Тематическая встреча Страхи, как ими управлять
Что такое страх и как им управлять?Что такое страх, по большому счету? Это потеря веры, потеря доверия к окружающему миру. Это ощущение того, что окружающий мир становится ненадёжным. Мир становится зыбким и может проглотить человека. Но ведь это правда. Человек надеется на внешние обстоятельства, н
Что такое страх и как им управлять?
Что такое страх, по большому счету? Это потеря веры, потеря доверия к окружающему миру. Это ощущение того, что окружающий мир становится ненадёжным. Мир становится зыбким и может проглотить человека. Но ведь это правда. Человек надеется на внешние обстоятельства, на внешнюю стабильность, на свои деньги или связи, но это как раз и является настоящей иллюзией.
Мы привыкли жить в некой среде, которая, как нам кажется, всегда будет к нам благоприятна, все всегда будет развиваться так, как мы хотим и как мы запланировали. А на самом деле это не так. И когда происходят такие события, для человека это повод задуматься о свой собственной "ненадёжности". Если вся его жизнь привязана к материальным вещам, то потеря этой внешней реальности для него есть крах окончательный и бесповоротный. Поэтому стоит подумать о том, что настоящую опору надо искать не в деньгах, личной охране и спецслужбах, а в некоей высшей силе, высшем промысле, который в жизни каждого присутствует.
Можно подумать и вот о чем. Да, действительно, живём мы не самым лучшим образом. В целом у нас преобладает паразитический, потребительский образ жизни. Мы потребляем больше, чем отдаём. На самом деле очень многие из нас, я могу и про себя это сказать, могли бы приносить гораздо больше пользы другим людям.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тематическая встреча Страхи, как ими управлять"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 24 февраля 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.