Loading...


Интегративный подход в детской психотерапии и консультировании

Обучающий курс

24 марта 2017 18:00 - 18 июня 2017 17:00
10 500 руб.
Интегративный подход в детской психотерапии и консультировании

Практический курс по детской психологии для заинтересованных родителей и профессионалов, работающих с детьми.

Для кого эта программа

Обучение будет интересно:  

  • людям помогающих профессий, психологам, педагогам, студентам,
  • много полезного для себя в ней найдут заинтересованные родители и те взрослые, кому интересны вопросы детства и детско-родительских отношений.

Цель программы

Цель нашей программы – формирование и развитие профессионально-значимых навыков специалистов для работы с детьми и их родителями.

Мы считаем, что профессиональная деятельность  детского психотерапевта лежит на «трех китах»: знания, умения и осознанность профессиональной позиции. Поэтому и вся программа в целом и каждый ее модуль опирается на эти 3 кита: 

  1. Знания  - участники программы познакомятся с основами психологии развития, системной семейной  психологии, нейропсихологии, основанными на современных научных данных  и представлениях, а также на практическом опыте и наблюдениях, полученных  нами в течение последних 15 лет работы с детьми и их родителями
  2. Умения и Навыки – программа направлена на формирование умений проведения сессий, с использованием  самых разнообразных методов и приемов, техник и стимульных материалов, пришедших к нам из современных психотерапевтических школ, наиболее любимых и плодотворных на наш взгляд, которыми мы с удовольствием готовы делиться с участниками программы
  3. Осознание своей Профессиональной  Позиции  – детская терапия и Консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей, наверное, один из самых сложных видов психологической практики, где постоянно происходит столкновение терапевта с Переносами и Контрпереносами, Сопротивлением участников процесса и семейной системы, мощными процессами втягивания в семейные коалиции и противостояния, с актуализацией личных травм и реакций детства, активизацией собственных архетипических фигур терапевта. Личное обращение к опыту Детства, к внутреннему психологическому пространству, к собственным паттернам построения отношений, позволит участникам программы прийти к большей осознанности себя и своей профессиональной позиции, границ своей ответственности и к построению подлинно терапевтических отношений со всеми участниками терапевтического процесса.

 

Авторы и ведущие

  - психолог консультант, тренер, преподаватель, специалист института организационного и личного развития «Эго Ресурс», опыт практической работы  в индивидуальном, супружеском и семейном консультировании более 20 лет.

Мартынова Инна - психолог консультант, семейный психотерапевт, опыт практической работы  в индивидуальном, супружеском и семейном консультировании более 15 лет.

 

Длительность программы

4 модуля по 20 академических часов (вечер пятницы 18.00-21.00, суббота-воскресение 10.00-17.00), модули проходят 1 раз в месяц, итого 4 месяца. 

 Расписание

1 модуль

24-26 марта 2017г.

2 модуль

21-23 апреля 2017г.

3 модуль

19-21 мая 2017г.

4 модуль

16-18 июня 2017г.

 

Записаться в группу и задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефонам: +7 (351)  261-14-10,   211-44-10,  а также на сайте: 

 

 

Содержание модулей

1 Модуль. Общие вопросы развития ребенка в норме и «не-норме»

  • Закономерности детского развития, движущие силы, значимые новообразования, угрозы на каждом возрастном этапе от 0 до 12 лет
  • Индивидуально-типологические, нейропсихологические особенности и их проявления в развитии ребенка, влияние родовых травм на дальнейшее развитие ребенка. Особенности развития леворуких детей. Мальчики и девочки – общее и различия в развитии.
  • Влияние семейной системы на развитие и формирование ребенка. Нарушения законов функционирования семейных систем и их отражения в симптомах ребенка.
  • Влияние личного детского опыта родителей, установок и нереализованных потребностей на формирование детско-родительских отношений
  • Проведение первых диагностических интервью с родителями и диагностических встреч с семьей и ребенком
  • Методы диагностики ребенка и семьи
  • Вопрос: С кем работать? Показания к индивидуальной детской терапии, сиблинговой терапии,  диадной детско-родительской терапии, семейной терапии, супружеской терапии или индивидуальной терапии родителей.

