Маркетинг
Блок программы МВА
Маркетинговая стратегия — основной элемент системы развития компании. Данная интенсивная программа исследует все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, использующей как последние достижения и примеры организаций из многих стран мира, так и кейсы из российской реальности. Специалисты, ответственны
В программе:
Тема 1. Сущность и назначение маркетинга
Современные концепции маркетинга: социально-ответственный маркетинг, маркетинг партнёрский отношений, латеральный и кастомизированный маркетинг, маркетинг, ориентированный на стоимость
Стратегический и операционный маркетинг
Комплекс функций маркетинга
Развитие маркетинга в России: специфика и проблематика
Тема 2. Сегментирование потребителей
Построение схемы позиционирования товаров в глазах потребителей. Возможные стратегии позиционирования. Задачи эффективного позиционирования
Поведение потребителей: маркетинг-микс (комплекс маркетинга) — 4 р продавца и 4с потребителя, состав и политика развития маркетинг-микса, факторы, влияющие на поведение потребителя, этапы принятия решения о покупке
Тема 3. Брендинг
Основные характеристики и функции бренда. Особенности видов товарных знаков
Зонтичные бренды: особенности, зонтичные стратегии, подходы к их формированию, возможные проблемы использования, условия успешной реализации.
Отличия промышленного бренда от потребительского. Бренд-архитектура
Этапы создания бренда. Позиционирование бренда. Составляющие разработки стратегии бренда. Рекомендации по созданию идеи бренда. Нейминг. У правление брендом.
Тема 4. Маркетинговые исследования
Основные проблемы, требующие полевых исследований потребителей. Методы полевых исследований
Методы качественных и количественных исследований. Основные формы опросов. Достоинства и недостатки анкетирования и интервью. Формы проведения личных формализованных интервью.
Этапы и методы проведения исследований конкурентов.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
НОУ "Институт современного менеджмента "Бизнес-Рост"
Телефон: 8 (3842) 54-1E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Маркетинг"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 27 ноября 2015