Стратегический менеджмент
Блок программы МВА
Данный семинар поможет команде выработать стратегическое видение развития компании/сегмента/бренда, что станет основой для проработки более детальных планов действий. Семинар проходит в интерактивном формате с проработкой заданий в формате деловых игр.
Управленческая команда всегда находится под пристальным вниманием всей организации. От нее ждут «видения» того, куда и как будет двигаться компания. Дальновидность, последовательность, предусмотрительность, амбициозность, смелость и инновационность — это те качества управленцев, которые мотивируют сотрудников, вселяют в них уверенность, а собственников убеждают в правильности своих инвестиций. Но как часто, за ежедневной рутиной у руководителей не хватает времени на то, чтобы вместе попробовать увидеть большую картинку, сопоставить факты и тенденции и выработать общее видение будущего, синхронизировать усилия функций. Данный семинар поможет команде выработать стратегическое видение развития компании/сегмента/бренда, что станет основой для проработки более детальных планов действий.
Для кого предназначен семинар?
Опытные руководители, в задачи которых входит формирование стратегии развития компании.
В программе:
Тема 1. Сущность стратегического менеджмента
- Значение и содержание стратегического менеджмента.
- Признаки жизнеспособности организации.
- Этапы становления стратегического менеджмента.
- Особенности стратегических решений.
- Современная модель стратегического менеджмента.
- Пять задач стратегического менеджмента.
- Стратегические ориентиры: видение, миссия, организационные ценности, стратегические цели.
- Абсолютные и операционные ценности. Два подхода в формулирования видения. Критерии правильности выработки видения.
- Подходы к выработке миссии.
- Рекомендации по организации процесса разработки миссии.
- Критерии правильности разработанной миссии.
- Стратегические цели. Требования к ним.
- Макросреда и микросреда.
- Анализ PESTEL. Движущие силы.
- Ключевые факторы успеха. Анализ конкурентов. Схема пяти сил.
- Модель жизненного цикла товара. Циклы конкуренции. Анализ отрасли.
- Ресурсы компании. Уникальные ресурсы и ключевые компетенции. Стратегический аудит. Цепочка стоимости.
- Портфельный анализ. Стратегические беседы.
- Формы управленческого анализа. Карта деятельности. SWOT – анализ.
- Подходы к типологизации стратегических действий.
- Эталонные стратегии. Типовые стратегии и ситуации, в которых они применяются. Типология стратегий по уровням управления.
- Типология конкурентных стратегий по М. Портеру.
- Политические стратегии. Антикризисные стратегии.
- Проблемы в управлении ключевыми компетенциями.
- Композиция ключевых компетенций.
- Пять задач в управлении ключевыми компетенциями.
- Получение доступа к новым знаниям. Формирование баз знаний. Актуализация знаний. Архитектура организационных компетенций.
- Подходы к выработке альтернатив.
- Сущность стратегических альтернатив.
- Типы альтернатив. Генерирование альтернатив. Ошибки при генерировании альтернатив. Генерирование сценариев.
- Диагностика ситуации перемен. Типы стратегических перемен.
- Этапы внедрения стратегических решений. Анализ поля сил.
- Ловушки программ перемен.
- Стратегический контролинг и его функции.
- Стратегии проведения изменений. Проблемы в процессах перемен.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
НОУ "Институт современного менеджмента "Бизнес-Рост"
Телефон: 8 (3842) 54-1E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Стратегический менеджмент"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 27 октября 2015