Мастер-класс Три свидания
Три свиданияСвидание с новым поклонником… Может это начало серьёзных отношений, а может просто мимолётный флирт. Для того чтобы это понять, нужны минимум 3 встречи. Как лучше вести себя на первых свиданиях? Как разжечь в мужчине огонь влюблённости и включить "инстинкт охотника"? Как удерживать ра
Три свидания
Свидание с новым поклонником… Может это начало серьёзных отношений, а может просто мимолётный флирт. Для того чтобы это понять, нужны минимум 3 встречи.
Как лучше вести себя на первых свиданиях? Как разжечь в мужчине огонь влюблённости и включить "инстинкт охотника"? Как удерживать радом с собой мужчину, не переходя к сексу?
Все мужчины с трепетом относятся к воспоминаниям о первых трёх свиданиях с любимой женщиной. Узнайте, как создать самые незабываемые моменты для вас двоих и остаться в его памяти на всю жизнь!
На занятии Вы:
- Поэтапно разберёте, как должны проходить 1, 2 и 3 свидания;
- Научитесь правильно вести беседу и узнаете, на какие темы лучше общаться при первых встречах, а чего нельзя говорить категорически;
- Узнаете, как собрать максимум информации о мужчине;
- Откроете секреты обольщения и овладеете искусством флирта;
- Научитесь правильно делать мужчине комплименты;
- Научитесь держать мужчину на расстоянии так, чтобы ему как можно сильнее хотелось это расстояние преодолеть;
- Поймёте, на каком этапе отношений можно переходить к сексу.
Вы научитесь привлекать и удерживать мужчину столько времени, сколько Вам потребуется перед тем, как перейти к сексу, с каждым свиданием влюбляя его в себя все сильнее и сильнее!
ОРГАНИЗАТОР
Академия Частной Жизни Ларисы Ренар
Телефон: +7 987 290-1E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Мастер-класс Три свидания"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.