Loading...


Интегративная травматерапия Госдиплом! Не пропустите!

21 октября 2019 10:00
12 000 руб.
Интегративная травматерапия Госдиплом! Не пропустите!

 Не пропустите !Начало обучения 18-21 октября 10:00-18:0089882478855 ИНТЕГРАТИВНАЯ ТРАВМАТЕРАПИЯПрограмма повышения квалификации для психологов, врачей, социальных работников студентов психологических вузов, педагогов-психологов.

 Не пропустите !

Начало обучения 18-21 октября 10:00-18:00

89882478855 

ИНТЕГРАТИВНАЯ ТРАВМАТЕРАПИЯ

Программа повышения квалификации для психологов, врачей, социальных работников студентов психологических вузов, педагогов-психологов. 

В задачи программы входят: знакомство с  теоретическими основами травматерапии и практическое освоение навыков травматерапевта.

Каждый модуль программы представляет собой сочетание теории и практики. Обучение строится на освоении теоретического материала, демонстрациях работы ведущим, на собственном опыте участников, на проживании предлагаемого материала в упражнениях.

Полученные знания и навыки будут полезны для всех, кто работает с людьми в роли помощников. Предлагаемый в данной программе подход  и техники работы с разными видами психической травмы расширят возможности работы специалиста любого психотерапевтического направления и обеспечивают надёжную базу для дальнейшей практической работы.

Программа включает:

  • 7 четырехдневных тематических семинаров, включающих теорию и практику (224 часов)
  • 2 четырехдневных супервизионных семинара (64 часов),
  • 20 часов индивидуальной терапии у сертифицированного травматерапевта
  • Общая продолжительность программы - 2 года. 

 

В этом коротком видео Наталья Андреева рассказывает об отличиях и преимуществах данной программы перед похожими :  https://vk.com/travmaterapia_krd?z=video-49311839_456239017%2F6afde5a9df7fa854fc%2Fpl_wall_-49311839

 В результате обучения Вы:

  • Научитесь распознавать посттравматические симптомы
  • Получите представление о работе с психической травмой
  • Приобретете необходимый набор техник для работы с шоковыми травмами 
  • Получите личный опыт работы с важными жизненными темами.

 

После выполнения всех требований программы участники получают сертификат ИКСР(Москва) о повышении квалификации «Интегративная травматерапия».

Ведущая – Андреева Наталья, психолог, преподаватель и супервизор ИКСР, психолог – консультант, ведущая обучающих программ по семейным расстановкам и травматерапии, ведущая клиентских групп по системным расстановкам.

 

Содержание программы:

18- 21 октября. Модуль 1

Введение в травматерапию. Основы работы с травмой. Профилактика ретравматизации.

Теория:

  • Обзор современных методов травматерапии. Определение психической травмы. Механизм возникновения травмы. Физиология травмы. Данные нейрофизиологических исследований о процессах, происходящих в мозге  при психической травме. Факторы защиты от травмы. Факторы риска.
  • Основные симптомы посттравматических нарушений. Последствия травмы.  Шоковые травм и травмы развития. ОТР (Острое травматическое расстройство).  ПТСР (Посттравматическое расстройство). Условия, влияющие на развитие ПТСР. Связь травмы с другими психическими нарушениями. Психосоматические заболевания как следствия травмы. Тестирование травмы у детей? Позиция, мышление травматерапевта.
  • Ориентация на ресурсы. Развитие позитивного мышления. Классификация и виды травм. Специфика работы с разными видами травм. Профилактика ретравматизации.
  • Четырехфазная модель работы с травмой.  Контакт и диагностика. Особенности терапевтических отношений. Основные инструменты диагностики. Разнообразие симптомов при хронической травме и сложности диагностики. Стабилизация.  Предпосылки работы с травмой. Особенности работы с травмированными людьми.
  • Резилентность. Понятие ресурсов. Виды ресурсов. Использование ресурсов при работе с травмой. Техники визуализации. Техники, направленные на создание и укрепление ресурсов клиента, и принятие самого себя. Развитие внутреннего наблюдателя. Техники дистанцирования от травматического события. Признаки диссоциации. Способы выведения клиента из состояния диссоциации.

Практика:

- Демонстрация работы по стабилизации участника программы.

