Базовый НЛП
НЕЙРО — указывает на то, что для описания опыта человека нужно знать и понимать «языки мозга», те нейрологические процессы, которые отвечают за хранение, обработку и передачу информации.
НЕЙРО — указывает на то, что для описания опыта человека нужно знать и понимать «языки мозга», те нейрологические процессы, которые отвечают за хранение, обработку и передачу информации.
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ — подчеркивает важное значение языка в описании особенностей механизмов мышления и поведения человека.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ — определяет системность мыслительных и поведенческих процессов («программа» с греческого - четкая последовательность шагов, направленных на достижение какого-либо результата.
Ведущий тренер
Программа тренинга
Соответствует первым двум ступеням курса "НЛП-практик"
Ступень 1. Мастерство коммуникации
Ступень 2. Управление целями и эмоциями
- Длительность тренинга — 5 дней (48 акад. часов).
- Участники получают уникальный раздаточный материал.
- Предусмотрены перерывы на обед и кофе-брейк.
- Количество человек в группе не более 15 человек.
- 18 — при регистрации до 22 мая 2020
- 20 — с 22 мая 2020
22 — в день тренинга
10 — для проходящих повторно
Как стать участником
- 1. Записаться на сайте (регистрация).
- 2. Пройти собеседование по телефону.
- 3. Оплатить участие.
- 4. Можно внести
- , а оставшуюся часть доплатить в первый день тренинга.
- Предварительная регистрация вас позволяет выразить намерение и забронировать место в группе. А оплата регистрационного взноса после собеседования с организатором.Пожалуйста, будьте точны при заполнении граф с телефоном и электронным адресом. Проверьте написание!
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Базовый НЛП"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 27 марта 2020
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.