Loading...


Мамин союзник Послушный ребёнок без нервов и скандалов или как перестать воевать с самым любимым человеком. 3 ступени

16 января 2015 18:00 - 19 января 2015 18:00
3 300 руб.
Мамин союзник Послушный ребёнок без нервов и скандалов или как перестать воевать с самым любимым человеком. 3 ступени

Мы все знаем, какой изматывающей может быть эта борьба. Сколько сил и времени она отнимает. И если вам знакомо то, о чём пойдёт речь далее, то у меня есть нечто важное, что вам, без сомнения, необходимо знать. Если, конечно, вам дороги мир в семье, ваш ребёнок, и вы заинтересованы в его будущем. Вот

Мы все знаем, какой изматывающей может быть эта борьба. Сколько сил и времени она отнимает. И если вам знакомо то, о чём пойдёт речь далее, то у меня есть нечто важное, что вам, без сомнения, необходимо знать. Если, конечно, вам дороги мир в семье, ваш ребёнок, и вы заинтересованы в его будущем.

Вот цитата из разговоров с родителями:

"Моему сыну 6 лет. Он совершенно меня не слушается. Мне приходится с ним договариваться (больше похоже на "торговаться"), но получается это очень редко. Характер просто бешенный. Как воспитывать? Не пороть же его…"

Вот ещё одна:

"У нас такая проблема. Сыну 10 лет, он у нас очень ранимый, что называется "глаза на мокром месте". Может заплакать из-за любой неудачи. Если двойку получил, если обидел кто-то из друзей, если что-то натворил — сразу в слёзы. Занимается спортом, был у них турнир, их команда заняла последнее место. Он один из всей команды (в секции человек 40 занимается) стоял в строю на подведении итогов и рыдал. Может не мужское воспитание мы ему дали, может надо было бить, приучать к боли и обидам, чтоб плакать надоело и он злее был?

Нас с мужем били в детстве, и мы своим детям такой же доли не хотели, поэтому старались словами как-то обходиться. Можно ли как-то избавиться от этой плаксивости, реально ли? Я переживаю, что скоро сверстники будут дразнить его из-за этого, бить, унижать. У меня в классе был такой мальчик, его каждую перемену выводили на слёзы и били. Его родители в военное училище отправили,… Может, можно, что-то сделать?"

Это крайние случаи и, конечно, мы не называем имен и фамилий, однако публикуем эти примеры с разрешения родителей. Но… это есть и от этого некуда деться. Это повседневная реальность.

У кого-то она такая:

"Моей дочке всего 1,5 года, и это нечто… Постоянно истерики. Бросает игрушки, падет на пол и кричит. Что с ней делать в такие моменты ни я, ни муж не знаем".

Или такая:

"Моему сыну 3 года, в садик идти как на войну каждое утро. Слёзы, крики. Утро в нашей семье начинается с борьбы. Потом торгуемся, то понеси на ручках, то на санках. Лишь бы не ногами. А в раздевалке садика опять слёзы".

Или вот такая:

  • "Не хочет убирать за собой игрушки и помогать маме".
  • "Не соблюдает режим дня, не хочет чистить зубы и делать уроки".
  • "Ворует игрушки у других детей".
  • "Не может за себя постоять".
  • "Боится темноты и не может спать одна".

Дети боятся, не чувствуют границ дозволенного, не понимают, что хорошо, а что плохо. Создаётся впечатление, что они самолюбивы, эгоистичны и неуправляемы. При этом они абсолютно не самостоятельны, не могут обслужить сами себя и помочь маме по дому. Они не хотят учиться и прилагать малейшие усилия. Они пасуют перед первыми трудностями и наотрез отказываются прилагать хоть какие-то усилия.

И это тоже повседневная реальность.

Как сделать, чтобы ребёнок слушался, но при этом рос самостоятельным и не сломать ему характер.

Одна из основных задач родителя — объяснить мир ребёнку. На этом держится его авторитет. Если вы знаете, что ответить на вопросы познающего мир, маленького, но очень любопытного человека, он будет вас слушать. А значит, вы будете обладать неоспоримым авторитетом в его глазах.

Здесь всё просто: "Если ты знаешь то, чего не знаю я и можешь внятно и просто объяснить мне это, то я буду слушать тебя и верить тебе. А значит, буду делать то, что ты мне говоришь". Это так называемая "власть эксперта". Мягкая власть, которую, в случае с ребёнком, не нужно доказывать. За эту власть не нужно бороться. Но только с её помощью вы можете формировать характер своего ребёнка. Это и называется воспитанием.