- Получение практического опыта в упражнениях:

  •  на развитие позитивного мышления и на стабилизацию состояния,
  • возвращающие ощущение безопасности,
  • по психогигиене,
  • помогающих вернуть контроль над травматическими переживаниями,
  • по быстрому возвращению в реальность.

 

7-10 декабря. Модуль 2

Возможности работы с телом в травматерапии.

 Теория:

  • Введение в телесную травматерапию. Телесный резонанс. Показания и противопоказания для телесной работы. Физические признаки психической травмы. Способы выведения из травматического переживания. Профилактика ретравматизации.
  • Ресурсы тела. Заземление. Центрированность. Границы. Формирование границ. Виды границ.
  • Шоковая травма. Принципы работы с шоковой травмой. Факторы в терапевтической сессии. Возможности работы с телом при работе с шоковой травмой. Воронка травмы. Воронка исцеления. Исцеляющий диалог между двумя состояниями.
  • Техника титрования. Расщепленность и сверхсцепленность. Модель SIBAM и ее роль в терапевтической структуре. Проработка травматического сцепления и восстановление гибких взаимосвязей системы целостного опыта.
  • Особенности работы с травмами физического, эмоционального, сексуального насилия. Профилактика ретравматизации.
  • Способы выведения из травматического переживания с помощью телесного осознавания.  Признаки энергетической разрядки.
  • Работа с непереносимыми переживаниями. Проживание чувств в теле. Работа по расширению телесного контейнера для проживания чувств.
  • Механизм возникновения травмы. Работа с незавершенными телесными реакциями. Незавершенная реакция борьбы. Проявление реакции борьбы в теле. Техники работы с агрессией. Незавершенная реакция бегства. Подготовительные упражнения на координацию.
  • Агрессия как реакция на неудовлетворенные потребности. Использование образов в работе с телом. Работа с неудовлетворенными потребностями с использованием образа животного.

Практика:

- Демонстрация телесной работы с участниками программы.

- Получение практического опыта в упражнениях:

  • на развитие внутреннего наблюдателя,
  • на стабилизацию (на заземление, на работу с опорами, центрирование),
  • на исследование своих границ,
  • на исследование связей между элементами SIBAM,
  • на соединение с ресурсными ощущениями в теле.
  • на титрование,
  • на пробуждение энергии в теле,
  • на завершение реакций борьбы и реакций бегства.

 

февраль 2020 г. Модуль 3

Работа с эго - состояниями в фазе стабилизации.

Теория:

  • Расщепление личности после травматического опыта. Признаки здоровых частей. Признаки травмированных частей. Рамки терапевтической работы.
  • Работа с внутренними частями. Работа с ресурсными внутренними частями.
  • Работа с раненными внутренними частями и чувствами, к ним относящимся. Работа с внутренними частями, которые осуществляют блокады. 
  • Работа с убеждениями, установками, которые  блокируют движение в жизни. Карта внутренней жизни клиента.
  • Работа с внутренними частями с детьми. Различия ПТСР и Психоза. Техника с рисованием и похлопыванием.

Практика:

- Демонстрации работы с внутренними частями с участниками программы.

- Получение участниками практического опыта в упражнениях:

  • по психогигиене, по стабилизации состояния,
  • на создание и укрепление ресурсов и принятие самого себя,
  • на осознавание целостности опыта по модели SIBAM,
  • на работу с блокирующими убеждениями,
  • «Встреча со своими ресурсными частями»,
  • «Встреча с раненными частями»

 

Модуль 4

Острые формы травматизации. Фаза конфронтации с травмой.

Теория:

  • Несчастные случаи, катастрофы. Правила для человека, прибывшего помогать на место происшествия. Как быстрее привести в чувство и успокоить. Шаги по управлению стрессом в больших происшествиях.
  • Дефьюзинг. Дебрифинг. Работа с самоорганизацией тела по модели SIBAM. Техники, улучшающие способность воспринимать телесные ощущения.
  • Защитные механизмы, которые работают в семье. Телесная работа с детьми. Структурированное рисование.
  • Монотравма. Как работать с монотравмой. Техники работы с монотравмой. Работа с детьми.
  • Комплексная травматизация. Принципы работы с комплексной травматизацией. Техники работы с комплексной травматизацией. Опросник.
  • Фаза конфронтации. Предпосылки для конфронтации с травмой при  комплексной травматизацией. Признаки диссоциации.
  • Ночные кошмары. Техники работы с ночными кошмарами.
  • Техники нахождения контакта с тем, с кем физически его невозможно установить.

