на коммуникативный процесс.
Научить пользоваться невербальным и вербальным каналами в конфликтых и стрессовых ситуациях.
Дать возможность потренировать умение давать качественную обратную связь.
Потренировать голосовые возможности участников.
Выявить сильные стороны участников в коммуникации и зоны роста и развития.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
irina.gerasimov@gmail.com
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Как разговорить собеседника"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 28 ноября 2016