Если ребёнок не управляем, это говорит о том, что "экспертная власть" утрачена. И тогда остаётся либо подавлять его, внушая страх и ломая характер, либо пустить всё на самотёк.

Но…

"Экспертную власть" можно вернуть.

И ребёнок сам хочет отдать её вам. Все его вопросы, все эти "как" и "почему" — это обращение к вам как к авторитету. И если этим правильно воспользоваться, то можно влиять на его взгляд на мир и формировать характер. Избавить его от страхов. Привить те черты и навыки, которые обязательно пригодятся ему во взрослой жизни. Остаётся только один вопрос.

Как?

А как это происходило с нашими родителями? А с нами? Как они вырастили нас, вполне себе адекватных, здравомыслящих людей, способных отличать добро от зла и понимающих, что к чему? Есть один способ.

Это сказки. Именно с их помощью можно объяснить малышу, что такое хорошо, а что такое плохо. Рассказать, как устроен мир и как строятся взаимоотношения между людьми. Каким нужно быть, а каким быть не стоит. Почему нужно хорошо учиться и помогать маме. Мягко и ненавязчиво подготовить ребёнка к "взрослому миру", чтобы у него было как можно меньше (в идеале совсем не было) психологических травм при взрослении и встречах с реальностью.

Именно с помощью сказок можно рассказать, как это — быть смелым, преданным, почему нужно быть самостоятельным. Именно сказки формируют у ребёнка фундамент восприятия мира. И то, какие сказки вы рассказывали своему ребёнку — влияет на то, как сложится его жизнь в дальнейшем.

А если вы не рассказываете ему сказки, то… на его дальнейшую судьбу влияет кто-то другой, но не вы. И это тоже реальность.

Как всего 15 минут в день способны реально изменить жизнь вашего ребёнка.

Именно столько, в среднем, занимает чтение сказки на ночь. Не так уж и много. Практически ничего, по сравнению с теми потрясающими результатами, на которые способны сказки, составленные по современным методикам.

Да. Сказки сейчас и сказки тогда — сильно различаются. Современные сказочники шагнули далеко вперёд, найдя простые способы быстро и легко создавать эффективные и работающие сказки практически для каждого случая. Многие из них используют сказки по "ситуации", на ходу создавая сказку под конкретную задачу с помощью очень простых и доказавших свою эффективность методик.

Какими бывают современные сказки:

  • Художественные сказки. Бывают народными или авторскими. В них отражён весь накопленный опыт, который передаётся из поколения в поколение. Именно они и формируют общую, базовую картину мира маленького человека. Закладывают тот фундамент, которым он будет пользоваться всю жизнь.
  • Дидактические сказки. Специально созданные для обучения, они позволяют вам быстро и эффективно донести до ребёнка (или даже взрослого) те знания, которые он не может принять или понять в сухом, "наукообразном" виде. Дидактические сказки раскрывают смысл и важность определенных знаний. В форме дидактических сказок "подаются" учебные задания.
  • Психокоррекционные сказки создаются для мягкого влияния на поведение ребёнка. Под коррекцией здесь понимается "замещение" неэффективного поведения на нужное, и объяснение ребенку (а часто и взрослому) смысла происходящего.
  • Психотерапевтические сказки рождаются благодаря ответу на вопрос: в какой точки жизненного пути находится человек? Какие уроки проходит? В психотерапевтической сказке описывается актуальная ситуация, или жизненный путь, а также передаются тонкие психологические или духовные знания. Терапевтические сказки помогают поговорить о сложных вопросах, начать исцелять травмы, позволяют встретиться со своим скрытым Я.
  • Медитативные сказки создаются для накопления положительного образного опыта, снятия эмоционального напряжения, создания в душе лучших моделей взаимоотношений, развития личностного ресурса. Под медитацией, в данном случае, понимается приобщение к пространству положительных образов, погружение в добрую сказку, пространство родительской любви.

Это основные виды современных сказок. Но есть ещё один. Гендерная сказка. Сказка, которая наглядно показывает мальчикам и девочкам что значит быть настоящими мужчиной и женщиной, и какими качествами они должны обладать.

Итак, ещё раз, что вы сможете с помощью современных сказок:

  • Сформировать правильное мировоззрение и картину мира у своего ребёнка.
  • Привить ему базовые понятия хорошо/плохо.
  • Корректировать не правильное поведение.
  • Вы сможете убрать (или уменьшить) его страхи, снять стрессы.
  • Дать непрямые ответы на вопросы ребёнка по острым темам.
  • Разъяснить вопросы морали и нравственности.
  • Подготовить его к "взрослой жизни" непрямым путём. Это значит не лишать его детства "грузя взрослыми проблемами", но, в то же время, показать вашему ребёнку, какие трудности ждут его на пути и рассказать ему как их преодолевать и что с ними делать.
  • Сформировать целостную личность, воспитав замечательного человека.
  • Помочь ему определиться в жизни и привить навыки, необходимые для достижения успеха.
  • В лёгкой для запоминания и понимания форме дать ему нужные знания и сделать так, чтобы ему нравилось учиться.