Практика:

- Демонстрация работы с комплексной травмой.

- Получение участниками практического опыта в упражнениях

  • по психогигиене, по стабилизации состояния, по созданию безопасного пространства,
  •  на выведение из состояния диссоциации,
  •  на исследование правильного поведения с клиентами в предполагаемых травмирующих ситуациях.
  •  на исследование того, что важно для детей, переживших травму,
  •  на работу с монотравмой,
  •  на исследования телесного восприятия в разных ситуациях,
  •  на использование техники структурированного рисования,
  •  на использование техники экрана при конфронтации с травмой.
  •  использование техник написания письма.

 

Модуль 5. 

Сценические формы работы с травмой. Системные расстановки и психодрама. Фаза интеграции.

  • Использование системных расстановок и психодрамы в 4 – х фазной модели работы с травмой. Сценические методы терапии как способ терапевтического дистанцирования. Основные техники психодрамы. Обмен ролями. Зеркало.
  • Феномен замещающего восприятия в системных расстановках.
  • Сценические методы работы в фазе установления контакта и диагностики. Диагностика методом системных расстановок. Особенности терапевтических отношений. Позиция терапевта.
  • Указания на симптомы травмы в системных расстановках. Использование телесного резонанса, невербальных сигналов клиента. Контрпереносные чувства терапевта.
  • Диагностика методом психодрамы. Проигрывание проблемной ситуации. От внешней сцены к внутренней. Физикализация. Шкала времени. Диагностика травматического события.                
  • Сценические методы работы в фазе стабилизации.
  • Техники психодрамы в работе с ресурсами. Возможности психодрамы в ресурсной работе с разными каналами восприятия. Формирование и закрепление целостного позитивного опыта. Перепроигрывание истории.  Использование ресурсных персонажей.                                                                               
  • Структурные расстановки и психодрама в работе с внутренними частями. Субличности. Взрослый, родитель, ребенок. Организация внутреннего пространства для улучшения жизненной ситуации, для реализации конкретной задачи. Работа с другими внутренними составляющими.                                                                                                                  
  • Ресурсные расстановки. Позиция терапевта в ресурсных расстановках. Ориентация на ресурсы. Ресурсы разных возрастов. Ресурсы настоящего.
  • Работа с внутренним пространством в системных расстановках.
  • Психодрама, семейные и структурные расстановки на фазе конфронтации с травмой. Монотравма. Предпосылки для расстановки конкретной травматичной ситуации.   
  • Интеграция расстановок, психодрамы и работы с телом в индивидуальном сеттинге. Работа с якорями, с воображением.
  • Комплексная травма. Техника титрования в системных расстановках.
  • Фаза интеграции. Целостность как ресурс. Экспозиция ресурсных частей, частей - блокаторов и раненной части. Интеграция внутреннего пространства.

Практика:

- Демонстрация  использования расстановочных и психодраматических техник на разных этапах работы с травмой в групповом и индивидуальном сеттинге.

- Получение участниками практического опыта в упражнениях:

  • на освоение техник дистанцирования от травматического переживания,
  • на соединение с ресурсами в психодраматическом подходе,
  • на соединение с ресурсами в расстановочном подходе,
  • на терапевтическое разделение взрослой части и раненной части (младшей) и на работу  с раненной частью, 
  • на осознание внутренних конфликтующих частей, контакт с ними и разрешение конфликта,
  • на конфронтацию с травматическим переживанием
  • на интеграцию внутренних составляющих

 

 Модуль 6. Супервизия 

 

 Модули 7. Модуль 8.Травмы развития и методы работы с ними.

