Мастер-класс Инструкция по Продвижению
Если вы попали на эту страницу, вы один из трёх:Вы обладаете каким-то опытом и у вас есть желание поделиться этим с другими людьми. Но у вас нет чёткого понимания, как правильно представить себя и как собрать аудиторию. Вы в тренинговом бизнесе "не первый день", но не получаете достойное вознагражде
Если вы попали на эту страницу, вы один из трёх:
- Вы обладаете каким-то опытом и у вас есть желание поделиться этим с другими людьми. Но у вас нет чёткого понимания, как правильно представить себя и как собрать аудиторию.
- Вы в тренинговом бизнесе "не первый день", но не получаете достойное вознаграждение за свой труд.
- У вас уже есть своя аудитория и вы чувствуете, что готовы выйти на новый уровень "вещания".
Главное заблуждение тренера: "У меня нет клиентов, потому что у меня недостаточно опыта". Или, например, так:"Если я ещё сильнее повышу своё мастерство, то у меня, наконец, появятся клиенты".
А на самом деле, нужно грамотно подойти к продвижению своих услуг.
Почему это важно? Считается, что продажи тренинговых услуг напрямую зависят от качества работы. На самом деле количество клиентов и навыки тренера — не взаимосвязаны. Вообще! Ваше мастерство — лишь следствие большого количества клиентов, но не его причина. Вы можете быть отличным тренером, прекрасно разбираться в материале, но клиенты об этом так и не узнают. Потому что для этого тренинг нужно продать!
Если вы следите за современными тенденциями, то можете заметить, что те тренера, психологи, которые системно подходят к собственному продвижению, получают хорошую отдачу:
- их имя становится узнаваем,
- их услуги всегда востребованы,
- стоимость их программ повышается,
- в сознании клиентов и коллег они воспринимаются как серьёзные игроки тренингового рынка.
А теперь Ваша очередь…
Приглашаем вас на бесплатный мастер-класс на котором вы узнаете:
- Аватар. Целевая аудитория.
Вы должны чётко видеть живой портрет вашего потенциально клиента. Чтобы вы понимали, как к нему обращаться, какой это типаж, кому нужны ваши услуги: мать-одиночка или бизнес-леди? - Эффективная посадочная страница. Легко и Просто!
Мы рассмотрим основные продающие триггеры и дизайн. - Социальные сети. За и Против.
Мы поговорим, как задавать тон в социальных сетях и использовать феномен вирусного продвижения для собственной пользы. - Привлечение и удержание живых отношений с e-mail подписчиками.
E-mail маркетинг — это в первую очередь психология. На мастер-классе вы узнаете о 5 основных принципах построения отношений с подписчиками, которые работают для нас. - Копирайт и продающие тексты.
Магнетические слова и словосочетания. Ключевые моменты в вёрстке текста, для удобства восприятия информации. - Дизайн сайта, брошюры, листовки. Основные ошибки.
По завершению вас ждёт чайная церемония, эко-сладости и приятное общение в кругу единомышленников.
Кто мы?
Мы амбициозные предприниматели, уверенные, что мы можем менять реальность, бизнес, свою жизнь, если задумали и сделали правильные действия.
Нас объединила сама философия успеха, само желание создать жизнь своей мечты, каждую секунду наслаждаясь происходящим вокруг нас и в нас самих.
- Татьяна Орлова.
Основатель агентства развивающих путешествий "Веда-тур". В 2012 году Татьяна была организатором и участником кругосветной экспедиции, с командой единомышленников побывали в важных точках планеты, как говорят в "местах силы", причём, во время путешествия, провели тренинг "Поток жизни" с Анатолием Некрасовым. 5-ти летний опыт в области рекламного бизнеса помогают Татьяне разрабатывать новые стратегии и ежедневно воплощать их в жизнь.
- Елена Дёмина.
Елена более 13 лет проработала в McDonald"s, Coca-Cola, Gallina Blanca, British American Tobacco, занимаясь администрацией, бренд менеджментом, маркетингом, продажами. Однако, получив 3-е образование и родив 3-го ребёнка осознала, что совмещать материнство, карьерный рост и развитие собственной личности больше не получается. Кроме того, для Елены стало очень важно Кого и Как продвигать, захотелось совместить свои профессиональные наработки и увлечения: собственное развитие. Со временем нашлись партнёры — единомышленники, и родилась идея создать Мастерскую Осознанного Маркетинга, которая ставит перед собой задачу по продвижению тех, кому есть, чем поделиться и есть желание донести широкой аудитории.
- Игорь Литвиненко.
Тренер, психолог, вдохновитель, и просто фанат личностного роста. Он стремится повысить уровень человеческого сознания и делает это с удовольствием. В прошлом успешный руководитель директор по продажам. За три года привёл компанию к увеличению товарооборота с сотни тысяч до нескольких миллионов гривен в месяц.
- Юлия Буякшина.
Главная страсть Юлии — это web-дизайн, маркетинг и психология. Получив образование в сфере интернет-маркетинга, Юлия использует свои знания и опыт для того, чтобы достигать новых вершин с Veda.bz.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
* Вы платите, только за время. Тарификация времени согласно smat cafe Bibliotech:
1-й час — 36 грн., 2-й и последующие — 18 грн.
Для вас в неограниченном количестве: кофе, чай, соки, печеньки, конфеты и wi-fi.
ОРГАНИЗАТОР
Центр развития, творчества и туризма Veda.bz
Телефон: +38 044 451-E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Мастер-класс Инструкция по Продвижению"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.