Тренинг Развитие творческих способностей
Процесс развития личности в определённом понимании можно назвать "созданием себя", т. е. реализацией высшего (творческого) Я человека. Способности — это не особенная "часть" психики, а особенное её состояние, в конечном итоге — возможно, вся психика, мобилизованная и изменённая специфическим отнош
Процесс развития личности в определённом понимании можно назвать "созданием себя", т. е. реализацией высшего (творческого) Я человека.
Способности — это не особенная "часть" психики, а особенное её состояние, в конечном итоге — возможно, вся психика, мобилизованная и изменённая специфическим отношением к миру и к самому себе. От способностей зависит творческая самореализация человека.
Творчество человека — это лишь один из способов встретиться с самим собой, со своим творческим Я и реализовать его в общекультурном плане.
Цель тренинга:
- осознание креативности в себе и в других;
- развитие социальной адаптивности личности (под адаптивностью понимается креативная активность: не просто подстраивание своего поведения под других людей и ситуации, а творческое построение взаимодействия с окружающим миром, что ведёт к достижению поставленных целей);
- обучение творческому (креативному) подходу к своей профессиональной и повседневной деятельности;
- обучение сотрудничеству и конструктивному разрешению конфликтов;
- развитие готовности к исследованию собственного креативного поведения;
- исследование психологических проблем в проявлении креативности и предоставление помощи в их решении;
- изучение психологических закономерностей, механизмов и эффективных способов проявления креативности для создания более эффективного и более гармоничного общения с людьми;
- улучшение самочувствия и укрепления психического здоровья;
- содействие процессу личностного развития, реализации творческого потенциала, достижению ощущения счастья и успеха.
Задачи тренинга:
- обучить участников тренинга постоянно учиться проявлять творческие способности в своей профессиональной деятельности;
- осознание и преодоление препятствий для проявления и развития творческого потенциала;
- осознание характеристик креативной среды;
- формирование навыков и умений управления творческим процессом;
- мотивирование и формирование позитивного отношения к новой (креативной) деятельности;
- формирование системы определённых представлений о возникновении и протекании творческого процесса;
- формирование креативных умений.
Развитие креативных умений:
- гибкость восприятия (умение быстро переключаться от одного восприятия на другое — противоположное, что даёт возможность посмотреть на решение проблемы с разных точек зрения, расширить диапазон восприятия);
- гибкость мышления (умение быстро переходить от одной работы к другой);
- умение настроить себя в нужном направлении на пути к достижению цели;
- умение отбрасывать лишнее и сосредоточиваться на главном;
- умение выделять из многообразия единственное необходимое;
- умение постепенного решения задач (пошагового выстраивания пути достижения цели).
Общая структура тренинга:
- Первый этап — введение и знакомство, развитие базовых навыков (1-й день работы).
- Второй этап — проработка индивидуальных проблем участников, закрепление навыков, подведение итогов тренинга и расставание (2-й день работы).
Структура работы первого дня.
- Первый этап — знакомство.
- Второй этап — разминка.
- Третий этап — тема дня.
- Четвёртый этап — групповые упражнения.
- Пятый этап — подведение итогов дня.
- Шестой этап — домашнее задание.
Структура работы второго дня.
- Первый этап — отчёт по домашнему заданию.
- Второй этап — разминка.
- Третий этап — тема дня.
- Четвёртый этап — индивидуальные и групповые упражнения.
- Пятый этап — подведение итогов тренинга.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: 160 гривен студентам и семейным парам.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Развитие творческих способностей"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014