  • Теория психомоторного развития. Этапы возрастного психомоторного развития. Структуры характера и их соотнесенность с возрастом.
  • Здоровый психомоторный паттерн для каждой структуры. Ранняя структура. Поздняя структура. Ориентация на тело. Распределение энергии в теле в зависимости от психомоторного этапа развития.
  • Телесное считывание. Исследование паттернов каждой структуры. Нереализованные потребности и не эффективные психо - телесные решения каждой структуры. Последствия во взрослом возрасте.
  • Принципы работы с каждой структурой. Способы терапевтической поддержки клиентов с конкретной структурой. Получение нового опыта. Развитие способности к саморегуляции в каждой структуре. Освоение здоровых посланий.
  • Базисные структуры характера. Структуры характера, формирующие основу личности.
  • Шоковые травмы, возникающие во время формирования конкретных структур и их взаимовлияние.
  • Семейные  и структурные расстановки в работе с травмами развития.

Практика:

- Демонстрации работы с разными структурами с участниками программы.

- Получение участниками практического опыта в упражнениях:

  • по психогигиене
  • на исследование особенностей и телесных паттернов каждой структуры 
  • на освоение ресурсов в каждой структуре характера
  • на получение опыта работы со здоровыми посланиями для каждой структуры характера.

 

 Модуль 9. Супервизия. Сертификация.

  •  Работа участников программы с клиентскими запросами под супервизией ведущего.
  • Демонстрация  использования телесной работы, работы с воображением, расстановочных и психодраматических техник на разных этапах работы с травмой в групповом и индивидуальном сеттинге

Стоимость одного модуля:   4 дня 10:00-18:00 (32 часа) 12000 руб.

Скидки:

 

При оплате за 30 дней до начала -10%

При оплате сразу 5-и модулей скидка -15%

При оплате сразу 9-и модулей - 20%

    

Контакты  для справок и  регистрации:

Тел. +7988 247 88 55 - Бердник Ирина

Адрес: г.Краснодар ,ул. Коммунаров 268, корп. Д, офис 710

Южный филиал ИКСР

 

В этом коротком видео Наталья Андреева рассказывает об отличиях и

 преимуществах данной программы перед похожими :

https://vk.com/travmaterapia_krd?z=video-49311839_456239017%2F6afde5a9df7fa854fc%2Fpl_wall_-49311839

 

О тренере:

Андреева Наталья Юрьевна преподаватель Института консультирования и системных решений, системный терапевт, супервизор.

- Окончила Институт практической психологии и психоанализа.

Имеет сертификаты Высшей школы психологии совместно с Вислохским институтом системных решений (Германия):

- «Системная терапия и консультирование»,

- «Организационные расстановки»,

- «Системно-феноменологический подход и семейные расстановки»,

- «Структурные расстановки»;

дипломы о профессиональной переподготовке по

- танцевально-двигательной психотерапии (Институт практической психологии и психоанализа),

- психодраме (Институт психодрамы и ролевого тренинга),

сертификат «Экзистенциальная психотерапия» (Московский гештальт-институт); 

 В качестве психолога – консультанта работает с 1999г.,

ведет тренинги личностного роста   для взрослых, направленные не развитие креативности, спонтанности и терапевтические группы: «Танцую-Чувствую-Живу», «Думающее тело», «Терапевтический театр».

С 2004г. – сотрудничает с Академией Микрокосм (президент – Тютюнникова Т.Э.), проводит авторские тренинги в рамках больших обучающих семинаров для музыкальных работников: «Театр костюма», «От вдохновения к творческой реализации».

С 2006г. – институт консультирования и системных решений, преподаватель, психолог – консультант, ведущая клиентских групп по системным семейным расстановкам.

Авторские проекты:

«Терапевтический театр»,

«Креативный подход  в работе с депрессией», 

"Расстановки и 4 уровня восприятия", 

"Расстановочная работа с Целью в концепции 5 стихий". 

Участвовала со своими мастер-классами в конференциях по телесно-ориентированной терапии, по танце-двигательной терапии, психодраме, на международном конгрессе ППЛ в Москве, на международном конгрессе по системным расстановкам во Франции.

 

МЕСТО

Регион: Краснодар .
Адрес: г.Краснодар,ул. Коммунаров 268 корп. Д, офис 710
Показать место проведения

ИНТЕГРАТИВНАЯ ТРАВМАТЕРАПИЯ ГОСДИПЛОМ! НЕ ПРОПУСТИТЕ! - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 20 октября 2019
? Вы организатор этого мероприятия?