2 Модуль. Базовые вопросы организации детской терапии

  • История возникновения и развития детской терапии как особого вида психологической практики
  • Базовые принципы детской терапии
  • Требования к организации пространства для детской терапии. Стимульный инвентарь (игрушки, картинки, книги, песок и вода, изобразительные средства, глина, пластилин, тесто, «мусор»)
  • Процесс терапии. Этапы терапевтического процесса.
  • Контакт и Присутствие. Терапевтические отношения.
  • Вопросы Границ в детской терапии.
  • Вопросы работы с родителями и семьей в индивидуальной детской терапии. Проблемы контракта и конфиденциальности. Проблемы «втягивания» психотерапевта в семейную систему. Организация работы с родителями детей, проходящих детскую терапию
  • Сопротивление в детской терапии.
  • Переносные и контрпересоные реакции в детской терапии. 

3 Модуль. Терапия специфических «детских» проблем.  

  • Снимаем «ярлычки». Работа с замкнутыми, застенчивыми, тревожными, гиперактивными, агрессивными, конфликтными детьми. СДВГ и развитие произвольности. «Дефицит внимания» или недостаток внимания? 
  • Помощь детям в установлении и поддержании контакта.
  • Помощь детям в слышании и распознавании собственных эмоций. Формирование навыков выражения своих эмоций.
  • Работа с гневом и агрессией.
  • Работа с детской тревогой и страхами. Проработка тревоги и формирование навыков «совладания».
  • Уверенность в себе как результат укрепления и развития собственного внутреннего «Я»
  • Проработка недоудовлетворенных потребносте ребенка в игровой терапии.
  •  

4 Модуль. Сложные случаи в детской и семейной терапии. Дети и «травма».

  • Помощь детям в столкновении с изменениями в семье: развод родителей, переезд, утрата и горевание.
  • Помощь детям, пережившим насилие
  • Помощь детям, имеющим психически больных, зависимых членов семьи
  • Вопросы детской психосоматики. Помощь детям с психосоматическими заболеваниями.

По результатам обучения выдается сертификат участника.

   

Если вас заинтересовала тема программы, подайте заявку на сайте. В течении дня с вами свяжется наш специалист.

 

 

Отзывы клиентов


На любое обучение всегда влияет множество факторов. Назову самые основные для себя:
1. Тема и содержание программы, методы и приемы обучения; (на что мы ориентируемся в первую очередь);
2. Ведущие, их профессионализм, личные качества, манера ведения занятий, харизма (ну куда без этого))) и многое другое (этот фактор основополагающий, т.к. в его основе лежит доверие);
3. Сама группа, (это самое сложное, т.к. всегда случаются моменты, которые трудно спрогнозировать);
4. Комфортные условия, уют и забота (это важно)
5. Процесс организации обучения: от момента приглашения, внимательного сопровождения, и до поддержки и обратной связи за рамками курса.

В моем случае все эти факторы сложились воедино, и поэтому эффект получился выше ожиданий. Вот строчка из моей вступительной анкеты (после традиционных слов о важности повышения профкомпетентности): «… Истинные мотивы порыва обучения, скорее всего, узнаю по пути освоения программы. Поэтому и люблю погружаться в состояние исследователя: всегда происходит что-то неожиданное в твоем сознании, выход за рамки, маленький прорыв, то, чего ты не мог ранее в себе осознать и сформулировать. А это для меня на сегодняшний день не менее важно, чем общественно-значимые цели». 
Что называется: запрос был услышан.
Прекрасные ведущие! Юлия Лабастова и Инна Мартынова – ПРОФЕССИОНАЛЫ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Так чутко следующие за группой и при этом виртуозно выруливающие на стратегическую магистраль программного курса. Про компетентность слова излишни, т.к. мы лишь «поплавали на поверхности» океана их знаний и профмастерства. Да…, метафоры, как оказалось, чаще неожиданно приходят в голову, и сухие факты отчета превращается в художественное слово). Без Вас не состоялось бы события, которое значительно повлияло на мою жизнь: кроме новых знаний, во мне пробудилось желание творить, появились для этого силы, я знаю, где «живут» ресурсы и «места Силы». Так вот, Я готова вновь отправиться с ВАМИ в путешествие. 
Спасибо Эго Ресурсу, большое спасибо)))))))

- Письменник Татьяна, детский психолог, группа №3 (январь-апрель 2016 г.) 

 

Хочется выразить душевную благодарность руководителям и создателям нового курса по Детской психотерапии, долгожданного и важного.

Профессионально, ярко, красиво, празднично…
Новые знания, новые открытия, новый опыт, проверка, процесс и личное общение, новые эмоции и чувства…
Желаю Вам, мои уже дорогие и близкие, здоровья, развития, чистого моря, нежного песка и теплого ветерка странствий и сказки… доброй и волшебной.

