Loading...


«Дожим» клиента: 28 способов продавать день-в-день

Тренинг в формате “реалити”

25 февраля 2017 10:00 - 18:00
8 500 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 3 %
«Дожим» клиента: 28 способов продавать день-в-день

Продажи без скриптов, по телефону и высокой цене на тренинге Владимира Якубы в Краснодаре

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед старТом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.

КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.

4 источника получения данных:  Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

“Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.

7 легенд  вытягиванию информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем»,

ИНФОПОВОД

Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.

«Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.

Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!

ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК

Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.

Опасность или страх – “терминология мозга”.

SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

Телефонный дожим. 2 текста первичного и вторичного звонка. 7 вариантов для старта sales-script. Три блока второго звонка. Телефонная игра слов. Методы повышения внимания. Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости.

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да». 28 способов отвечать иначе на возражения:

«Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого»,  «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи»,  «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.

УДЕРЖАНИЕ

Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM и пр.

МЕСТО

Регион: Краснодар .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

«ДОЖИМ» КЛИЕНТА: 28 СПОСОБОВ ПРОДАВАТЬ ДЕНЬ-В-ДЕНЬ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Тренинг Меню
Последнее изменение: 22 декабря 2016