И это только малая часть того, на что способны сказки "в руках" умелого человека.

Навык эффективного воспитания и влияния на поведение детей через сказки и истории мы строим на курсе обучения Сказковедов.

Сказковед — это тот, кто "ведает сказки". То есть умеет читать их по писанному и неписанному, открывать их "тайный шифр". Кроме того сказковед умеет сочинять добрые и точные сказки, делать это осознанно и грамотно.

Курс разбит на ступени, и вы можете пройти их все или остановиться на какой-то одной.

1-я ступень (24 часа) "Тайный шифр" сказок:

  • Назначение сказок.
  • Определение Комплексной сказкотерапии©.
  • Зачем читать сказки детям, подросткам, взрослым.
  • Могут ли сказки навредить, и что делать, чтобы этого избежать?
  • Сказки как "прививки" от стресса и инструменты развития самостоятельности.
  • Тайный шифр сказок. Что стоит за сказками Курочка Ряба, Колобок, Теремок, Волк и семеро козлят, Красная шапочка, мальчик с пальчик и другими.
  • "Расшифровка" основных народных и авторских сказок.
  • Каждому возрасту — своя сказка, или правила подбора сказок для ребёнка.

2-я ступень (24 часа) Сказкотворчество: спонтанное и осознанное:

  • Назначение сказкотворчества, или зачем необходимо сочинять сказки.
  • Практикум спонтанного сказкотворчества.
  • Что такое "осознанное сказкотворчество" и как ему помочь.
  • Простые каркасы сказок.
  • Практикум сочинения дидактических, коррекционных, терапевтических и медитативных сказок.

3-я ступень (24 часа) "Гендерная сказка":

  • Особенности воспитание мальчиков и девочек.
  • Гендерная сказка против идеологии унисекса.
  • Какие сказки читать девочкам. Сюжеты женских сказок.
  • Какие сказки читать мальчикам. Сюжеты мужских сказок.
  • Практикум создания сказок для мальчиков и девочек.

Если вы хотите уметь мягко и без конфликтов справляться со сложными ситуациями, которые неизбежно будут появляться при воспитании и взрослении ребёнка.

Если вы хотите уметь мягко и без насилия направлять его личностное развитие.

Если вы хотите уметь самостоятельно бороться и побеждать его тревоги, страхи и опасения.

Если вы хотите чтобы ваш ребёнок рос и развивался полноценным, гармоничным и счастливым, то вам обязательно нужно записаться на курс подготовки Сказковедов.

С уважением,

Директор городской психологической службы "Психологи" Жулаева Е.В.

P.S. 

Пройдя этот курс, многие мамы говорили, что стали лучше понимать своего ребёнка и себя. Что они, наконец, получили доверие к себе и к жизни. Просто потому, что в каждом из нас есть маленький ребёнок, которому тоже грустно, скучно и одиноко. И которому никто давно не рассказывал по-настоящему добрых сказок.

P. S. S.

Вот конкретный отзыв одной из участниц:

"Я ещё даже не осознала, сколько я могу взять. Сколько надо ещё прослушать и прочитать заново, осмыслить. Мне очень хочется выполнить все-все задания — просто для себя.

Я получила толчок, и появилось больше уверенности в себе. Даже не уверенности, нет… Я просто увидела, как я могу быть. Где я могу применить сказкотерапию в своей жизни, получая удовольствие и принося пользу людям. А ещё я поняла, как мало мы закладываем в наших детей духовных ценностей. Я имею ввиду родителей нашего поколения в целом…"

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Стоимость 1-й ступени: 3300 руб.
Стоимость 2-й ступени: 2800 руб.
Скидки: Если вы оплачиваете три ступени сразу, то стоимость курса составит 8010 рублей.

МЕСТО

Регион: Комсомольск-на-Амуре .
Адрес: Россия,Комсомольск-на-Амуре, Ленина, 39/б, оф. 34.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

МАМИН СОЮЗНИК ПОСЛУШНЫЙ РЕБЁНОК БЕЗ НЕРВОВ И СКАНДАЛОВ ИЛИ КАК ПЕРЕСТАТЬ ВОЕВАТЬ С САМЫМ ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. 3 СТУПЕНИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 29 января 2015
? Вы организатор этого мероприятия?