Базовый тренинг Основы технологии продаж
"Продажи"- эти слова уже набили оскомину. Но...мы все связаны с продажами, ведь продается не только товар, который можно пощупать руками, но и услуги. Важно грамотно предлагать ("продать") свои профессионализм и знания.
"Продажи"- эти слова уже набили оскомину. Но...мы все связаны с продажами, ведь продается не только товар, который можно пощупать руками, но и услуги. Важно грамотно предлагать ("продать") свои профессионализм и знания. Продажи это игра - будь интересным игроком!
Целевая группа – сотрудники фронт-линии, которые встречают клиентов, обслуживают их и в результате совершают продажи продуктов и услуг входящему потоку клиентов, для сотрудников, которые захотят обновить свои знания в сфере продаж, а также интересующимся, которые хотят связать свою жизнь с продажами.
В результате участники:
- освоят базовую технику эффективной продажи.
- отработают основные приемы установления контакта с клиентом.
- познакомятся с основными способами сбора информации о клиенте.
- научаться основному способу аргументации при встрече с клиентами.
- познакомятся с основным приемом работы с возражением.
- научатся ключевым правилам презентации продукта или услуги.
- осознают свои собственные ресурсы в коммуникации
Модули программы:
1. Подготовка
- Составляющие подготовки эффективной продажи: информационная и психологическая.
- 2 закона в модели продаж
2. Вступление в контакт
- Способы расположить клиента к себе и создать доверительные отношения в самом начале взаимодействия
- Вербальные и невербальные (несловесные) компоненты общения
- ТОП-3 ошибок при установлении контакта
3. Определение потребности клиента
- Принцип Парето 20/80
- Навыки активного слушания, умение формулировать вопросы
- Сбор информации о потребностях клиента
- Ролевая игра на вступление в контакт и выявление потребности клиента
4. Презентация банковских продуктов
- Сегментация клиентской базы
- Ключевые правила презентации продукта в продажах
- Техника аргументации и убеждения клиента.
- Практика отработки презентации продуктов и услуг
5. Работа с возражениями
- Причины и природа возражений.
- Алгоритм работы с возражениями
- Разбор типовых возражений
6. Завершение контакта
- Подведение к принятию решения/достижению договоренности.
- Допродажа продуктов и услуг
- Итоговая ролевая игра
Продолжительность программы: 8 ак часов (1 день)
Предусмотрены перерывы: обеденный -1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках)
Методика: Информационные блоки, сопровождающиеся слайдовыми презентациями. Тесты. Групповые дискуссии. Упражнения. Ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном тренинге 20% к 80%.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Базовый тренинг Основы технологии продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 9 ноября 2017
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.