Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей Имидж. Деловой этикет и протокол. Деловое общение
16 марта 2012 00:00 - 07:00
3 500 руб.
Цели тренинга:Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря. Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола. Отработка навыков эффективного телефонного разговора. Результат:Вы сможете эффективно взаимодействовать с руководителем. Вы сможете эффективно взаимодействовать с к
Цели тренинга:
- Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря.
- Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола.
- Отработка навыков эффективного телефонного разговора.
Результат:
Вы сможете эффективно взаимодействовать с руководителем.
Вы сможете эффективно взаимодействовать с клиентами и сотрудниками компании.
Программа
- Деловой имидж и Бизнес-этикет:
- Корпоративные правила, приёмы и стандарты в работе секретаря.
- Представительская функция секретаря.
- Оформление внешности делового человека.
- Имидж секретаря. Выбор собственного стиля.
- Одежда и аксессуары. Dresscode.
- Деловое общение:
- Коммуникации в деловом общении.
- Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании.
- Развитие коммуникативных навыков.
- Взаимодействие с клиентами, партнёрами.
- Правила настроя на собеседника, установление и поддержание контакта при личном общении.
- Невербальные коммуникации.
- Деловой протокол для секретаря:
- Особенности делового протокола организации. Приём посетителя. Подготовка к встрече.
- Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе. Порядок обслуживания и сервировки.
- Правила сервировки стола.
- Подготовка к встрече деловых партнеров.
- Организация деловых совещаний, встреч, переговоров. Обслуживание деловой встречи.
- Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров.
- Приглашение гостей на приёмы. Виды приёмов. Бланки для приглашений.
- Приём иностранных делегаций. Встреча делегации. Обеспечение переговоров.
- Работа с руководителем:
- Взаимодействие секретаря с руководителем.
- Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя.
- Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя.
- Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.
- Телефонная беседа:
- Особенности делового телефонного разговора. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Фильтрация звонков.
- Планирование и подготовка к телефонной беседе.
- Контроль времени при телефонных переговорах.
- Фиксация и передача сообщений для руководителю.
- Взаимоотношения в коллективе:
- Особенности должностной позиции секретаря в коллективе.
- Зачем и как соблюдать субординацию.
- Деловой стиль общения и доброжелательность.
- Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации.
- Основы конфликтологии:
- Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях.
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
- Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей Имидж. Деловой этикет и протокол. Деловое общение"
Получатель: организатор события "Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей Имидж. Деловой этикет и протокол. Деловое общение"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ПОМОЩНИКОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИМИДЖ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.