Семинар Партизанский маркетинг услуг
3 дня — 3 семинара — 3 шага к успеху с Александром Левитасом (Израиль)Вы продаёте услуги?Вы хотите, чтобы клиенты легко покупали Ваши услуги, уходили довольными, возвращались снова и рекомендовали Вас своим знакомым?Вы хотели бы добиться этого без большого рекламного бюджета?В продаже услуг существу
3 дня — 3 семинара — 3 шага к успеху с Александром Левитасом (Израиль)
Вы продаёте услуги?
Вы хотите, чтобы клиенты легко покупали Ваши услуги, уходили довольными, возвращались снова и рекомендовали Вас своим знакомым?
Вы хотели бы добиться этого без большого рекламного бюджета?
В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, "проблема кота в мешке" — клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально "заточенные" именно под маркетинг услуг.
Этот семинар для:
- владельцев малых и средних бизнесов, оказывающих услуги;
- для менеджеров и директоров по рекламе, маркетингу и продажам;
- для консультантов по маркетингу, рекламе и продажам.
На семинаре Вы узнаете:
- Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров?
- Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента?
- Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг?
- Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли Вашу услугу?
- Как добиться того, чтобы клиенты доверяли Вам и полагались на Вас?
- Какие малозатратные инструменты могут помочь Вам в продаже услуг?
- Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам клиентов?
- Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова и т.д.
В программу войдут:
- Пять специфических проблем в продаже услуг.
- Многоходовая продажа услуг, включая сложные и дорогие.
- Маркетинговые воронки — 1-го, 2-го и 3-го рода.
- Доверительный маркетинг в продаже услуг.
- Создание "карманных" СМИ и сообществ.
- Партнёрство с другими бизнесами в продаже услуг.
- Как продавать больше услуг существующим клиентам и др.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар Партизанский маркетинг услуг"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.