Семинар-тренинг «Как снизить издержки без потерь для качества»
Как снизить себестоимость продукта или услуги без ухудшения их качества? Как заинтересовать потенциального клиента в продукте или услуге предприятия? Как направить умонастроения сотрудников в конструктивное русло? Как улучшить качество без дополнительных затрат?
КОМУ АДРЕСОВАН СЕМИНАР:
Руководители предприятий, начальники коммерческих и производственных подразделений, специалисты служб управления качеством.
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
- Сформировать обоснованное представление о необходимости и возможности обеспечения устойчивого прибыльного роста предприятия в условиях падения спроса на основе улучшения качества при одновременном снижении затрат;
- Отработать применение инструментов улучшения качества и устранения потерь, связанных с качеством, на модельных процессах и участках;
- Определить возможности и технологию применения инструментов улучшения качества и устранения потерь, связанных с качеством, на предприятии с целью обеспечения его устойчивого прибыльного роста.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
1-й день
Технология улучшения качества при одновременном снижении затрат
1.1. Инструменты выявления рыночных возможностей роста и устранения потерь продаж. Понятия «ценность» и качество». Модели качества Н. Кано, Ё. Кондо. Потери качества. Анализ каналов потерь потребителей. Ценовая политика в условиях падения платежеспособного спроса.
1.2. Организация как система процессов. Нотации (языки описания процессов).
1.3. Особенности управления качеством на различных стадиях жизненного цикла продукта.
1.4. Структура затрат на качество. Потери, связанные с качеством и технологии их последовательного исключения. Функция потерь Тагути.
1.5. Выявление скрытых активов и их применение для удовлетворения скрытых запросов клиентов.
1.6. Структура единичного процесса. Показатели процесса и показатели результата.
Выполнение заданий:
1. Составить паспорт выбранного процесса
2. Описать выбранный процесс с помощью кросс-функциональной диаграммы
3. Определить показатели процесса и показатели результата выбранного процесса
4. Составить карту потока создания ценности для выбранного потока.
2. Технология решения проблем
2.1. Построение системы решения проблем предприятия
2.2. Решение проблем в формате А-3.
2.3. Применение семи простых инструментов, инструментов «Пять Почему?», 5W1H и матрицы О-Т/К-Д в решении проблем.
Выполнение заданий:
1. Выполнить задание «Проблемы-Причины-Предложения»
2. Заполнить лист регистрации несоответствия
3. Составить план решения выбранной проблемы с применением инструментов улучшения качества и снижения затрат в формате А-3
2-й день
3. Нулевой контроль качества С. Синго (контроль у источника несоответствий)
3.1. Пять «НЕ» обеспечения качества
3.2. Стандартизация операций
3.3. Дзидока (автономизация)
3.4. Предотвращение несоответствий с применением пока-ёкэ
3.5. Обслуживание оборудования, ориентированное на качество
Выполнение заданий:
1. Составить рабочую инструкцию с применением инструментов БП
2. Составить карту контроля качества входа/выхода процесса
3. Предложить устройство пока-ёкэ
4.Составить правила применения устройства пока-ёкэ
4. Управление улучшением качества при одновременном снижении затрат
4.1. Скрытые препятствия для устойчивого прибыльного роста, способы их выявления и устранения.
4.2. Определение целей в области качества и снижения затрат. Декомпозиция целей до уровня подразделений и сотрудников. Система стимулирования достижения целей.
4.3. Управление развитием предприятия с применением формата «Управление проектом на одной странице» (УПОС).
4.4. Визуализация динамики значений показателей и материальной среды.
Выполнение заданий:
Составить план улучшения качества и снижения затрат в формате УПОС.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
НОУ "Институт современного менеджмента "Бизнес-Рост"
Телефон: 8 (3842) 54-1E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Семинар-тренинг «Как снизить издержки без потерь для качества»"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «КАК СНИЗИТЬ ИЗДЕРЖКИ БЕЗ ПОТЕРЬ ДЛЯ КАЧЕСТВА» - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 15 сентября 2015