- Наталья Прокопьева, детский психолог

 

Привлекательным в программе изначально были предложенные в модулях темы. 
Шла на программу с желанием систематизировать, получить концепцию. Удалось ли? На этот вопрос ответить сложно, поскольку предложенный формат обучения оказался значительно более широким, полным и богатым, чем мой изначальный запрос. Программа стала полезной в совершенно неожиданном аспекте – в личном движении, осознании себя и как человека и как профессионала. Удалось посмотреть на что-то важное в своем опыте, в личности.
Безусловно, что информационно также приобретения масштабны: методики, игры, алгоритмы, анкеты и т.д.
В целом программа очень замечательная. Все профессионально, глубоко, эмоционально! Через живые примеры, проживания, опыт! 
Большая благодарность педагогам за чуткость, внимание, надежность и профессионализм!
Спасибо! 
P.S. Есть желание продолжить тематическими семинарами или супервизиями.

, психолог центра развития « Про - Явления» г. Копейск

 

 Данная программа заинтересовала тремя основными моментами: 
1) Темой
2) Расписанием, позволяющим сочетать обучение с работой
3) Знакомством с Эго-ресурсом
Были вопросы в личной жизни, которые хотелось проработать в обучении. В ходе обучения на эти вопросы я ответила сама себе.
Безусловно, данная программа важна детским психологам, т.к. помимо новых знаний здесь можно и нужно получить и перенять опыт коллег. Также программа очень полезна и родителям, желающим помочь стать счастливыми своим детям. Желаю все участникам программы (настоящим и будущим) извлечь максимум пользы из обучения и получить удовольствие! 

, бизнес-тренер 

 


Что привлекло в данной программе? Тема , формат обучения. До обучения было много вопросов,  на которые я получила ответы в полной мере. 
Мои ожидания от программы оправдались и, благодаря обучению, в ближайшее время предвидится сдвиг в работе! 

, начинающий специалист-психолог

 

 Меня изначально привлекло удобное расписание. Обучение в выходные дает возможность без отрыва от работы получить авторские знания от Лабастовой Юлии и Мартыновой Инны и научиться формировать профессиональные навыки для работы с детьми.
Ожидания мои полностью оправдались. Программа позволяет осознать свою профессиональную позицию, знакомит с развитием детей до 12 лет, с методиками диагностики ребенка и семьи.
После прослушивания программы у меня утвердилось желание работать детским психологом. Улучшились отношения с сыном, стали понятны, чем вызваны те или иные эмоции.
Авторскую программу Юлии Лабастовой и Инны Мартыновой очень рекомендую всем, кого интересуют вопросы детства и детско-родительских отношений. Много полезной информации, которая дается легко и понятно, доступным языком.

, психолог г. Копейск

 

Преподавательский состав и темы - вот что меня заинтересовало в начале.
Раньше я вообще не представляла, как работать психологом с детьми. Сейчас работаю и успешно. Я полностью сформировалась как детский психолог.
Если Вы еще думаете идти ли сюда на обучение, я скажу: однозначно идти! Это лучший курс семинарного плана из всех , что есть в Эго-ресурсе. Да, пожалуй, и заезжие мастера уступают. Все по существу, все структурировано, много рекомендовано полезной литературы. Курс очень богатый, очень полный и интересный. Спасибо!!!

, психолог – консультант

 

Программа по детской психотерапии оказалась для меня очень полезной. Во-первых, она на определённых этапах открыла мне ресурсы, которые помогли мне в общении и контакте с моим ребёнком. Во-вторых, я почерпнула достаточно много методических моментов. В-третьих, итогом стало составление собственной программы на месте моей работы, которая состоит на половину из того, что было дано на модуле. Так же и идея об этой программе пришла благодаря обучению. Четвёртое - я действительно продвинулась в работе с определёнными детьми там, где мы, казалось бы, упирались в тупик.

Занятия шли мягко, без особого напряжения, но, оглядываясь назад и подводя итоги, я вижу, какой прирост получила. Всем кто работает с детьми, планирует работать или просто обзавёлся своими детьми, советую эту программу! Так же многие интересные занятия, входящие в программу, можно использовать и со взрослыми. Юлия и Инна делились опытом щедро).

 - , психолог-консультант

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Стоимость 1 модуля - 10500 руб.

МЕСТО

Регион: Казань .
Адрес: г.Челябинск, ул. Доватора 48, 3 этаж, оф.304
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ДЕТСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Софья Перминова
Последнее изменение: 14 марта 2017